Обзор всех премьер автосалона Токио 2011 (фотоотчет)

8 декабря 2011 - 19:02
Обзор всех премьер автосалона Токио 2011 (фотоотчет)

 

 Самые фантастические концепт-кары, инновационные технологии будущего, футуристический внешний вид, несравненная экологичность, отход от современных автомобильных традиций, неординарность и творческий подход – всё это в изобилии присутствовало на нынешнем автосалоне в Токио 2011 (Tokyo Motor Show 2011).

 По счету уже 42-й международный автосалон в самом сердце японской столицы представил миру более полусотни мировых премьер из которых большая половина – гибридные и электрические компакт-кары. И это неспроста, ведь главной темой организаторов Токийского автошоу стал лозунг: «Мобильность изменит мир». Эти слова нашли своё отражение в многочисленных высокотехнологичных японских концептах, где по традиции балом правила сильнейшая тройка автопроизводителей Азии: Toyota, Honda и Nissan.

 Японская Toyota привезла в Токио пять мировых премьер, из них две серийные новинки и три концептуальных автомобиля. Пожалуй, наиболее значительной премьерой можно назвать спортивное купе GT 86. Серийная версия нашумевшего в своё время концепта FT-86 Concept уже готова к массовому производству, которое начнется в следующем году на европейских и японских мощностях.

 Заднеприводное купе GT 86 - это результат сотрудничества между Toyota и Subaru, которые объединили свои технологии ради одной общей цели. Все должно быть три клона этого автомобиля: собственно Toyota FT-86, Subaru BRZ и модель для североамериканского рынка - Scion FR-S.

 Под капотом GT 86 находится новый силовой агрегат Subaru - оппозитный 2.0-литровый атмосферник с четырьмя цилиндрами, который был усовершенствован инженерами Toyota. Мотор обзавелся большей степенью сжатия, увеличенным пиковым крутящим моментом и новой технологией впрыска топлива D-4S. Максимальная выходная мощность двигателя достигает 200 л.с., а крутящий момент равен 205 Нм.

 Обновленный двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым автоматом. Кроме того купе Toyota GT 86 сможет похвастаться задним самоблокирующимся дифференциалом и полностью отключаемой системой стабилизации для «настоящих драйверов».

 Заявленные производителем габаритные размеры японской новинки (длина - 4240 мм, высота - 1285 мм и ширина - 2570 мм) позволяют назвать серийный Toyota GT 86 самым компактным четырехместным спортивным автомобилем на мировом рынке.

2012 Toyota GT 86 - Токио 2011

2012 Toyota GT 86

 Времена, когда высокотехнологичным седаном с топливными водородными элементами на дорогах общественного пользования никого не удивишь, скоро настанут. По крайней мере, это обещает новый концепт водородного седана Toyota под названием FCV-R Concept. В компании уверяют, что перед нами не просто очередной шоу-кар, демонстрирующий власть и могущество японского производителя в энергосберегающих технологиях, а самый настоящий массовый автомобиль, который должен будет пойти в серийное производство уже к 2015 году.

 Такой оптимизм японцев, вероятно, связан с недавним изобретением практичных топливных элементов (FCV), которые и в плане разработки сравнительно недорогие, и в плане серийной реализации имеют очень неплохой базис. Топливных элементов на основе водорода, которые находятся под постоянным давлением в 70 МПа должно хватить для того, чтобы FCV-R Concept без дозаправок мог покорить расстояние равное 700 км (435 миль) и более. А это согласитесь - немало!

 Внешний облик Toyota FCV-R Concept очень перекликается с футуристическими чертами предсерийных концептов Prius с их замысловатыми аэродинамическими бамперами, невероятно изогнутой крышей и светодиодными фарами нового поколения. Поэтому, скорее всего в серийной модификации внешний дизайн FCV-R претерпит существенных упрощений в угоду заводскому техпроцессу.

Toyota FCV-R concept - Токио 2011

Toyota FCV-R concept

 Пожалуй, одним из самых технологичных и фантастических концептов не только для Toyota, но и для всего токийского автосалона в целом можно назвать невероятную концепцию Toyota Fun-Vii, которая вряд ли когда-нибудь появится в серии, разве что лет этак через тридцать…

 По оригинальному замыслу разработчиков предполагается, что владелец такого автомобиля сможет менять цвет или рисунок на кузове в пару кликов с помощью обычного мобильного телефона. Кузов Toyota Fun-Vii Concept это по сути объединенные между собой жидкокристаллические мониторы, на которые помимо обычных изображений можно будет выводить текстовые сообщения для других участников движения или даже интернет странички.

 Интересно, что внешние кузовные панели-мониторы это еще не самая главная фишка проекта Fun-Vii Concept, главное здесь – интерьер, который можно изменять каждый день под своё настроение. Вся управляющая узлами автомобиля электроника, бортовой компьютер, навигация, мультимедийная развлекательная система построены на основе голографических проекций. Вы даже сможете выбрать человеческий облик для гида своего авто, скачав с интернета пару очаровательных девушек-голограмм. 

 Устали в дороге? Не беда! Спокойно располагайтесь поудобнее в раскладных креслах, а Fun-Vii Concept сам Вас довезет к месту назначения, к тому же по пути автомобиль может жить своей жизнью: пообщаться с другими машинами, выяснить обстановки на дорогах или поискать друзей водителя, которые занесены в базу данных.

Toyota Fun-Vii Concept

Toyota Fun-Vii Concept

 Честь Toyota в Токио также представляла компания Daihatsu, которая решила в этот раз не ограничивать фантазии своих дизайнеров. А дизайнеры доказали, что своё дело знают и удивили всех на выставке концептом FC Case Concept. Удивительная передвижная «комната на колесах» по задумке Daihatsu должна в будущем превратить несносные поездки на работу и обратно, а также мучительное простаивание в пробках в приятнейшее времяпровождение.

 Даже боле того – Вам не придется тратить время и нервы на управление автомобилем ибо теперь автомобиль довезет Вас сам, а Вы же сможете в это время просто расслабиться и посмотреть любимый фильм на огромном жидкокристаллическом мониторе, посёрфить в интернете или же поиграть в игровой симулятор. А если пробка окажется уж очень большой можно будет просто поспать, ведь сидения Daihatsu FC Case Concept можно разложить легким движением руки в очень неплохую кровать.

 Но не одним дизайном единым поражает фантастический концепт японцев, восхищенного «вау» заслуживает и его силовая установка на топливных ячейках, которая использует особый тип водорода, так называемый гидрацин гидрат (N2H4 H2O). Данный водород намного безопасней, чем обычный и может легко транспортироваться и заливаться в бак почти на равных с обычным бензином.

Daihatsu FC Case Concept - Токио 2011

Daihatsu FC Case Concept

 Многие считают, что нынешний компакт-кар Daihatsu Copen подходит исключительно для женского пола, и с ними нельзя не согласиться, если вспомнить «милые» плавные черты внешнего дизайна этого автомобильчика. Но вот по истечении почти десяти лет производства японцы выкатили на выставочный стенд предсерийный концепт обновленного Copen, который теперь подрос и приобрел мужественные, даже немного агрессивные черты.

 Концептуальный миниродстер Daihatsu D-X может похвастаться складывающимся/раскладывающимся жестким верхом и композитными кузовными панелями. В конструкции последних были применены специальные полимеры, что позволяет путем из различной комбинации сделать три различные модификации одного атвомобиля: закрытое купе, открытый родстер или спортивную версию.

 Новый проект переднеприводного Daihatsu D-X оснащен малолитражным экономичным турбированным моторчиком с двумя цилиндрами, который способен развивать около 60 лошадиных сил. На данный момент в Daihatsu официально не подтвердили свои серийные планы насчет D-X, однако в этом уже практически никто не сомневается и даже ходят слухи, что массовый Daihatsu D-X мы сможем увидеть уже в конце следующего года.

Daihatsu D-X concept - Токио 2011

Daihatsu D-X concept

 Несмотря на то, что нынешний Токийский автосалон традиционно пестреет множеством концепт-каров, которые в обозримом будущем вряд ли доберутся до конвейера, были в Японии и вполне реальные новинки, которые в ближайшее время пойдут в серию. К таким можно смело причислять концепт седана от Mazda под названием Takeri. Новый Takeri – это предвестник семейства Mazda6 следующего поколения, которое должно появиться на свет к 2012-2013 году.

 Дизайн автомобиля соответствует новой философии компании «KODO - душа движения», которая отображает динамику авто даже в статическом положении. Внешне Mazda Takeri запоминается статной решеткой радиатора, мускулистыми крыльями, замысловатой выштамповкой на кузовных панелях и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Габаритные размеры переходного концепта Mazda: длина - 4850 мм, ширина - 1870 мм и высота - 1430 мм.

 В техническом плане японцы также совершили своеобразный прорыв – концептуальный Mazda Takeri буквально напичкан новейшими технологиями Skyactiv. Под капотом спортивного купе дебютировал новый 2.2-литровый дизельный двигатель семейства Skyactiv с интеллектуальной системой старт/стоп, который связан с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Еще одна техническая новинка Mazda, которая дебютировала на Takeri - система регенерации энергии на торможении i-ELOOP.

Mazda Takeri - Токио 2011

Mazda Takeri

 Основной гордостью Honda на выставке в Токио стал концепт Advanced Cruiser-X (AC-X). Автомобиль выполнен в модном кузове четырехдверного купе и базируется на платформе серийной модели Insight. Дизайнеры Honda сосредоточили своё внимание на футуристических линиях, среди которых самыми яркими элементами выступает практически прозрачная решетка радиатора с небесно-голубой подсветкой, необычайно тонкие боковые зеркала и диодные полоски, находящиеся на боковинах AC-X concept.

 Для Honda новый концепт стал плацдармом демонстрации своих достижений в гибридных и электрических технологиях. В напичканном электроникой концепте появился секретный «особый режим вождения», который рассчитан на дальние путешествия, в нем на помощь водителю в управлении автомобилем приходит автоматика. Кроме того такой режим обеспечит водителю меньшую физическую нагрузку и стресс. В Honda хвастают, что большинство инновационных систем AC-X были протестированы в их старых болидах Формулы 1 и показатели этих тестов оставили очень и очень хорошее впечатление.

 Коцептуальное купе Advanced Cruiser-X оснащается гибридной силовой установкой, где бок о бок трудится традиционный бензиновый двигатель объемом 1.6-литра и электромотор. В гибридном режиме расход топлива просто потрясает - всего лишь 0.9 литра на 100 км! Есть возможность передвигаться исключительно на электротяге, но и это не главное – одной полной зарядки топливного бака и аккумуляторных батарей должно хватить почти на 1000 км пути.

 В Honda уже намекнули, что в следующем году появится пару тестовых прототипов концепта AC-X, хотя его серийное будущее пока не гарантировано, но кажется весьма вероятным.

Honda AC-X concept

Honda AC-X concept

 Еще одной новинкой от токийского производителя стал серийный минивэн для внутреннего рынка Японии под названием BOX N. Компактный четырехместный автомобиль в квадратном дизайне выделяется широкими колесными арками и раздвижными задними дверьми. В обновленном пакете для Honda BOX N Вас также ожидает агрессивный передний бампер, рестайлинговые фары, большие колесные диски и дополнительная отделка хромом.

 В Honda отмечают, что салон BOX N должен стать одним из самых просторных в своем классе. В обновленной версии появилось трехспицевое рулевое колесо, кнопка зажигания и улучшенная навигационная система.

 Под капотом минивена будет доступно два 0.6-литровых двигателя: один атмосферный, а другой с турбонаддувом, обе силовые установки будут работать в паре с бесступенчатой трансмиссией. В стандартном исполнении N BOX 2012 будет переднеприводным, в топовой модификации - полноприводным. Производство Honda N BOX будет запущено в Японии 16 декабря, ценообразование на него начинается от 15 118 долларов США.

Honda N BOX - Токио 2011

 Honda N BOX

 На выставке в Токио Honda помимо своих супертехнологических автомобильных концептов решила немного вернуться и к своим истокам, чтобы напомнить миру кто является одним из крупнейших производителей мотоциклов с современными инновациями. Это японцам вполне удалось со своим презентованным концептом гоночного супербайка RC-E.

 Однако мотоцикл это не простой, а полностью электрический. Если при поверхностном взгляде может показаться, что перед нами обычный супербайк с более широкой резиной и широкими аэродинамическими обтекателями, то при ближайшем рассмотрении можно заметить отсутствие зажигания, а затем и вовсе не обнаружить на концепте Honda традиционного силового агрегата.

 Электробайк Honda RC-E concept основан на гоночном шасси с объемом двигателя 250 кубиков, вполне вероятно, что это модель CBR25R. Внешний дизайн RC-E выделяется умело спрятанными фарами, эффектными зеркалами и новыми светодиодными технологиями в передней и задней фарах. Не смотря на то, что это пока всего лишь концепт без подтвержденного серийного будущего, в Honda вполне реально могут начать экспериментальный мелкосерийный выпуск RC-E.

Honda RC-E concept - Токио 2011

Honda RC-E concept

 Другой японский автогигант Nissan привез на автосалон Токио 2011 очередную концепцию своего «жука» под названием Juke Nismo. По сути новый Juke Nismo по мнению автомобильных экспертов стал эволюцией заряженной версии «Juke-R» на пути к серийному конвейеру. Здесь мы уже не увидим злобной агрессивной внешности «эрки», боди-кит хоть и имеет некоторые черты спортивности, был максимально упрощен, да и техническая оснастка нового автомобиля Nissan уже не та.

 Большинство основных узлов и деталей для этой версии «жука» инженеры Nissan взяли из каталога серийной модели Nismo. Самыми яркими деталями экстерьера Juke Nismo concept стал эффектный перламутрово-белый окрас Pearl White с надписями Nismo и контрастными красными акцентами, а также комплект новых 19-дюймовых легкосплавных дисков.

 Аэродинамический набор «облегченной заряженной» концепции Juke Nismo значительно отличается от нынешнего серийного автомобиля и включает пересмотренные заниженные бампера, более широкие крылья и боковые пороги, новые корпуса боковых зеркал заднего вида и спойлер на задней двери. Сколько лошадей нас ожидает под капотом Juke Nismo, пока достоверно неизвестно, в Nissan лишь отмечают, что это будет форсированный турбомотор объемом 1.6 литра.

Juke Nismo concept

Juke Nismo concept

 Если Juke Nismo еще можно назвать претендентом на серийное производство, то другой концепт от Nissan под названием Pivo 3 concept – это чистой воды фантазия дизайнеров компании. В самой компании свой новый проект Pivo 3 позиционируют, как «интеллектуальный компактный электрический автомобиль будущего для мегаполисов».

 По своим габаритам компактный автомобильчик в длину не превышает трех метров и включает всего три посадочных места - для водителя и двух пассажиров, причем, водительское сиденье и рулевое управление находятся по центру концепта. Если бы Nissan Pivo 3 пошел в серию у него были бы все шансы завоевать сердца жителей мегаполисов благодаря своей изумительной маневренности. За счет того, что все четыре колеса могут поворачиваться благодаря установленному на каждое колесо электромотору – новинка Nissan сможет разворачиваться в ограниченном пространстве шириной не более четырех метров!

 Среди технических «фишек» Pivo 3 заслуживает внимания автоматизированная система парковки, которая позволит автомобилю автоматически найти парковочное место и припарковаться даже без присутствия водителя. Еще одной поразительной технологией является способность Nissan Pivo 3 выехать из парковочной площадки и подъехать к вам по первому же зову Вашего смартфона.

Nissan Pivo 3 concept - Токио 2011

Nissan Pivo 3 concept

 На фоне внеземных футуристических концептов от своих японских собратьев своей новинкой «удивила» национальная компания Mitsubishi, которая представила в Токио обычный предсерийный автомобиль Mirage. Одно время всем казалось, что Mitsubishi может отказаться от выпуска компактных автомобилей и больше сосредоточится на сегменте кроссоверов и внедорожников. Тем не менее в Mitsubishi не бросили эту затею, навели порядок в своих финансовых делах и вновь готовы на равных конкурировать в таком популярном сегменте малолитражек.

 Никаких футуристических линий и замысловатых переплетений: простая решетка радиатора, умеренная аэродинамика и небольшой спойлер на крыше, вот, пожалуй, и все достопримечательности внешнего облика малолитражки Mitsubishi. Ничего сверхъестественного. Новый компакт-кар Mirage должен будет заменить в линейке Mitsubishi не слишком популярную модель Colt. 

 Под капотом автомобильчика находится 1.0-литровый трехцилиндровый малютка с изменяемыми фазами газораспределения и интеллектуальной системой старт/стоп. Двигатель будет агрегатироваться бесступенчатой трансмиссией, что позволит Mirage демонстрировать средний расход топлива: 3.3 л/100 км. В производство Mitsubishi Mirage пойдет в марте 2012 года на таиландском заводе компании, продаваться малолитражка будет как на развивающихся рынках, так и в развитых европейских странах.

2012 Mitsubishi Mirage - Токио 2011

2012 Mitsubishi Mirage

 Кроме малолитражки Mirage на стенде Mitsubishi состоялась мировая премьера концепта гибридного кроссовера PX-MiEV II, который стал эволюцией предыдущей разработки японцев PX-MiEV образца 2009 года.

 Гибридная силовая установка кроссовера состоит из традиционного бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 2.0 литра и двух 81-сильных электромоторов, которые расположены на передней и задней оси. Mitsubishi Concept PX-MiEV II способен на одной электротяге без подзарядок покорить расстояние до 50 км (31 миль), а максимально расстояние, которое способен пройти автомобиль без дозаправок исчисляется диапазоном 800 км

 Благодаря применению передовых технологий в области гибридных исследований представители Mitsubishi с гордостью поведали о феноменальной топливной эффективности кроссовера PX-MiEV II. Так согласно данным производителя японский автомобиль на скорости до 60 км (в городском режиме) будет демонстрировать расход топлива на уровне 1.7 л/100 км! Среди других технических новшеств кроссовера PX-MiEV II можно назвать модифицированную систему полного привода S-AWC, которая перекочевала от модели Lancer Evolution.

 В Токио представители Mitsubishi подтвердили, что внешний дизайн концепта PX-MiEV II максимально отображает внешние черты будущего Outlander нового поколения. Кроме того представленные в концепте технологии, скорее всего, появятся и на новом Outlander через два года.

Mitsubishi Concept PX-MiEV II - Токио 2011

Mitsubishi Concept PX-MiEV II

 В Subaru решили порадовать своих поклонников концептуальным универсалом Advanced Tourer, которому многие эксперты предрекают великое серийное будущее в лице нового поколения Subaru Outback.

 Вид у новинки довольно агрессивный, автомобиль имеет большую черную решетку радиатора, «злые» светодиодные фары и резанные задние двери. Другие достопримечательности включают панорамную стеклянную крышу, диффузор из углеродного волокна, два массивных выхлопных патрубка и спойлер на крыше.

 Салон Advanced Tourer пестреет кожаными сидениями, отделкой из дерева и рулевым колесом со встроенным дисплеем для доступа к важным функциям и развлекательной мультимедийной системе. Под капотом концептуального универсала от Subaru установлен турбированный 1.6-литровый оппозитный двигатель, который соединен с бесступенчатой коробкой передач и гибридной полноприводной системой.

 В Subaru пока не разглашают особенности своей гибридной системы, известно лишь, что электрический двигатель активируется при низких, городских скоростях. По своим габаритам спортивный универсал Advanced Tourer при серийном будущем попадает в нишу модельного ряда производителя между моделями Impreza и Legacy.

Subaru Advanced Tourer concept - Токио 2011

Subaru  Advanced Tourer concept

 Серийные купе совместной разработки с Toyota у Subaru называется BRZ, оно практически не отличается от GT 86: спортивные автомобили получили одинаковую внешность и один и тот же двигатель, различие главным образом заключается в логотипе на капоте.

 Заднеприводный BRZ оснащен оппозитным 2.0-литровым мотором собственного производства Subaru, который получил от инженеров из Toyota технологии прямого впрыска (D4-S). Мощность мотора достигает 200 л.с., а крутящий момент равен 205 Нм. Двигатель в новом купе расположен ниже, чем у любой другой модели в линейке Subaru, это позволяет легкому купе со сверхнизким центром тяжести демонстрировать максимальную производительность и управляемость в коростных виражах.

 Другие технические характеристики BRZ в Subaru пока не раскрывают, поэтому неизвестно будут ли они отличаться от раннее заявленных японскими коллегами из Toyota.

Subaru BRZ

Subaru BRZ

 Еще один японский производитель Suzuki представил очередной на этом автосалоне (Tokyo Motor Show 2011) концепт компакт-кара для мегаполисов, его название Regina. Главные достоинства автомобильчика это не «страшненький» внешний вид, а легкая конструкция и удивительная топливная экономичность. Под капотом концепта честно готов трудиться 800-кубовый турбированный бензиновый моторчик, работающей в паре с роботизированной коробкой передач CVT.

 Кроме того будущий глобальный компакт-кар Suzuki оснащен системой рекуперации энергии на торможении и интеллектуальной системой старт/стоп. Это наряду со снаряженной массой всего 730 кг, позволяет Suzuki Regina показывать впечатляющий расход топлива – 3.76 л/100 км. При этом выброс вредных веществ в окружающую среду по заявлению компании не должен превышать 70 г/км.

 Концепция Suzuki имеет всего лишь 3500 мм в длину и 1600 мм в ширину. Очень вероятно, что Regina Concept в ближайшем будущем сможет стать на производственную линию в качестве нового флагманского миникара в линейке японского бренда.

Suzuki Regina Concept - Токио 2011

Suzuki Regina Concept

 Другой концепт Suzuki Q для японского автошоу отличается весьма оригинальной фантазией дизайнеров, его с очень большой натяжкой можно назвать автомобилем. Это подобие автомобиля имеет всего два посадочных места, расположенные друг за другом. В этой работе японцы предлагают новый тип мобильности, что-то среднее между автомобилем и мотоциклом. У Q оригинальные поворотные двери, которые открываются по сложной траектории.

 Движет это передвижное средство электромотор, заряд батарей не может похвастаться длинным запасом хода, однако из Suzuki Q можно сделать в будущем неплохую малолитражку для горожан крупных мегаполисов. Другое будущее у этого чересчур стильного автомобиля пока не просматривается.

Suzuki Q concept

Suzuki Q concept

 Немецкий концерн Volkswagen на автосалоне в Токио решил взять свою долю внимания присутствующей аудитории эффектом неожиданности: именно в японской столице прошла мировая премьера концепции спортивного кроссовера Volkswagen Cross Coupe, которая, кстати, даже не присутствовала в заявочном листе от немцев.

 Автомобиль, демонстрирующий новый дизайнерский стиль компании выделяется пересмотренной решеткой радиатора, эффектным наклонном крыши и би-ксеноновыми фарами нового поколения. Четырехместный салон Volkswagen Cross Coupe получил относительно простое оформление, но самое главное находится под капотом, где скрывается гибридная силовая установка, которая объединяет 148-сильный бензиновый двигатель и два электромотора, которые совместно развивают 114 л.с.

 Новые технологии и суммарная мощность 262 л.с. позволяют спортивному кроссоверу ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7.0 секунды и демонстрировать максимальную скорость 201 км/ч. К тому же концепция оснащена литий-ионным аккумулятором 9.8 кВт*ч, что позволяет ему преодолевать около 40 км на одной электротяге. Во время презентации немцы не уставали упоминать высокую топливную эффективность концепта Cross Coupe: средний расход топлива 2.7 л/100 км в смешанном режиме и выбросы CO2 на уровне 62 г/км.

 Как известно на данный момент в модельном ряду Volkswagen нет подобных автомобилей, поэтому среди экспертов и автомобильных журналистов неизбежно поползли слухи о том, что в Волфсбурге планируют всерьез поконкурировать с BMW X6. Впрочем, время покажет - верно это или нет.

Volkswagen Cross Coupe concept

Volkswagen Cross Coupe concept

 Другой мировой премьерой Volkswagen в Токио 2011 стала «внедорожная» версия модели Passat с приставкой Alltrack. Внешне Alltrack отличается от традиционного Passat пластиковым аэродинамическим обвесом, покрытием из матового хрома, увеличенным дорожным просветом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

 В салоне Volkswagen Passat Alltrack есть симпатичная серебристая отделка, новые алюминиевые педали и дверные пороги из нержавеющей стали. Уже в базе серийная версия сможет предложить покупателю автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и кожаное рулевое колесо.

 Под капотом Passat Alltrack будет доступно четыре силовые установки: бензиновые двигателя мощностью 160 л.с. и 210 л.с., а также дизели производительностью 140 л.с. и 170 л.с.. Полный привод для Alltrack в базе будет доступен только для двух самых мощных двигателей линейки, в остальных случаях автомобиль будет переднеприводным. Представленный Volkswagen Passat Alltrack должен занять пробел в модельном ряду немецкого производителя между Passat Variant и Tiguan.

Volkswagen Passat Alltrack - Токио 2011

Volkswagen Passat Alltrack

 Мировую премьеру в Токио решила произвести и дочерняя компания Volkswagen – Audi, на стенде ингольштадтцев впервые на публике появился A1 Sportback в пятидверном кузове. Это стало вполне логичным шагом Audi - расширение модификаций популярной модели, которая смогла стать полноценным конкурентом самого MINI. Пятидверный хетчбэк мало чем отличается от трехдверного донора как в плане дизайна и размеров, так и в плане технической оснастки.

 Пятидверный Audi A1 Sportback расширит гамму моторов для А1 140-сильной версией 1.4-литрового турбодвигателя TFSI и 2-литровым дизелем мощностью 143 л.с. В Audi открыто заявили, что не сомневаются в успехе пятидверной версии и планируют, что в будущем Sportback покроет добрую половину от всех продаж А1. В Европе автомобиль следует ожидать уже в начале весны следующего года.

Audi A1 Sportback - Токио 2011

Audi A1 Sportback

 Несмотря на популярность пятидверной новинки Audi внимание посетителей автосалона больше привлекала уникальная версия А1 Blue Samurai, посвященная недавним успехам японской сборной по футболу. Автомобиль был выпущен в одном единственном экземпляре, его эксклюзивность получила выражение во внешнем и внутреннем окрасе, который состоит из цветов национальной сборной Японии по футболу. Доход от продажи А1 Blue Samurai в Audi обещают потратить на благотворительные цели.

 Ай-стоппер Audi A1 Blue Samurai выполнен в сине-белой цветовой гамме с красными акцентами, главным цветом салона выступает черный с контрастными синими элементами в виде прострочки, окантовки дефлекторов, отделки элементов центральной консоли. Под капотом Blue Samurai томится 122-сильный двигатель 1.4 TFSI. Несмотря на заявленный единственный экземпляр в Audi на 2012 год запланировали создать на его основе мелкосерийные специальные издания A1 Limited Edition.

Audi А1 Blue Samurai - Токио 2011

Audi А1 Blue Samurai

 Еще один немецкий производитель в лице BMW представил в столице Японии гибридную версию своего седана 5-серии. Здесь всё прошло по плану: новинку анонсировали до старта автосалона, где затем и состоялась мировая премьера BMW 5-Series ActiveHybrid. Новинка BMW – это новая попытка производителя закрепиться на мировом рынке со своими гибридными технологиями после неудач прошлой гибридной линейки.

 Автомобиль получил литий-ионный аккумулятор, традиционный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и 56-сильный электромотор. Гибридная силовая установка в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач по обещанию баварцев сможет разгонять 5-Series ActiveHybrid от 0 до 100 км/ч за 5.9 секунды.

 Приверженцы «зеленых технологий» могут рассчитывать на средний расход топлива в смешанном режиме между 6.4 и 7.0 л на 100 км, и уровень выбросов CO2 от 149 до 163 г/км. Продажи гибридной «пятерки» должны стартовать в Европе уже в феврале 2012 года.

BMW 5-Series ActiveHybrid

BMW 5-Series ActiveHybrid

 

Текст: Сергей Писклёнов

Источник: Engine-Market

Количество читателей:
233
Статьи по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий