Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

ОАК и КБ «Антонов» планируют создать управляющую компанию

26 апреля 2010 - 11:14
ОАК и КБ «Антонов» планируют создать управляющую компанию


  Россия и Украина в очередной раз заявили о желании объединить своих авиастроителей. Но если до сих пор дальше слов дело не продвигалось, то сейчас российская ОАК и украинский "Антонов" договорились о создании управляющей компании, которая займется координацией производства и продвижением самолетов.

  Впрочем, создание СП - лишь промежуточный этап на пути к объединению авиастроителей двух стран, пишет передает РБК Daily. Ожидается, что ОАК получит контроль в "Антонове"  в обмен на пакет акций корпорации. 

  Как рассказали сразу несколько источников РБК daily в авиационных кругах, украинский концерн "Антонов" и российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) договорились о создании управляющей компании. Единая компания займется расширением совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета Ан-148 и его модификаций, производством самолетов семейства Ан-124 и самолетов семейства Ан-140, разработкой и проведением совместной маркетинговой политики как на внутренних рынках, так и в мире.

 Решение о создании СП стало вынужденным. Российская сторона, заинтересованная главным образом в конструкторском бюро "Антонова", трижды пыталась положить начало объединительному процессу: ОАК готовила проекты соглашений между авиастроителями обеих стран, однако они так и не принимались украинской стороной. В то же время созданный в 2008 году "Антонов" является госхолдингом, который не может создавать никаких совместных предприятий. На сегодняшний день в него входят конструкторское бюро "Антонов", серийный завод "Антонов", 410-й завод гражданской авиации, Харьковский авиазавод. В декабре 2008 года правительство Украины приняло решение реформировать авиационную промышленность, объединив предприятия, вначале в 2010 году акционировав их.

  Создание управляющей компании - лишь промежуточный этап на пути интеграции ОАК и "Антонова". Согласно последнему проекту соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в авиастроении (который готовился ко встрече президентов в Харькове и не был подписан), 50% плюс одна акция ГАК "Антонов" должны быть внесены в ОАК, которая оплатит этот актив собственными акциями. На какую долю в ОАК может рассчитывать украинская сторона, не указывается. При этом в документе прописано, чтобы все необходимые для интеграции компаний решения были приняты не позднее 1 августа 2010 года.


 

По материалам web media

www.avia.biz.ua

Редакция ENGINE-MARKET 

Количество читателей:
8
Новости по теме
Экспресс предложения
Карьерный гидравлический экскаватор Terex RH 400
• Рабочий вес - 980000кг • Давление на грунт - 25,8 Н/кв.см • Силовая установка - два ... далее »
Электрический поводковый штабелер (1000 и 1200 кг) Jungheinrich EJC 110/112
• Мощный и экономичный благодаря 3-фазному двигателю переменного тока, не требующему ... далее »
Колесный погрузчик Caterpillar 914G
• Мощность двигателя, кВт/л.с.: 73 /98 • Рекоменд. высота выгрузки, м: 2,66 • Ном. ... далее »
Гусеничный экскаватор TVEX ЕТ-16-20
Предлагаем мини-погрузчик Bobcat S130 (1054)
548 532 uah
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий