Обзор. Шина на квадроцикл Deestone D936 Mud Crusher

6 ноября 2014 - 16:25
Обзор. Шина на квадроцикл Deestone D936 Mud Crusher

Мы продолжаем серию кратких обзоров шин для квадроциклов и сегодня возвращаемся к таиландскому бренду Deestone Limited. В данной статье пойдет речь о прекрасной модели D936 Mud Crusher (Ломщик грязи). Ранее эта модель именовалась как Dirt Devil (Грязевой Дьявол). Эта покрышка относится к классу «грязевой» резины и является более универсальной, чем её «сестра» D932 Swamp Witch (Болотная ведьма, обзор по ней здесь). Универсальность выражается в том, что использование Mud Crusher подразумевает езду как по топким и рыхлым влажным грунтам, так и по твёрдым сухим поверхностям. «Ведьма» идеально подходит для болотистой местности и является классической «грязевой» моделью – использовать её на асфальте или сухой грунтовке можно, но вибрация от протектора может досаждать. Далее поговорим о «Ломщике» более подробно.

Резина на квадроцикл D936 Mud Crusher в модельном ряду Deestone является одной из самых востребованных. Демократичная цена, широкий выбор размерностей, а главное высокие качества по проходимости делают её лидером продаж. В кругу «квадробратьев» эту модель по-прежнему именуют «Дьявол». Шина для квадроциклов Deestone D936 Mud Crusher предназначена для средних (500-600 куб.см.) и тяжёлых (800-1000 куб.см.) туристических или утилитарных ATV. Эксплуатация подразумевает езду в самых сложных условиях. Производитель заявляет, что данная покрышка справляется как залитой колеёй, илистой рекой, разбитой лесной дорогой, так и демонстрирует отличные ездовые качества на сухой грунтовке, асфальту или бетонке. Теперь давайте на примере размерности 27x12.00-12 6PR рассмотрим эту шину поближе.

Шина на квадроцикл Deestone D936 Mud Crusher – универсальный солдат, с характером победителя!

Как всегда Deestone радует нас интересным рисунком протектора и высоким качеством изготовления. При взгляде на архитектуру рабочей поверхности мы видим классический рисунок в виде V-образных зацепов. Казалось бы ничего интересного, обычная «ёлочка». Так-то оно так, да не совсем. Похожий рисунок протектора можно встретить только в модели ITP Mud Lite XTR. Рисунок же нашего «Ломщика» несёт в себе абсолютно уникальную концепцию. Давайте приглядимся. В резине Mud Crusher  протектор представляет собой набор чередующихся V-образных зацепов сегментированных в зеркальном порядке. То есть левое «крыло» зацепа цельное, а правое разрезное, в последующем зацепе всё наоборот. Что примечательно, в отличии от Mud Lite XTR, центральная точка V-зацепов является заостренной, как и начало разрезанных сегментов. Из-за того, что все зацепы выполнены таким образом, повышается зацепистость шины в пятне контакта, так как покрышка лучше «раскрывается». Каждый сегмент имеет глубокую ламель. Если у «Болотной ведьмы» угол атаки V-протектора равняется 130 градусам, у «Ломщика» этот показатель 80-85 градусов. «Ведьма» больше работает на вынос грунта, а «Ломщик» - на рассечение и отвод. Кроме этого площадь зацепов на рабочей поверхности у Mud Crusher составляет порядка 50%, а у Swamp Witch порядка 35%. Это говорит нам о том, что у Mud Crusher пониже уровень самоочистки, зато получше дела обстоят с вибрациями, шумностью и накатом. Высота протектора в центральной части шины составляет 30 мм. Норма слойности у этой резины составляет 6PR в любой размерности. Вес у нашего экземпляра 15,61 кг. В общем и целом скажем, что протектор у этой резины очень интересный и довольно редкий, если присмотреться к архитектуре. Явно заточен под работу с влажными грунтами в виде суглинистых, песчаных и чернозёмных почв. Но, судя по отзывам пользователей, шина на квадроцикл Deestone D936 Mud Crusher прекрасно себя ведёт и при более сложных задачах.

Конструкция шины отличается высокой слойностью (6PR) диагонального каркаса и усиленными боковинами. Пользователи шины Swamp Witch и Mud Crusher характеризуют не иначе как «дубовыми» покрышками. Но смысловая нагрузка этой характеристики положительная. И мы объясним почему. Под «дубовостью» подразумевается жёсткая боковина и твёрдый компаунд. Жёсткая она потому, что усиленная, а твёрдый – не означает, что шины пластиковые. Нет! Компаунд прекрасный, просто по сравнению с той же Kenda, он конечно же твержё, но ровно на столько, что бы быть просто прочнее. Шестислойную конструкцию Mud Crusher или Swamp Witch не пробьёт никакая ветка и никакой сучок. Только гвоздь в 100 мм., жёстко закрепленный на поверхности. Но это исключительный случай, правда? Что касается боковины, то здесь «Ломщик» рекомендуется задувать не более 0,2-0,3 атм., а если дать давление 0,1 мм., вы будете удивлены, на сколько мягкой может оказаться эта резина! И при этом конструкция шины настолько удачна, что даже при полной потере давления отсутствует возможность разбортировки! Такой запас надёжности пригодится, верно? Поэтому фразы «дубовость» и «жёсткая боковина» приводятся пользователями в качестве своеобразного одобрения.

 

Deestone D936 Mud Crusher. Как ведут себя эти шины на квадроцикл?

А ведут себя они по-разному, в зависимости от дорожных условий, но в подавляющем большинстве оценка «отлично»! На простых поверхностях в виде сухих полевых или лесных дорог, каменистых троп, просек с корнями, травой, листвой – вы ничего не почувствуете, потому как для этих шин это не вопрос. То же можно сказать и о размокших, вязких суглинках и чернозёмах при погружении шины не более чем на высоту профиля. Ровным счётом нечего тут сказать. Перемалывает, молча и всё, это же «Ломщик грязи». Езда по влажному, глубокому песку также не вызовет никаких проблем. Становится скучно. Самое интересное начинается на лесных залитых дорогах с колеёй и ямами, в которых обычно кроется всё самое экстремальное. Оказалось, что вот такие ямы и являются родной стихией для Mud Crusher. Залитая полевая или лесная колея, разбитая другими квадрами, вездеходами и джипами при должном навыке преодолевается очень уверенно. Но при условии, что это не вылизанная глинистая «чашка» в которой не за что зацепится протектором. Здесь Mud Crusher увы бессилен, как впрочем, и любая другая резина для квадроцикла. Тут только комплексная работа колёсами и лебёдкой. Такая же ситуация и с выездом на глинистые пригорки. Если перед этим вы вышли из «глиняной ловушки» и протектор не успел очиститься от налипшей глины, без разгона, просто в натяг вам не удастся взобраться на пригорок. Но эта задача так же непосильна большинству грязевых шин.

Так же не забывайте, что Deestone D936 Mud Crusher при 26-ом и 27-ом внешнем диаметре уже создаёт дополнительную нагрузку на трансмиссию и двигатель из-за веса 6PR конструкции, поэтому не удивляйтесь, если окажется, что квадроциклу не хватит мощности провернуть забитые глиной колёса в обратном направлении (reverse). Хотя мы и рекомендуем эту резину для квадроциклов с объёмами от 500 куб.см., помните о таком возможном факте. На квадрах с двигателями 800-1000 куб.см. таких вопросов не будет. Что касается движения по снегу или льду, здесь так же нет проблем, всё гладко. А вот езда по асфальту или укатанному грунту на порядок комфортней, чем на той же «Ведьме» или «Медвежьем когте» от Kenda. Низкое давление и большая площадь протектора рулит!

Что касается скорости и динамики разгона, здесь ваш квадрик продемонстрирует штатные показатели. Возможно даже, что максимальная скорость возрастёт, если перед этим вы «катали» резину меньшего радиуса. Максимальная рекомендуемая скорость для этих шин обозначена на отметке в 80 км/ч.  Комфорт движения по твёрдым поверхностям будет зависеть как от давления в шине, так и от качества балансировки колеса в сборе. Не забывайте, что «Ломщик» это резина «грязевая» и ждать о неё супер мягкости хода на асфальте не приходится. Но, тем не менее, эта модель демонстрирует удивительный сплав внедорожных и дорожных характеристик. На сегодняшний день резина на квадроцикл Deestone D936 Mud Crusher является очень привлекательным предложением. Отличный баланс цены, качества и рабочих характеристик. Если вас интересует такая шина, взгляните на размерности и текущие цены здесь.

Количество читателей:
823

     Автор: Тульчинский Алексей

Статьи по теме
Экспресс предложения
Экскаватор гусеничный Liebherr R 934 B Litronic
• Эксплуатационный вес - 31 800 - 35 200 кг • Мощность двигателя - 150 кВт/203 л.с.(ISO ... далее »
Фронтальный погрузчик ХТЗ T-156Б-09
Фронтальный погрузчик T-156Б-09 ХТЗ предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых ... далее »
Колёсный экскаватор CASE WX188
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий