Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Париж 2012: премьера "заряженного" кроссовера Nissan Juke Nismo

1 октября 2012 - 16:55
Париж 2012: премьера "заряженного" кроссовера Nissan Juke Nismo

Пока конкуренты из Peugeot и SsangYong пытаются наверстать упущенное время и спешно демонстрируют будущих конкурентов для кроссовера Juke, в Nissan времени зря не теряли и привезли на парижский автосалон еще одну серийную модификацию своего флагмана. Ею стал «заряженный» Juke, над которым поработали инженеры придворного спортивного подразделения Nismo. Ожидается, что в продажу японская новинка поступит уже в следующем 2013 году.

По сравнению с пробными прототипами нынешнего года, продемонстрированными на автосалонах в Токио и Женеве, Nissan Juke Nismo выглядит намного агрессивнее и динамичнее, но до «великой и ужасной» версии Juke R ему довольно далеко. Не имея трансмиссии от спорткара GT-R, Nismo уже уступает своему собрату в остроте управления, тем не менее, по сравнению со стандартной моделью кроссовера его показатели смотрятся весьма не плохо.

От обычного Juke «заряженную» версию отличает агрессивный аэродинамический обвес кузова с более широкими крыльями, расширенные колесные арки, боковые накладки на пороги, спойлер на задней двери, а также новые передний и задний бампера. Еще одним эффектным внешним дополнением станет набор 18-дюймовых легкосплавных дисков. Во время презентации представители Nissan заявили, что новый внешний обвес – это не просто косметические изменения, а выверенные и функциональные аэродинамические элементы.

Салон Juke Nismo разработчики облагородили новыми спортивными сидениями с обивкой из цепкой алькантары, а также новым рулевым колесом и рычагом передач в замшевой отделке с красной строчкой. В техническую часть нового спорт-пакета Nismo вошли модернизированная (более жесткая) подвеска, доработанная система распределения крутящего момента, улучшенное рулевое управление и более эффективная система трекшн-контроля.

Под капотом компактного кроссовера установят форсированный 1.6-литровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Поле модернизации японцам удалось поднять выходную мощность данного силового агрегата со стоковых 188 л.с. до 215 л.с.

Серийное производство модели будет налажено на британском заводе японского производителя в Сандерленде. Цены на новинку до сих пор остаются загадкой, можно лишь с уверенностью сказать, что по сравнению с обычной моделью Nismo будет, по крайней мере, на несколько тысяч долларов дороже.

Количество читателей:
767

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий