Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый тандемный каток Hamm HD 90i PH с инновационным гибридным приводом

30 марта 2018 - 19:15
Новый тандемный каток Hamm HD 90i PH с инновационным гибридным приводом

Весной 2018 года на специализированном международном выставочном форуме World of Asphalt 2018 (Хьюстон, штат Техас, США), немецкая компания HAMM представила свой новый серийный тандемный каток HD + 90i PH оснащённый гибридной трансмиссией.

Дебют инновационного гибридного привода состоялся два года назад на престижной выставке Bauma 2016. Тогда в качестве демострационного образца использовался прототип, агрегатоносителем для которго была выбрана популярная модель в весовом классе девятитонных машин - двухвальцевый каток HAMM HD + 90i.

Уже сегодня освоенная гибридная технология объявлена, ​​как новая концепция, которая позволит будущим владельцам сэкономить затраты на топливо и техническое обслуживание при эксплуатации новой дорожной техники производства HAMM.

Наваторство, как подтверждение лидерских позиций компании HAMM

Инновационная гибридная система разработанна инженерами HAMM с чистого листа, она объединяет традиционный двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим аккумулятором. Данная технология предусматривает взаимодействие двух составляющих: дизельный двигатель задействован при основных нагрузах, а гидравлический аккумулятор подключается в момент возникновения кратковременных, пиковых нагрузок.

HAMM первая компания производитель дорожной техники, которой удалось реализовать гибридный привод на тандемных катках в комбинации: двигатель внутреннего сгорания + гидравлический аккумулятор, доведя эту концепцию до серийного производства.

Гибридная силовая передача: максимальная производительность, несмотря на скромный двигатель

Детальный анализ фактической нагрузки на дизельный силовой агрегат асфальтового катка при уплотнении дорожного полотна позволил разработчикам Hamm прийти к следующим выводам. Оказалось, что максмимальная мощность двигателя необходима только в нескольких режимах и востребована она на весьма короткий интервал времени, измеряемый несколькими секундами.

Пик нагрузки на силовой агрегат кратковременно приходиться на момент страгивания с места дорожной машины, а также при активации систем вибрационных или колебательных механизмов вальцов катка (процесс осцилляции барабана). Все остальные режими уплотнения требуют значительно меньшей мощности. В результате чего при той же самой производительности тандемный каток может быть оснащен меньшим дизельным двигателем дополненым гидравлическим аккумулятором для удовлетворения пиков нагрузки.

В этом случае гидравлическая система работает по аналогии с насосной гидроаккумулирующей станцией. Как только требуемая мощность находится ниже максимальной нагрузки двигателя внутреннего сгорания, насос наполняет гидравлический аккумулятор. Если впоследствии, например, при запуске вибрационных приводов, требуется высокая мощность, гидравлическая система функционирует как вспомогательный привод, способный дополнительно обеспечить максимальную кратковременную мощность до 20 кВт. Затем цикл наполнения гидроаккумулятора повторяется заново. 

Проиллюстрированный алгоритм повторяется многократно, ведь максимальная мощность при обычных вариантах применения требуется в течение нескольких секунд. Произведёные расчёты подтверждают - остаётся достаточно времени, чтобы восстановить объём гидроаккумулятора.

Эта технология позволяет новой модели асфальтового катка HD + 90i PH демонстрировать ту же степень уплотнения, что и машине оснащённой дизельным двигателем большего объёма. Кроме всего прочего два других компонента HD + 90i PH помогают снизить нагрузку на силовую установку, это вентилятор с электроприводом и оптимизированная система старт-стоп. Это означает, что для модели HD + 90i PH достаточно двигателя выходной мощности 55,4 кВт взамен стандартного агрегата на 85 кВт, установленного на обычной версии HD + 90i.

HD + 90i PH значительно тише и меньшие расходы на обслуживание

В течение 2017 года девятитонный тандемный каток с гибридным силовым приводом модели HD + 90i PH был подвергнут испытаниям в реальных условиях строительных площадок, а также на городских и проселочных дорогах по всей Европе. Его применение доказало свою эффективность во всех отношениях.

Эксплуатация и техническое обслуживание значительно упрощены - на данной модели не требуется применения каталитического нейтрализатора SCR и следовательно отпадает необходимость в AdBlue. Кроме этого HD + 90i PH издаёт заметно меньше шума, чем его старший брат HD + 90i. При равной производительности достигнута экономия топлива в 15%, - этот аспект особенно важен для экологически сознательных европейцев, поскольку выбросы CO2 также заметно сокращаются.

Доступные модели HAMM HD + 90i PH, вариации под разные задачи

Число стандартных вариантов гибридного катка HD + 90i PH, предлагаемого HAMM, к настоящему времени выросло до шести модификаций: с двойными вибрационными вальцами (VV); с двойной вибрацией и раздельным барабаном (VV-S); с одним колебательным и одним вибрационным барабаном (VO); с одним колебательным и одним раздельным вибрационным барабаном (VO-S), как комбинированный каток (VT);  как комбинированный каток с раздельным вибрационным барабаном (VT-S).

Количество читателей:
187

   Автор: Дмитрий Тульчинский       Рынок Техники

Новости по теме
Экспресс предложения
Автокран КамАЗ КС-54711-1
Автомобильный кран КамАЗ КС-54711-1, грузоподъемностью 25 т., смонтирован на специальном ... далее »
Бортовой грузовик FKB-1089 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Самосвал строительный АС-3311/1 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Косилки для экскаваторов TE/CP
Полулесная косилка TE/CP устанавливается на средних экскаваторах и применяется для кошения ... далее »
Тележка для склада PEGASOLIFT TOPP 22/30
105 000 uah
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий