Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Обновлённый Jeep Compass - он свежее и интереснее !

18 декабря 2010 - 23:09
Обновлённый Jeep Compass - он свежее и интереснее !

 

 Jeep Compass - типичный образец автомобиля в классе Crossover Utility Vehicle. В последние два-три года данный сегмент рынка очень динамично развивается. Благодаря утилитарным качествам на данные автомобили спрос стабилен и всё больше и больше потребителей останавливают свой выбор на повышенной проходимости - пускай даже это и не "взрослый" off-road.

 Сегодня все ведущие мировые авто производители стараются держать "в тонусе" свои трендовые модели в сегменте crossover. BMW X3, Honda CRV, Mitsubishi ASX, Renault Duster, Pegeot 3008 – и это далеко не полный список обновлений и новинок. Пришло время и марке Jeep освежить свою линейку.

Итак, обновлённый Jeep Compass.


 С первого взгляда на автомобиль угадываются линии от нового Grand Cherokee. В принципе, семейная наследственность и принадлежность это всегда часть маркетинговой стратегии - это ожидаемый факт. Традиционной конфигурации радиаторная решётка с вертикальной сегментацией - обращает на себя внимание. Кстати, есть мнение, что в сегодняшнем авто дизайне обострилась борьба за эксклюзивные формы и "чувственные" решения по паре элементов:  решётка радиатора и передние фары. Считается, что именно  решётка радиатора и разрез фар головного света формируют у покупателя мнение о "характере" автомобиля. Удачные решения авто производители стараются "выжать" по максимуму и закладывают их в серию и в под-классовость своих моделей. Например, эти решения очень чётко читаются по решёткам радиаторов всей современной линейки автомобилей Mitsubishi. Здесь главное не сделать линейки в бренде "масштабируемыми моделями" одного и того же решения, иначе распыление характера и "харизмы" потеряет остроту и неповторимость. Но вернёмся к Jeep Compass.

 Традиционные круглые фары головного света заменили на прямоугольные. Это так же ожидаемый ход, так как на предыдущем Compass сферические фары и "громоздкая" решётка радиатора придали облику автомобиля некую излишнюю округлость. Текущее обновлённое решение в сторону прямоугольных фар и прямой кромки капота однозначно придали больше смелости и дерзости автомобилю. Привычка ассоциировать автомобиль с живым существом знакома многим, поэтому надеемся, что оборот "смелый" и "дерзкий" взгляд в отношении образа автомобиля - это знакомо и понятно большинству автолюбителям.  

 Спереди Compass стал как-то взрослее это ясно, а вот задняя его часть.... Диодные блоки в задних фарах...спойлер над багажной дверью....облицовка порога багажника...светоотражатели в бампере......хромированные вставки...подчёркнутые арки...обратный угол наклона задней стойки. Всё это есть, вот только не "цепляет" это всё. Всё как-то просто и выглядит контрастно в отношении с передней частью. Диссонанс. Видя перед собой в потоке Compass - не читая шильдиков и не зная автомобиля, можно легко спутать его с "азиатским" бюджетным автопромом. Лоска нет в автомобиле. Хотя опять же это всего лишь наше мнение. Может утилитарный автомобиль и должен быть таким? Не вызывающим и не броским?

 Продолжим...

 Compass … Его стихия это городские джунгли плюс уверенное движение по загородным просёлочным дорогам. Это его позиционирование. Посмотрим, что же в данной обновлённой модели отвечает данной позиции.

 Отделка нижней части бамперов и порогов чёрным пластиком добавила автомобилю несколько баллов при борьбе с колючим придорожным кустарником - это факт. Пластику легче восстановить товарный вид. И если такой пакет грамотно спроектирован и установлен, то это решение не внесёт дополнительных очагов коррозии в точках контакта с кузовом. 

 Силовые установки, предлагаемые на Compass всё те же. Это 2.0 л. четырёх цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 158 л.с. и крутящим моментом в 191 Нм. Расход топлива для этого двигателя составляет 10,23 л на 100 км в городском цикле и 8,11 л в трассовом режиме. Второй двигатель это 2.4 бензиновый мотор мощностью 172 л. с. при крутящем моменте 223 Нм. с двойной системой изменяемых фаз газораспределения (Variable Valve Timing, VVT). Кстати, благодаря этой системе впрыска расход двигателя 2.4 л. практически приближен к 2.0 л. К обоим двигателям предлагается бесступенчатая (вариаторная) трансмиссия второго поколения (CVT2).

 От себя добавим, в отношении силовых установок: 2.0 гармоничный выбор для городской неспешной езды, а 2.4 для более нагруженных режимов за городом. 

 В базовой конфигурации предлагается система переднего привода, а полный привод доступен в качестве опции, причем в двух вариантах: базовый Freedom Drive I или более продвинутый Freedom Drive II.  Первый Freedom Drive I - система постоянного полного привода с электромагнитной муфтой в приводе задних колес с возможностью ее принудительной блокировки, а Freedom Drive II - с "понижающей" передачей, реализованной за счет возможности использования более низкого передаточного числа бесступенчатого вариатора.

 Что касается интерьера, то здесь мы видим систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кондиционер, CD-плеер, круиз-контроль и систему контроля давления в шинах. Перечень опций включает порт для МР3-плеера, спутниковую навигацию, аудио-систему с CD-чейнджером на 6 дисков. Набор опций не блещет, но радует основным набором удобств и с уверенностью позволяет сказать, что обновлённый Compass это современный и очень практичный автомобиль. Более "софтовые" материалы и более эргономичный салон в целом располагают. Ну а практика покажет, как внутреннее пространство держит загрязнённость и лёгкий офф-роад, в том числе. 

 Подводя итог, в целом скажем, что обновлённый Compass будет узнаваемым и возможно популярным автомобилем класса crossover на авто рынке Америки. Если же говорить о прорыве в дизайне или в техническом оснащении, то этого не случилось. А возможно этого и не планировалось. Назначение таких автомобилей выручать Вас клиренсом и полным приводом. Но не увлекайтесь - зимняя белоснежная целина может быть очень коварной!

ENGINE-MARKET - это сильно и своевременно!


Редакция: ENGINE-MARKET

Количество читателей:
20
Новости по теме
Экспресс предложения
Шасси грузовое КамАЗ 43253-3010-28 (R4)
Шасси грузовое КамАЗ 3-осное, г/п 12т, двигатель КАМАЗ 740.31 (Евро-2), 240 л/с, ТНВД ... далее »
Автоподъёмник телескопический  АП-18
Автоподъемник телескопический АП-18 предназначен для подъема на высоту до 18 м. рабочих с ... далее »
Погрузчик с бортовым поворотом JCB SKID STEER 260
Сочетание инновационных технологий и дополнительных нововведений, предлагает новые ... далее »
Фронтальный погрузчик Terex TL70S
Мусоровоз портальный Ford Hidro-Mak 1833 DC (4-8 м3)
79 700 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий