Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Обновленный катер Chris Craft Corsair 25

7 октября 2010 - 09:56
Обновленный катер Chris Craft Corsair 25


 Находиться за штурвалом Corsair неизменно увлекательно. И степень этой увлеченности не зависит от «метража» или года выпуска — будь то винтажная лодка или обновленный Corsair 25.

 Модификация ядра модельного ряда Chris-Craft началась с Corsair 25, и это закономерно: именно линейка Corsair определяет фирменный стиль легендарной североамериканской верфи, выделяясь гармоничным альянсом классического стиля, плейбойского шика, практичности и яркой индивидуальности.

 Рестайлинг заставляет по-новому взглянуть на привычный Corsair 25, однако поклонники бренда могут не волноваться: скоростные качества обновленной лодки никоим образом не ухудшились. А вот некоторые дизайнерские находки в ретро-стиле, помимо прочего, позволили достичь блестящего компромисса между красотой и функциональностью.

 Чувство прекрасного мгновенно реагирует на новый дизайн носовой части палубы. Прежнюю узкую полоску из тика заменили на широкую тиковую площадку, обрамленную элегантными поручнями и повторяющую плавные изгибы корпуса. Хорошо не только с эстетической, но и с практической точки зрения: ходить босиком по тику значительно приятнее, чем по пластику, не говоря уже о том, что это намного безопаснее: мокрая нога не соскользнет. В центре площадки — неожиданный, но более чем уместный световой люк в каюту. 

 В кокпите можно удобно расположиться в объятиях нового, более вместительного U-образного дивана (взамен L-образного). Можно сладко потянуться и, вдохнув полную грудь бодрящего воздуха, смело вытянуть ноги под тиковым столом — ничего не помешает.

 Ну, разве что ноги соседа напротив. Оказывается, он тоже решил потянуться, глядя на вас, и теперь с изумлением ищет традиционную штангу, при помощи которой к палубе всегда крепился стол. Не найдет. Потому что стол на палубе нового Corsair 25 закреплен не штангой, а прямо к бортику кокпита, что очень удобно и нисколько не мешает ногам.

 С дивана трудно не заметить еще одно нововведение: по правому борту появилась возможность установить компактную, но функциональную барную стойку с холодильником, грилем и раковиной: правда, за счет кресла пассажира — или то, или другое. Выбор непростой, поскольку дизайн кресел тоже изменился, став спортивнее и привлекательнее. И теперь, усаживаясь в эти эргономичные «ковши», повышенный комфорт и безопасность ощущаешь на физическом уровне, что бывает не лишним, если капитан решит вдруг погоняться «на все деньги», заходя в крутые виражи.

 

 На такое экстремальное поведение вполне может спровоцировать хищный дизайн приборной панели — еще одно новшество на Corsair 25. Конечно, скептики скажут, что его сменили, чтобы не замыливался взгляд. В принципе, тут с ними можно согласиться: в любом случае, раз глазу приятно, значит, это хорошо.

 Да и вообще, здесь, на посту управления, все рационально и удобно, как прежде. Индивидуальная настройка режима подсветки приборной панели, рулевое колесо из красного дерева с регулируемым углом наклона, а также необходимый набор приборов Chris-Craft, компас и эхолот с LCD-монитором максимально облегчают работу рулевого. А про эргономичное ковшеобразное сиденье я уже говорил.

 Что касается скоростей, то заводская комплектация предполагает установку двигателя V-8 мощностью 300 «лошадей» — хватит с головой, чтобы покататься с огромным удовольствием. А опциональных предложений по двигателям так много, что допустимы любые варианты, включая экономичные дизельные.

 Разговор о максимальной практичности был бы неполон без упоминания еще одного нововведения — расширенной «приставной» купальной платформы, которая раньше была интегрирована в корпус лодки, образуя с ним единое целое. Проходя на платформу, по ходу дела отмечаем, что у нового Corsair 25 люк моторного отсека отделан тиком, чего раньше не было. Вообще-то при желании тиком на борту можно отделать практически все, хотя пока еще опционально.

 А вот бимини-тент кокпита, вручную убирающийся под капот, входит в стандартную комплектацию, также как лежак на транце и электроприводной люк моторного отсека. В остальном стандартное оснащение рестайлинговой модели 2010 года не претерпело изменений. Здесь по-прежнему имеется все необходимое: и полный комплект приборов, и душ на транце, и практичный съемный ковер в кокпите — доплачивать за это не придется.

 Цветовая гамма и отделка — самые разнообразные, не только в кокпите, но и в каюте. Внизу все по-прежнему логично и на своих местах: «удобства», небольшой шкафчик для вещей, диван, без труда превращающийся в двуспальную кровать.



По материалам web media 

www.yachtsworld.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
21
Новости по теме
Экспресс предложения
Вибрационная плита переднего и заднего хода Dynapac LG140
Характеристики виброплиты Dynapac • Двигатель Honda GX160, бензин / Hatz 1B20, дизель • ... далее »
Мусоровоз с боковой загрузкой МАЗ КО-449-02
Мусоровозы с боковой загрузкой МАЗ КО-449-02 и КО-449-35 предназначены для ... далее »
Электрическая поводковая тележка/штабелер Jungheinrich (2000 кг) EJD 220
• Универсальное устройство Jungheinrich с широким спектром применения • Точное ... далее »
Мини-экскаватор Hitachi Zaxis ZX17U-2
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis 17U-2 • Двигатель Yanmar 3TNV70, ... далее »
Косилки для экскаваторов TFS
Большая лесная косилка TFS устанавливается на больших экскаваторах и применяется для ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий