Обзор автосалона Детройт 2012. Часть 2: премьеры концептов (фото)

26 февраля 2012 - 17:26
Обзор автосалона Детройт 2012. Часть 2: премьеры концептов (фото)

Несмотря на богатство серийных и предсерийных мировых премьер в Детройте 2012, которые мы рассматривали в первой части нашего обзора, мир концептуальных новинок также выдался довольно богатым. Удивительно, но на этот раз первые места были не за японцами, которые на стендах Кобо-холла выглядели неповоротливыми гигантами и даже не за прагматичными европейцами, а за родными американскими экспонатами, пусть даже немного европизированными! Почти на каждом стенде производителя – концептуальная новинка, а где-то и не одна. И не эфемерные концепции на тему «полет мечты наших дизайнеров», а реальные прототипы с серийными технологиями, которые следует ожидать на конвейере в обозримом будущем. Предлагаем Вашему вниманию вторую часть нашего опуса Североамериканской выставки - «Обзор автосалона Детройт 2012. Часть 2: премьеры концептов».

 Самым популярным концептом на автосалоне в Детройте 2012 заслужено стал прототип большого купе под названием LF-LC Concept от люксового производителя Lexus. Над концептом японского купе потрудились в американской студии Calty, которая находится в Ньюпорт Бич (Калифорния) и входит в сеть проектировочных центров Lexus. Новые штрихи в дизайне новинки в скором времени могут перебросить на реальные серийные автомобили.

 Концепт Лексус получил динамичный силуэт и запоминается новой решеткой радиатора типа «песочные часы», вертикальными противотуманками, стремительными фонарями заднего света, панорамной стеклянной крышей и крутым наклоном ветрового стекла. Салон ни в чем не уступает экстерьеру, здесь нас встречает элегантная роскошная обстановка во главе с кожаными сиденьями, отделка из дорогих пород дерева и полированные металлические вставки.

 Эксперты уверено прочат Lexus LF-LC Сoncept преемственность модели SC, чье производство закончилось в середине 2010 года из-за малого уровня спроса. При таком варианте событий японское спорт-купе будет базироваться на укороченной платформе от LS нового поколения. Под капотом авто окажется гибридная силовая установка в лице 5.0-литрового двигателя V8, который развивает свыше 500 л.с. По прогнозам компании автомобиль с такой оснасткой сможет ускоряться от 0 до «сотни» менее чем за пять секунд.

 Серийный запуск Lexus LF-LC Сoncept намечен на середину 2015 года. Интересно, что массовая волна обновленных автомобилей с навеянной LF-LC философией дизайна появится в течение ближайших двух лет. Самым первым её представителем должен стать Lexus IS, который клиенты ожидают к следующему году. Читать подробнее о премьере Lexus LF-LC Concept.

Lexus LF-LC Сoncept

Lexus LF-LC Сoncept

 Если LF-LC демонстрирует нам внешние черты будущих моделей Lexus ,то в головном офисе Toyota на примере концептуального автомобиля NS4 показали, как будут выглядеть её новинки. Как и положено концепту, прототип NS4 получил привлекающий броский дизайн экстерьера. Он запоминается покатой линией крыши, плавно переходящей в дверцу багажника, остроугольной головной оптикой, широкими арками колес и замысловатой трапециевидной решеткой радиатора.

 В салоне автомобиля заслуживает восхищения центральная консоль с солидным сенсорным дисплеем, которая выполнена в духе японского минимализма. Другие инновационные возможности NS4 Concept воплощены в новом интуитивном интерфейсе «человек-машина», информационно-развлекательной системе нового поколения, боковых камерах заднего вида, а также в специальной системе очистки стекла. Кроме того на NS4 японцы впервые представили новую систему предотвращения аварий – она способна распознавать объекты на дороге даже в ночное время. Судя по отзывам экспертов, эта система имеет вполне завершенный вид и готова к установке на автомобилях Тоёта массового производства.

 Концептуальное купе Toyota NS4 оснащено передовой гибридной силовой установкой, батареи которой заряжаются от электросети. Гибридная система под названием PIH стала компактнее, экономичнее и экологичнее, чем предыдущие аналоги. Кроме этого NS4, по словам представителей Тойота получил большой запас хода. Инновацией так же стали две крупные солнечные батареи, которые подпитывают многочисленную бортовую электронику автомобиля во время стоянок. Читать подробнее о премьере Toyota NS4 Concept.

Toyota NS4 Concept

Toyota NS4 Concept

 К нашему большому удивлению электромобилей на автосалоне в Детройте 2012 оказалось не так уж и много (не то, что на последнем токийском автосалоне). Самым ярким представителем передовых технологий стал электрический концепт «жука» - Volkswagen E-Bugster Concept. Новинка получила привод на передние колеса, который обеспечивает электромотор мощностью 85 кВт. Напомним, что точно такой же агрегат находится и у электромобиля Volkswagen Golf blue-e-motion. Комплект аккумуляторов на 28.3 кВт*ч, питающий электромобиль обосновался за спинками передних сидений, поэтому салон E-Bugster Concept в отличие от его традиционного собрата теперь двухместный. По паспорту полного заряда батарей должно хватить на преодоление расстояния порядка 180 км без подзарядок.

 Интересной особенностью немецкого электромобиля стал комбинированный разъем для подзарядки Combined Charging Systems, которые объединяет разъемы для всех возможных типов подзарядки! Семейство E-Bugster оказалось на 80 мм ниже обычного «жука» и на 30 мм шире. Серийное будущее для E-Bugster Concept выглядит вполне осязаемым, однако первым пойти в производство будет суждено более традиционному прототипу «жука» без приставки «E». Произойдет это в 2013 году, а там глядишь, не за горами наладится выпуск и этого электромобиля Volkswagen. Интересно, что в Детройте E-Bugster Concept концепт дебютировал под многозначным девизом «Everything is feasible!» («Все исполнимо!»). Читать подробнее о премьере Volkswagen E-Bugster Concept.

Volkswagen E-Bugster Concept

Volkswagen E-Bugster Concept

 Не для производства и не для продажи, а просто так – для души! Немцы из Audi представили на автосалоне в Детройте 2012 концептуальный вариант кроссовера Audi Q3, который назвали Vail. Имя автомобилю дано в честь знаменитого горнолыжного курорта в Колорадо, где хочет побывать каждый американец. В компании надеются привлечь, таким образом, внимание потенциальных американских покупателей к своему серийному Q3, который скоро окажется на рынке США.

 От Q3 Vail Concept так и отдаёт энергией: насыщенный красный глянцевый цвет с серым матовым обрамлением, блестящие черные элементы и заполированные до «блестящих дыр» алюминиевые вставки. Кроме того немецкий ай-стопер получил иной передний бампер, новую решетку радиатора, задний диффузор с интегрированными патрубками выпускной системы и заманчивый комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков. В стойки крыши были интегрированы ленты светодиодных огней.

 Теперь собственно самое интересное, «лыжный» Ауди получил большинство обновлений в багажном отделении. Багажник Q3 Vail снабдили специальным покрытием с подогревом, это по задумке проектировщиков «должно обеспечить хозяевам теплое место для одевания/снятия лыжных принадлежностей». А специально разработанный термос оснастили подстаканником для поддержания постоянной температуры напитков. Под капотом шоу-кара установлен 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, его мощность равна 314 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм. Пятицилиндровый мотор связан с электронной семиступенчатой трансмиссией S-tronic. Привод у концепции естественно полный. Читать подробнее о премьере Audi Q3 Vail Concept.

Audi Q3 Vail Concept

Audi Q3 Vail Concept

 Фордовцы с новой линейкой флагманского Fusion/Mondeo отвоевали себе добрую половину всех папарацци, приехавших на детройтский автосалон. Но не стоит забывать и про парадное подразделение американского автогигианта – премиальной марке Lincoln. На нынешней выставке было объявлено о возрождении этого небольшого подразделения, которое чудом осталось в руках Ford после последнего мирового кризиса. Изначально планировалось, что марка Линкольн займет пустующую в лавах фордовцев нишу глобального и относительно недорогого автопроизводителя класса «премиум». Но не случилось… и глобальный первенец с логотипами Lincoln в серийном исполнении так и не увидел свет.

 На этот раз представители компании гордо заявили, что взят курс на «дорогую эксклюзивность», где чуть ли не каждый выпущенный авто будет полностью «покроен» под потребности VIP-клиента при участии персонального менеджера от компании. Для этих высоких задач в руководстве Ford не жалеют времени и сил: из Cadillac переманили главного шеф-дизайнера Макса Вольфа; организовали дизайнеров и стилистов марки в одну отдельную студию; обновили команду управляющих и инженеров Линкольн. И главное, под эти высокие торжественные речи выкатили новый концепт под названием Lincoln MKZ. Стоит отметить, что это первая новинка Lincoln с тех пор, как в руководстве концерна Ford решили инвестировать в оживление знаменитого бренда миллиард долларов. Новинка будет базироваться на новой платформе все того же Fusion/Mondeo. По замыслу разработчиков концепт MKZ в скором будущем должен будет стать самым доступным представителем Lincoln и придет на смену нынешней модели с тем же индексом.

 Общий силуэт премиального седана запоминается фирменной ретро-решеткой радиатора образца 1938 года, хромированными колесными дисками и светодиодными фарами, которые растянулись сзади на всю ширину багажника американского концепта. Производственную версию американцы смогут лицезреть уже нынешней осенью. Создатели обещают оснастить свою серийную версию MKZ интеллектуальной подвеской с электроннорегулируемыми амортизаторами, полностью стеклянной крышей и эксклюзивным кнопочным управлением автоматической коробки передач вместо традиционного селектора. Читать подробнее о премьере Lincoln MKZ Concept.

Lincoln MKZ Concept

Lincoln MKZ Concept

 Факт того, что компания Chrysler отныне принадлежит всецело итальянскому концерну Fiat, наглядно подтвердил детройтский автосалон 2012. Новинки от американского и итальянского производителей стояли на презентационных стендах почти вперемешку. А тот факт, что большинство американских дебютантов получили донорство от продукции итальянцев вообще не стоит упоминания лишний раз. Но было у представителей Крайслер и нечто своё, уникальное, пусть и в виде концепта. Интересно, что однообъемник Chrysler 700С предстал на осуждение общественности практически без какой-либо технической информации. Представители Крайслер лишь отметили, что новинка базируется на платформе собственной разработки, а не итальянской. Серийное будущее автомобилю предрекать рано, пока это всего лишь «сочинение» на тему «как могут выглядеть будущие поколения Chrysler Town&Country и Dodge Grand Caravan».

 Нынешнее поколение минивэнов компании уже устарело, как в техническом, так и в стилистическом плане, поэтому дизайнерская студия Chrysler, базирующаяся в Детройте, активно трудится над данным вопросом. И вот один из самых удачных проектов решили выставить на суд публики. Оценка концепции Chrysler 700С со стороны общественности оказалась весьма неоднозначной, камнем преткновения стала массивная центральная стойка кузова. Она словно является границей между двумя совершенно разными автомобилями – таковы разительные отличия передней и задней части минивэна. В целом Chrysler 700C представляет собой люксовый 7-местный минивэн, который запоминается оригинальным исполнением задних дверей и неоднозначной формой бокового остекления. В то же время это решение придаёт концептуальной модели более приземистый и стремительный вид.

Chrysler 700С Concept

Chrysler 700С Concept

 В концерне General Motors также вероятно приняли к вниманию свежий отчет U.S. Census. В нем говорится, что в США нынче проживает порядка 80 миллионов американцев в возрасте около 30 лет. Они формируют почти 40% нынешних потенциальных покупателей автомобилей, а на руках у этих молодых ребят в общей сложности около 1 триллиона долларов. Грех не перевести часть этих денег на счета своей компании, поэтому на автосалоне в Детройте 2012 дочерняя компания Шевроле выкатила сразу два молодежных концепта со спортивными нотками в оформлении. Представители компании внимательно изучат реакцию публики, сопоставят все «за» и «против», а затем вплотную займутся разработкой новых серийных моделей. Проектировкой спортивных купе в соответствии с предпочтениями молодых американцев занималась известная дизайн студия GM - North America Advanced Design Studio из Лос-Анджелеса.

 Первое концептуальное купе получило название Code 130R Concept. Заднеприводная новинка Chevrolet похожа на маленькое дитя более «взрослого» флагмана Chevrolet Camaro, а это уже практически залог успешных продаж в будущем! Габаритные размеры «уменьшенной американской мечты» следующие: колесная база равна 2775 мм, длина составляет 4396 мм, ширина - 1816 мм и высота - 1390 мм. Под капотом четырехместного купе оказался четырехцилиндровый 1.4-литровый двигатель семейства Ecotec с турбонаддувом и интеллектуальной системой старт/стоп. Такой агрегат развивает мощность порядка 150 л.с. 200 Нм пикового крутящего момента.

Chevrolet Code 130R Concept

Chevrolet Code 130R Concept

 Другая молодежная новинка Chevrolet Tru 140S внешне получилась более привлекательной, более современной, более футуристичной и более отдаленной от серийного производства, чем Code 130R. На вид, выполненный в виде трехдверного купе, кузов Tru 140S более обтекаем и приземист. Об этом свидетельствую и его паспортные габариты. По размерам второй прототип получился чуть длиннее, шире и ниже, чем Code 130R. Колесная база Tru 140S достигает 2743 мм, длина равна 4507 мм, ширина - 1878 мм и высота - 1360 мм.

 Купе Tru 140S получило всё тот же 1.4-литровый турбированный мотор семейства Ecotec мощностью 150 л.с. Однако привод здесь идет не на задние, а на передние колёса. В обоих случаях силовой агрегат будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач или таким же «автоматом». Оба купе в случае серийного будущего получат современную мультимедийную систему Chevrolet MyLink с разъемами для подключения смартфона, интерфейсом Wi-Fi и дисплеем нового поколения. По задумке американского автогиганта стоимость таких автомобилей не должна превышать 20 000 долларов, но о конвейере речи пока не идет. Тем не менее, новинки Chevrolet: Code 130R и Tru 140S однозначно свидетельствуют, что в руководстве GM всерьез намерены занять пустующий ныне в Америке сегмент стильных купе с низким расходом топлива.

Chevrolet Tru 140S Concept

Chevrolet Tru 140S Concept

 В Детройте на выставочном стенде Honda дебютировал концепт купе Accord, который дает нам представление о будущем дизайне одноименной серийной модели следующего поколения. Концепция производит благоприятное впечатление своей по-новому стилизированной решеткой радиатора с ячейками в виде сот, обильной внешней отделкой из хрома и уникальным комплектом 20-дюймовых дисков. Свежесть знакомому облику придают новые выхлопные патрубки, небольшой спойлер и новые светодиодные фары головного света.

 Седан и купе Accord нового поколения станут первыми Honda в США, которые обзаведутся новым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском из эко-семейства Earth Dreams. Мотор объемом 2.4 литра сможет развивать 181 л.с. и 240 Нм крутящего момента, его работа будет налажена с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Будет также доступна модификация с гибридной силовой установкой Accord Plug-in Hybrid. Она состоит из 2.0-литрового бензинового мотора, электродвигателя, комплекта литий-ионных батарей емкостью 6 кВт*ч и электрической бесступенчатой трансмиссии. На одной электротяге гибридный Accord сможет протянуть 10-15 миль (16-24 км).

 В гамме моторов Хонда окажется еще один двигатель от нынешнего поколения – им будет 3.5-литровый V6, который после доводки сможет производить около 310 л.с. Для будущего Honda Accord производитель обещает расширить список доступного оборудования, куда добавится система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, система предотвращения столкновения и система контроля за «слепыми зонами». Читать подробнее о премьере Honda Accord Concept.

Honda Accord Coupe Concept

Honda Accord Coupe Concept

 Хондовское премиальное подразделение Acura продемонстрировало на своём стенде концептуальный прототип седана - ILX Concept. В компании уже успели заявить, что в скором времени будет представлен автомобиль, который пойдет в серийное производство. Создавался японский седан на базе нового поколения Honda Civic. В пространстве ILX раздался на 4555 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1425 мм в высоту, при этом колесная база седана равна 2670 мм. Концепт седана Acura ILX получил эффектный силуэт, который немного перекликается с предыдущим поколением Honda Accord. Дизайн автомобиля получился одновременно строгим и спортивным, такой эффект достигается за счет разумной комбинации острых углов и прямых линий. Оформление экстерьера переходит и в салон Acura ILX, здесь всю продуманно, эргономично, удобно и в стиле японского минимализма.

 В серийном варианте автомобиля клиенты Acura смогут выбрать одну из трех предлагаемых силовых установок: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатым «автоматом», более мощный 2.4-литровый агрегат с шестиступенчатой «механикой» и топливоэффективную версию в гибридном исполнении, которая базируется на 1.5-литровом двигателе. По планам производителя за стильный динамичный седан Акура в официальных дилерских центрах компании будут просить не менее 30 000 долларов США. Серийное производство Acura ILX будет налажено на мощностях завода Honda Indiana Plant.

Acura ILX Concept

Acura ILX Concept

 Еще одной долгожданной новинкой от Honda на североамериканской выставке в Детройте 2012 стала концепция спортивного автомобиля Acura NSX Concept. В ближайшем будущем в компании обещают, что NSX придёт на смену легендарной модели, выпускавшейся на протяжении 16 лет с 1990 по 2005 годы включительно. Над разработкой японского проекта спорткара трудилось американское подразделение Honda R&D Americas. Выпуск автомобиля также будет налажен в США - на производственных мощностях компании в Огайо. Концепт изготовлен с использованием высокотехнологичных легких и сверхпрочных материалов нового поколения.

 Приземистая и «широкая» Acura NSX внешне не слишком похожа на своего предшественника, но есть здесь и общие гены - это среднемоторная компоновка двигателя V6 с турбонаддувом, который на концепте был представлен в комплекте с хондовской спортивно-гибридной системой полного привода SH-AWD. Еще два дополнительных электродвигателя установят спереди, они будут включаться в работу при прохождении поворотов для улучшения маневренности японского спорткара. Когда, в какой последовательности и насколько по времени нужно будет подключать в работу электроомторы, будет решать программное обеспечение управляющей системы Bilateral Torque Adjustable Control.

 Пока в Honda не называют конкретные характеристики, но по неофициальной информации гибридная силовая установка Honda NSX сможет извергать свыше 400 л.с. С таким приданным суперкар Acura NS сможет разогнаться до «сотни» менее, чем за пять секунд. Дебютировавший в Детройте прототип NSX ляжет в основу серийного спорткара от Honda. Новый автомобиль должен встать на производственные рейки в ближайшие три года. Читать подробнее о премьере Acura NSХ Concept.

Acura NSХ Concept

Acura NSХ Concept

 В Ниссан также не различны к своему будущему модельному ряду, японцы привезли в Северную Америку концепт Nissan Pathfinder. Новый прототип – это уже не внедорожник, как прежде, а истинный кроссовер без рамы, без традиционного полного привода, зато с высокой топливной эффективностью, улучшенной на 25% по сравнению с нынешним поколением. Концептуальный кроссовер основан теперь на модульной платформе с заводским номером FF-L. Примечательно, что данная компактная платформа используется в линейке японского производителя не только внедорожниками Nissan Murano, Infiniti JX, но и легковыми автомобилями типа Nissan Maxima и Nissan Altima.

 Японский Pathfinder Concept внешне копирует новый паркетник Infinity JX на платформе Murano. Автомобиль получил от дизайнеров грозную переднюю часть, где особого упоминания заслуживает массивная решетка радиатора и новые габаритные фары. Боковые крылья внедорожника были слегка расширены, на крыше появился двойной люк, а на задней двери теперь красуется элегантный спойлер.

 Двигатель под капотом японского автомобиля расположен поперечно, и судя по всему морально устаревший 4.0-литровый мотор заменит более прогрессивная и экономичная «шестерка» с рабочим объемом 3.5 литра. Такая силовая установка будет трудиться в тандеме с бесступенчатым вариатором, при этом привод на задние колеса будет подключаться посредством электронноуправляемой муфты. Последнюю при желании можно будет принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч. В руководстве Nissan отмечают, что серийная версия Pathfinder будет ориентирована на американского покупателя, а вот вопрос о его европейской модификации пока остается открытым. Читать подробнее о премьере Nissan Pathfinder Concept.

Nissan Pathfinder Concept

Nissan Pathfinder Concept

 Помимо Pathfinder японский автостроитель показал более радикальный прототип компактвэна Nissan e-NV200 с электрическими технологиями. Среди многочисленных автомобилей и концептов детройтского международного автосалона выделялся голубой фургон с горделивой белой надписью Zero Emission (нулевой выхлоп) вдоль бортов. Платформу концепция взяла от серийного минивэна NV200, где инженеры компании традиционный двигатель заменили электромотором на 80 кВт с крутящим моментом 280 Нм и добавили литий-ионные аккумуляторные батареи от серийного хетчбэка Nissan Leaf. Крутящий момент передается на передние колеса посредством односкоростной коробки передач.

 Новинка была разработана в европейском дизайнерском центре Ниссан, однако во внешнем облике угадываются характерные черты флагманского электрокара Leaf. У концепта и серийника очень похожи передний и задний бамперы, а также формы габаритных фар и задних фонарей. Одной из главных «фише» Nissan e-NV200 Concept можно назвать уникальные возможности трансформации салона, которые в буквальном смысле позволяют превратить автомобиль в настоящий мобильный офис, а водительское кресло можно развернуть в немыслимых пределах – на 180 градусов.

 Отметим, что в прошлом году один опытный образец e-NV200 проходил серию испытаний в реальных условиях – тогда автомобиль был полноценной рабочей лошадкой в автопарке японской почтовой службы Иокогамы. Теперь же стало известно, что электромобиль пройдет еще одну тестовую серию в лондонском почтовом отделении FedEx. От успешности этого эксперимента зависит - как скоро мы сможем увидеть серийную версию Nissan e-NV200 на дорогах общественного пользования.

Nissan e-NV200 Concept

Nissan e-NV200 Concept

 В руководстве немецкого производителя Мерседес, вероятно, решили немного подыграть американским посетителям на выставке в Детройте и выкатили на подиум интересный концепт под названием Smart for-us. Симпатичная концептуальная грузо-пассажирская версия мерседесовского автомобильчика, да еще с обожаемыми всеми американцами чертами пикапа просто не могла остаться незамеченной. Прототип for-us демонстрирует нам возможности платформы Smart нового поколения. По сравнению с нынешней моделью дебютант получил растянутую до 2480 мм колесную базу и увеличенный на 50 мм клиренс.

 Кроме этого к нынешнему 55-киловатному агрегату, приводящему в движение задние колеса, в пару добавят два моторчика на передней оси. Так, что новинка в будущем получится довольно интересной – хочешь пикап с задним приводом, а хочешь полноприводный кроссовер Smart! Крошечный двухместный малыш может похвастаться солидным грузовым пространством с почти метровой погрузочной площадкой. Задний борт Smart for-us Concept оснащен электрическим приводом, который открывается и помогает погрузить необходимые предметы под любые нужды. В частности, на борту представленной в Детройте концепции находился фирменный электромотоцикл Смарт. Что не говори, а для американской души такая трансформация должна прийтись по вкусу… На это и расчет! Читать подробнее о премьере Smart for-us Concept.

Smart for-us Concept

Smart for-us Concept

 Закончим мы нашу вторую часть обзора автосалона в Детройте 2012 на спортивной ноте. Честь спортивных прототипов в этом году в Детройте защищала компания Scion. Японский производитель представил на своём стенде гоночный прототип для дрифтовых соревнований, созданный на базе заводского купе Scion FR-S. Разработали Scion FR-S Drift Car специалисты гоночного подразделения производителя Scion Racing и инженеры компании GReddy. В будущем этот концепт сможет гоняться в дрифтовых гонках серии Formula DRIFT.

 Под капотом японского FR-S в версии Drift Car появится новый бензиновый двигатель с выходной мощностью свыше 600 л.с., а это, между прочим, в три раза больше, чем у стоковой модели заводского купе. Мощный силовой агрегат будет работать в тандеме с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, модифицированной под дрифтовые заезды Formula DRIFT. Остальные характеристики гоночного Сцион пока тщательно скрываются производителем. Секретность будет соблюдаться вплоть до начала гоночных соревнований и презентации боевой версии автомобиля. Читать подробнее о премьере Scion FR-S Drift.

Scion FR-S Drift Car

Scion FR-S Drift Car

Количество читателей:
236

   Автор: Сергей Писклёнов    Фото: компании производителя    Источник: Engine-Market

Статьи по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Himoinsa HDW-300T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Погрузчик Manitou MLT 741 - 120 LSU
26 000 eur
Самоходный опрыскиватель Bertoud Boxer II 4000
29 900 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий