Обзор автосалона Детройт 2012. Часть 1: серийные премьеры (фото)

5 февраля 2012 - 20:18
Обзор автосалона Детройт 2012. Часть 1: серийные премьеры (фото)

История ежегодного Североамериканского автосалона в Детройте (North American International Auto Show) насчитывает уже более столетия. В самом начале своего становления этот автосалон представлял собой не более чем простую региональную выставку. Тогда она насчитывала в среднем около семнадцати стендов. Только представьте себе – семнадцать автомобилей! Возле крупного супермаркета сейчас можно больше новых моделей найти, чем когда-то в Детройте!

 Но время шло, финансовые депрессии поочередно сменялись периодами расцвета и в наши дни детройтский автосалон стал одним из главных событий автомобильного мира. Сегодня это мероприятие обещает десятки мировых премьер от известнейших автопроизводителей. Автосалон в Детройте по своей масштабности можно поставить на одну линию с другими самыми авторитетными событиями такого рода - наравне с международными автосалонами в Женеве и Франкфурте.

 Североамериканская автомобильная выставка особенно важна для внутреннего американского рынка, поскольку здесь базируются главные офисы так называемой «великой тройки» национальных автопроизводителей - Chrysler, Ford и General Motors. Но не только одними американскими автомобилями един современный Детройт, здесь также завсегдатаи крупнейшие европейские бренды, а также японские и корейские. Они тоже не прочь увеличить свою долю продаж на таком крупном автомобильном рынке.

 Нынешний автосалон в Детройте 2012 начал свою работу 9 января и длился вплоть до 22 января. На протяжении этого периода редакция нашего портала держала Вас в гуще всех последних событий и новинок, которые касались этой выставки. Мы представляли качественные фото и обзоры мировых автомобильных премьер, концептов и новых поколений серийных автомобилей.

 Естественно, что в виду ограниченности времени подробно описать все мировые дебюты попросту не представлялось возможным. Однако эти «пробелы» мы решили восполнить небольшим обзором, куда вошло большинство премьер автосалона в Детройте 2012. Первая часть сего труда посвящена предсерийным и серийным моделям автомобилей.

2013 Ford Fusion

2013 Ford Fusion

 А начнем мы, естественно, с национальных автопроизводителей, и первым в этом списке идет Ford. Потомки славного Генри Форда привезли на Североамериканский международный автосалон 2012 обновленные версии своего седана Ford Fusion для внутреннего рынка (для международных рынков модель имеет название Mondeo). Из торжественности презентаций, похоже, что Ford бросил в бой свой новейший «артиллерийский снаряд» и теперь готов сразиться с лидерами сегмента - Toyota Camry и Honda Accord.

 Оживленный интерес к автомобилю был проявлен, прежде всего, благодаря очень посвежевшему внешнему облику. Видно, что дизайнеры Форд постарались предать седану декоративные черты премиум-класса. И это им, судя по положительным отзывам, удалось весьма и весьма неплохо! Интерьер Ford Fusion 2012 также немного преобразился - появились более качественные материалы отделки и отличительный уровень сборки мелких деталей. Все как в автомобилях классом выше!

 В габаритах автомобиль вырос в длину на 13 мм и в высоту на 26 мм, а вот его ширина уменьшилась на 35 мм. Помимо традиционной модификации с бензиновым мотором, в линейке Ford Fusion на стендах были представлены гибридные модификации с атмосферным мотором (Fusion Hybrid) и электромотором (Fusion Energi). Серийное производство американской версии Ford Fusion начнется в этом году на мощностях мексиканского завода. Ну а европейский вариант Mondeo следует ожидать не раннее 2013 года. Читать подробнее о премьере Ford Fusion 2012.

2013 Ford Fusion Hybrid

2013 Ford Fusion Hybrid

 Другой американский автогигант Chrysler привез в Детройт 2012 новый молодежный седан Dodge Dart. Многие считают, что именно этот 4-дверный автомобиль и стал венцом нынешней выставки. Эта замечательная новинка была построена на платформе C-Evo, которая проектировалась, и создавалось американцами совместно с Fiat. Как сообщалось ранее, Dodge Dart 2013 модельного года должен заменить на рынке модель Caliber.

 Новый компактный седан от Додж является ярко выраженным представителем С-класса, тем не менее, по своей оснастке и характеристикам седан находится на голову выше своих конкурентов по сегменту. Внешне Dodge Dart запоминается довольно округлой передней панелью со скульптурной решеткой радиатора в виде перекрестия. Некоторые эксперты уже успели покритиковать, что новому поколению не хватает былой агрессии, но все же, что-то «стремительное и динамичное» в его облике имеется.

 Самая экономичная комплектация Dodge Dart получит бензиновый двигатель с турбокомпрессором объемом 1.4 литра, который расходует всего 5.9 литра топлива на 100 км пути. Для новинки на выбор также предлагаются и более мощные силовые установки объемом 2.0 и 2.4 литра.

 Производство нового Dart начнется во втором квартале текущего года на сборочном заводе Chrysler в Бельведере, штат Иллинойс. Цены стартуют от 15 995 долларов США. Читать подробнее о премьере Dodge Dart 2013.

2013 Dodge Dart

2013 Dodge Dart

 Еще одной серийной новинкой от Dodge на автосалоне в Детройте 2012 стал доработанный заводским тюнинг-ателье Dodge Charger с приставкой Redline. Доводочная программа Redline состояла из трех этапов. На первом этапе инженеры установили новый аэродинамический комплект, включающий в себя спойлеры из углеродного волокна и накладки на пороги. Для пущего визуального эффекта крышу Dodge Charger обтянули черным винилом.

 На следующем шаге доводки Charger Redline получил доработанные тормоза, более эффективную выхлопную систему и специальные элементы, усиливающие жесткость кузова. Последним и самым основным этапом программы Redline стала «дофорсировка» заводского двигателя HEMI V8, его выходная мощность была увеличена с 426л.с. до 590 л.с. К сожалению, динамические параметры «заряженного» Доджа пока держатся в секрете, но ждать официального оглашения характеристик осталось совсем не долго.

2013 Charger Redline

2013 Charger Redline

 Премиальная марка Кадиллак, входящая в активы «великого и ужасного» General Motors порадовала своих почитателей новым седаном Cadillac ATS. Американцы видят свой автомобиль в качестве конкурента на внутреннем рынке для BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

 Создатели ATS не обидели его в размерах - габариты седана просто впечатляют: длина - 4643 мм, ширина - 1805 мм и высота - 1421 мм. Колесная база автомобиля тоже заслуживает уважения, она равна 2775 мм. В базовой версии такой Кадиллак получит задний привод с передними стойками McPherson. А вот в более дорогих модификациях будет доступен и полный привод вместе с новой адаптивной подвеской Magnetic Ride.

 Главным достоинством обновленного Cadillac ATS 2013 можно назвать современный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает порядкай 270 л.с. Силовой агрегат нового поколения имеет непосредственный впрыск, систему изменения фаз газораспределения и регулируемый масляный насос. Разработчики уверяют, что им удалось добиться 16-процентного снижения трения между внутренними механизмами двигателя, что не могло не улучшить топливную экономичность.

 Кроме нового турбомотора под капотом Cadillac ATS можно поставить 2.5-литровый четырехцилиндровый или 3.6-литровый шестицилиндровый агрегаты. А уже после серийного запуска намечена разработка «заряженной» версии ATS-V, где нас ждет производительность более 450 скакунов. В базовой комплектации новинка теперь может предложить инновационную информационно-развлекательную систему. Цены на серийный седан еще пока не оглашены, но ждать осталось недолго – запуск автомобиля в производство намечен этим летом.

2013 Cadillac ATS

2013 Cadillac ATS

 Другое детище General Motors – производитель Chevrolet привез на автосалон в Детройте 2012 «горячий» хетчбэк 2013 Chevrolet Sonic RS (за пределами Америки известный как Aveo). Мощность и характер этого «зверька» хорошо характеризует 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом из семейства Ecotec. Силовой агрегат способен развивать свыше 138 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Во время презентации представители General Motors не позабыли упомянуть, что новый Sonic RS является единственным автомобилем в своем сегменте, который может «выжать» такую мощность из турбодвигателя.

 Новинка получила ярко выраженный молодежный стиль. Самые эффектные решения во внешнем облике включают агрессивную переднюю часть кузова с широким спойлером, он придает автомобилю основательный приземистый вид. Кроме того этот эффект усиливают вертикальные воздухозаборники со встроенными противотуманными фарами. Последние расположены по краям переднего бампера хетчбэка Шевроле.

 «Горячий» Sonic RS будет выпускаться исключительно с 5-дверным кузовом. В базовую комплектацию технической оснастки войдет новая информационно-развлекательная система MyLink. Такая система способна загружать карты для навигационной системы при помощи смартфона и подключаться к услугам популярных в Америке сервисов интернет-радио - Pandora и Stitcher.

2013 Chevy Sonic RS

2013 Chevy Sonic RS

 Еще одной новинкой от «великой тройки» стал кроссовер Buick Encore 2013. Это американская версия европейского кроссовера Opel Mokka. Примечательно, что эти два автомобиля практически идентичны друг другу, а все внешние отличия сводятся к передней светотехнике и решетке радиатора (ну и, разумеется, логотипу производителя). В руководстве компании очень надеются, что новый Encore станет достойным конкурентом для выходцев из Старого света: BMW X1 и Audi Q3.

 Маленький люксовый кроссовер по заверению создателей практически ни в чем не уступает своим более крупным собратьям, зато малый вес и скромные размеры делают его очень юрким и маневренным. Под капотом Buick Encore окажется 1.4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который способен развивать свыше 140 «лошадок» и 200 Нм максимального крутящего момента.

 В базовой комплектации кроссовер Бьюик предлагает десять подушек безопасности и полный набор стандартных электронных систем для своего класса, а за доплату можно установить двухзонный автоматический климат-контроль. Кроссовер построен на компактной глобальной платформе GM, которая называется Gamma II. Интересно, что обновленный Chevrolet Aveo/Chevrolet Sonic также использует эту платформу. В базовой комплектации Buick Encore получит передний привод, а в топовом исполнении - полный. Серийное производство Buick Encore в США намечено на первый квартал 2013 года.

2013 Buick Encore

2013 Buick Encore

 Среди серийных автомобилей честь южнокорейского автопрома в Детройте защищал Hyundai, который привез на Североамериканскую выставку две интересные новинки. Первая из них – это хетчбэк Hyundai Veloster Turbo. Ставшая реальностью модель 2013 года намерена побороться за покупателя не с кем-нибудь, а с «заряженным» Volkswagen Golf GTI. В список предполагаемых конкурентов на рынке США также можно смело вписать Mini Cooper S.

 По своим габаритным размерам «горячий» хетчбэк Хюндай стал чуть длиннее и шире предшественника. Новую версию можно также узнать по специальным колесным дискам, более совершенной светодиодной оптике и уникальному окрасу кузова (серый матовый оттенок). Техническая оснастка Hyundai Veloster Turbo 2013 особых изменений не получила, за исключением модернизированной системы навигации и нового передаточного отношения рулевого управления автомобилем.

 Под капотом Veloster Turbo как можно уже догадаться из названия будет установлен турбированный двигатель - это новый 1.6-литровый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива. Силовая установка Hyundai развивает порядка 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач (базовая комплектация), либо с 6-ступенчатым «автоматом» (опционально). Стоимость самого мощного Veloster Turbo пока не сообщается, известно лишь, что на рынок США автомобиль попадет под конец лета текущего года.

2013 Veloster Turbo

2013 Veloster Turbo

 Вторым козырем в рукаве корейцев стала обновленная модель популярного купе - Genesis Coupe 2013. Тут представителям Hyundai было чем похвастаться: автомобиль получил посвежевший дизайн, новую гамму силовых агрегатов и трансмиссий. Динамичным игривым настроем купе обязано новой решетке радиатора, модернизированному переднему бамперу, новым фарам и задним крыльям. Что касается фар, то они получили, наконец, современные светодиодные огни дневного света.

 В салоне Genesis Coupe 2013 бросается в глаза новая центральная консоль с качественным дисплеем, который выполняет роль навигационно-развлекательной системы, а также позволяет управлять настройками климат контроля. Претендентов на подкапотное пространство обновленного купе Хюндай двое. Первый начальный вариант комплектации предлагает на роль «железного сердца» четырехцилиндровый 2.0-литровый двигатель с турбокомпрессором. Его выходная мощность равна 274 л.с., а крутящий момент достигает 275 Нм. Топовая оснастка подразумевает новый 3.8-литровый мотор V6 с непосредственным впрыском, который развивает свыше 348 л.с. и 295 Нм максимального крутящего момента.

 С последним купе Genesis 2013 сможет разогнаться от 0 до 96 км/ч примерно за пять секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом будет ограничена электроникой на отметке 239 км/ч. Обновленная гамма трансмиссий будет доступна для обеих модификаций купе с различными моторами. Сюда входит модернизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также абсолютно новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключателем передач.

2013 Hyundai Genesis Coupe

2013 Hyundai Genesis Coupe

 Из новых гибридных автомобилей, которые должны появиться на рынке в ближайшее время, очень интересны две люксовые модели Mercedes-Benz Е-класса - E 300 BlueTEC HYBRID и E 400 HYBRID. Первую модель производитель наградил титулом «самый экономичный серийный седан премиум-класса». И не зря! Дизель-электическая версия E 300 BlueTEC потребляет в среднем всего 4.2 л на 100 км, а выбросы CO2 не превышают 109 г/км. Максимальная скорость роскошного седана при этом достигает отметки 242 км/ч (150 миль/ч).

 В качестве силовой гибридной установки Mercedes-Benz E 300 использует 4-цилиндровый дизельный двигатель от модели E 250CDI. Такой мотор развивает порядка 204 л.с. (150 кВт) и 500 Нм крутящего момента. В подмогу ДВС инженеры Мерседес предлагают электродвигатель мощностью 20 кВт, его крутящий момент достигает 250 Нм. Такая комплектация предназначена для европейского рынка.

 В версии E 400 HYBRID люксовый седан Е-класса получит новую шестерку объемом 3.5-литра, которая развивает 306 л.с. Традиционный двигатель работает вместе с 20-килловатным электромотором и семиступенчатым «автоматом». Под капотом также установлена небольшая литий-ионная батарея. Средний расход топлива версии E 400 HYBRID в смешанном цикле составляет 8.7 л на 100 км. Максимальная скорость равна 209 км/ч (130 миль/ч). Данная модификация будет предлагаться на рынке США, а также для других приоритетных стран – Япония, Китай.

 На конвейере оба Мерседеса появятся в середине нынешнего года. Читать подробнее о гибридных седанах Mercedes-Benz Е-класса.

2013 Mercedes-Benz E 400 HYBRID

2013 Mercedes-Benz E 400 HYBRID

 Другая серийная новинка от немцев получила традиционную силовую установку – это новое поколение родстера Mercedes SL 2013. Автомобиль получил новый кузов, изготовленный полностью из алюминия. Внешний облик родстера посвежел, но назвать его новым уж никак нельзя - большинство декоративных элементов в экстерьере SL перекочевали к нему от моделей SLK и SLS AMG. Новое поколение Мерседес с открытым верхом можно узнать по модернизированной решетке радиатора, новым фарам головного света и инновационной жесткой крыше.

 Салон Mercedes SL готов предложить элегантные кожаные сидения, отделку из достаточно дорогих пород дерева и полированные металлические вставки. Электронный арсенал немецкого родстера пополнился новым 7-дюймовым дисплеем системы COMAND и новой акустической системой Frontbass.

 Под капотом нового SL остались хорошо знакомые силовые агрегаты, но в модернизированной версии - они теперь стали «более производительными» и «более экономичными». Базовый 2013 Mercedes SL получит 3.5-литровую шестерку, которая развивает 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Более «заряженная» версия SL 500 использует 4.7-литровый мотор V8 мощностью 435 л.с. и 700 Нм пикового крутящего момента. 
В Германии базовая версия Mercedes SL 350 Blue Efficiency будет стоить от 93 534 евро, а за «заряженный» Mercedes SL 500 Blue Efficiency придется уплатить от 117 096 евро. Читать подробнее о Mercedes SL 2013.

2013 Mercedes SL-Class

2013 Mercedes SL-Class

 С гибридным приданным на автосалон в Детройте 2012 приехал еще один немецкий монстр Volkswagen. На стенде автопроизводителя из Вольфсбурга был презентован серийный гибрид Jetta Hybrid 2013. Jetta для Volkswagen – это уже второй после Touareg серийный гибридный автомобиль. В продажу он поступит только в ноябре этого года и пока только на рынке Северной Америки.

 Автомобиль анонсировали, как самый быстрый гибридный седан в мире, модель использует турбированный 1.4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 249 Нм. В подмогу ему установлен 27-сильный электромотор, который питается от батареи емкостью 1.1 кВт*ч. Таким образом суммарная выходная мощность Jetta Hybrid достигает 170 л.с. Это позволяет седану ускоряться от нуля до «сотни» менее, чем за 9.0 секунды. А средний расход топлива новинки приблизительно равен 5.2 л/100 км. Кроме того, автомобиль может покорить на одной электротяге расстояние до 2 км.

 В гибридной версии седана Фольксваген базовая комплектация включает интеллектуальную систему старт/стоп, систему рекуперации энергии на торможении и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Несмотря на кардинальные изменения в силовом оборудовании, Jetta Hybrid 2013 весит всего на 100 кг больше, чем стандартная модель. По традиции «скудные» дизайнерские изменения новинки Volkswagen включают пересмотренный передний бампер, иной задний диффузор и небольшой спойлер сзади. Сюда еще можно добавить посвежевшую решетку радиатора и новые 15-дюймовые легкосплавные колесные диски с низким сопротивлением качению.

2013  Volkswagen Jetta Hybrid

2013 Volkswagen Jetta Hybrid

 Британские классики из Bentley привезли на американскую выставку в Детройте свой очередной эволюционный Continental GT, теперь в модификации с новым мотором V8. Версии Bentley в кузове купе Continental GT V8 и кабриолет GTC V8 кроме нового двигателя V8 с непосредственным впрыском получили инновационную систему для увеличения топливной эффективности, модифицированную 8-ступенчатую коробку передач и систему полного привода.

 Новый 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом позволил добится 40-процентного снижение потребления топлива в сравнении с нынешней флагманской моделью Bentley Continental GT W12, у которой под капотом установлен 6.0-литровый силовой агрегат. Максимальная мощность нового «железного сердца» равна 500 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 660 Нм. С таким «зверем» под капотом модели GT и GTC V8 смогут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды. А максимальная скорость равна 303 км/ч.

 Внешние особенности следующей эволюционной версии Бентли найти довольно сложно, но возможно. От других моделей эту «новинку» можно отличить по глянцевой черной решетке радиатора с хромированной рамой и стилизированному логотипу с буквой «B». Кроме того был немного изменен передний бампер, а сзади появились новые хромированные патрубки выхлопной системы. Интерьер такой модификации автомобиля получит несколько дополнительных цветовых схем и немного иные материалы отделки.

 Цены на Continental GT V8 Coupe начинаются от 123 850 фунтов стерлингов в Великобритании и от 136 000 евро в Европе. Читать подробнее о Bentley Continental GT/ GTC V8.

2013 Bentley Continental GT V8

2013 Bentley Continental GT V8

 Несмотря на то, что в самой компании Acura во время презентации в Детройте 2012 называли свой новый кроссовер концептом, мы отнесли его к серийным премьерам. Ведь, по сути, это серийная версия второго поколения кроссовера 2013 RDX. Внешний облик автомобиля после редизайна стал более традиционным для линейки Acura, в частности много новшеств он взял от своего старшего собрата - MDX.

 Новое поколение внедорожника Акура может похвастаться новым силовым агрегатом – место под капотом занял 3.5-литровый двигатель V6 от Honda с выходной мощностью 273 л.с. Однако новый мотор сулит не только повышенную производительность, но и улучшенную топливную эффективность. Так нынешнее поколение RDX «съедает» в среднем 12.4 литров на 100 км в городе и 9.8 л/100 км в загородном цикле. Новый же V6 в модели 2013 года будет тратить 11.8 л/100 км в городе и 8.4 л/100 км на шоссе.

 Несомненно, мощный компактный кроссовер 2013 Acura RDX с пополненным арсеналом роскоши и технологической оснастки сможет достойно конкурировать на переполненном рынке кроссоверов начального класса премиум, как в Японии, так и в других странах. Цена и точная дата серийного производства японской новинки пока остаётся загадкой.

2013 Acura RDX

2013 Acura RDX

 Еще один люксовый японский бренд Lexus решил завладеть внимание американской аудитории своим обновленным LX 570 2013 модельного года. Роскошный полноразмерный внедорожник получил свежие выразительные черты во внешнем дизайне, которые мы уже могли видеть на третьем поколении седана GS. Прежде всего, это эффектная «веретенообразная» решетка радиатора, новые фары головного света, пересмотренные противотуманки и модернизированные бамперы. Сигналы поворота теперь дублируются в корпусах боковых зеркал заднего вида.

 В салоне восьмиместного LX 570 2013 появилась более эргономичная панель приборов, цветной дисплей, а также роскошная отделка из красного дерева и высококачественная кожаная обивка. Под капотом такого Лексус «живёт» 5.7-литровый двигатель V8, который развивает 383 л.с. и 545 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, естественно, полный с блокирующим дифференциалом Torsen. Адаптивная подвеска Lexus LX 570 2013 получила три режима настройки - Comfort, Normal и Sport.

 Что касается технической оснастки салона, то здесь традиционно для такого класса автомобилей Лексус – «полный фарш»: 10 подушек безопасности, система предупреждения столкновения, высокоинтеллектуальный круиз-контроль, 4-х зонный климат-контроль, камера заднего вида с системой навигации и премиальная аудиосистема с девятью динамиками.

2013 Lexus LX 570

2013 Lexus LX 570

 Еще один немецкий автостроитель Porsche порадовал своих поклонников глобальной премьерой обновленного кабриолета 911 Carrera Cabriolet. Главной технической «фишкой» новинки стала оригинальная конструкция крыши. Она теперь состоит не из матерчатой ткани, а имеет полужесткую основу с применением композитных материалов. К тому же модифицированный механизм позволит складывать/раскладывать такую крышу всего за 11 секунд на скорости до 60 км/ч.

 Под капот кабриолета «перекочуют» хорошо знакомые двигатели от купе 911 Carrera - это начальный 3.4-литровый 350-сильный мотор и топовый 3.8-литровый силовой агрегат с выходом около 400 л.с. Оба мотора можно будет использовать либо с 7-ступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

 С 3.4-литровым мотором Carrera Cabriolet сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5.0 секунды в комплектации «механика» или за 4.8 секунды с «роботом». Максимальная скорость модификации «механика» равна 286 км/ч и 284 км/ч с роботизированной коробкой. «Заряженная» версия Carrera S сможет разогнаться от нуля до «сотни» за 4.7 секунды с семиступенчатой «механикой» и всего за 4.3 секунды с роботизированной трансмиссией. Максимальная скорость кабриолета Порше будет равна 301 км/ч и 299 км/ч с механической и роботизированной коробкой соответственно.

2013 Porsche 911 Cabriolet

2013 Porsche 911 Cabriolet

 Британская марка MINI привезла на автосалон в Детройте первый в своей истории двухместный открытый родстер - 2013 MINI Roadster. Автомобиль в открытом двухместном кузове оказался на 3 мм короче, на 47 миллиметров уже и на 25 мм ниже своего донора - кабриолета MINI. Примечательно, что мягкая крыша автомобиля будет открываться/слаживаться вручную, какого-либо специального механизма для этой функции не предусмотрено. Новый MINI Roadster будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. К бензиновым относятся три модификации 1.6-литрового мотора, которые соответственно развивают 122, 184 и 211 лошадиных сил. Дизельный вариант подразумевает 2.0-литровый 143-сильный силовой агрегат. 

 В базовом исполнении родстер Мини сможет ускоряться от нуля до «сотни» за 9.2 секунды. Его максимальная скорость будет достигать отметки 199 км/ч. Самая мощная модификация MINI Roadster от ателье John Cooper Works потратит на разгон до 100 км/ч не более 6.5 секунды. А её максимальная скорость увеличится до 237 км/ч. В Европе цены на новинку стартуют от 22 600 евро, а самая «горячая» версия обойдется покупателям в 31 900 евро.

2013 Mini Roadster

2013 Mini Roadster

 На «десерт» нашего обзора серийных премьер нынешнего автосалона в Детройте мы рассмотрим эксклюзивное юбилейное издание Anniversary Edition Shelby. Издание это было приурочено к 50-летнему юбилею компании Carroll Shelby, которая специализируется на доводке «фордовских мустангов». Эксклюзивная серия будет ограничена числом в 300 экземпляров юбилейных автомобилей и будет доступна для трех модификаций Ford Mustang: GT500 Super Snake, GT350 и GTS (по 100 единиц на каждую версию).

 Каждая модель Ford Mustang в таком исполнении получит золотые полосы на кузове (в знак «золотого» юбилея), памятные логотипы с обозначением принадлежности к уникальной серии Anniversary Edition Shelby, особую отделку интерьера, эксклюзивные колесные диски и шестипоршневые тормозные механизмы. В качестве поощрительного бонуса счастливые обладатели эксклюзивной серии попадут на торжественную церемонию вручения автомобилей своим хозяевам. Она пройдет не где-нибудь, а в специальном музее на заводе Shelby в Лас-Вегасе.

 Топовый Mustang GT500 Super Snake, доработанный Shelby будет предлагаться с выходной мощностью - 650, 750 и 800 л.с. Более скромный вариант Shelby GT350 также будет доступен в трех вариантах - с выходом 430, 525 и 624 л.с. И, наконец, Shelby GTS будет создан на базе Ford Mustang со стандартным двигателем V6 или V8. Читать подробнее о Ford Mustang Anniversary Edition Shelby.

Shelby Anniversary Mustang

Shelby Anniversary Mustang

Shelby Anniversary Mustang

Shelby Anniversary Mustang

Количество читателей:
351

   Автор: Сергей Писклёнов    Фото: компаний производителей   Источник: Engine-Market

Статьи по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Himoinsa HDW-700T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Машина дорожная комбинированная КамАЗ МДКЗ-21
Машина дорожная комбинированная КамАЗ МДКЗ-21 предназначена для круглогодичного ... далее »
Универсальный ковш для погрузчика
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий