Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый супербайк BMW S1000RR HP4 - "убийца" японцев?

29 июля 2012 - 13:30
Новый супербайк BMW S1000RR HP4 - "убийца" японцев?

Сегодня баварское мотоциклетное подразделение BMW Motorrad поднимает уровень качества и производительности спортивных мотоциклов на более высокий уровень. По официальному заявлению на ближайших выставках Intermot или EICMA, компания BMW представит своё детище - обновлённый супербайк S1000RR серии "High Performance 4". Этот мотоцикл будет ещё более технически совершенным и производительным чем его предшественники. Модель нового BMW S1000RR HP4 воплотила в себя последние спортивные технологии и этот мотоцикл будет лучшим на треке.

Концерн BMW планирует в сентябре этого года анонсировать публике своё новое детище - S1000RR HP4. Это идеальный байк для тех, у кого спортивный трек является вторым домом. Сегодня продажи в сегменте дорогих литровых супербайков не так хороши, как пару лет назад, но всё этот сектор рынка в Европе и Америке остаётся очень привлекательным. Опять же у BMW появился очень сильный конкурент в лице Audi с теперь уже своим Ducati 1199 S Panigale.

Первая версия BMW S1000RR дебютировала на треке Портимао (Portimao) в Португалии ещё в 2009 году. Мотоцикл быстро зарекомендовал себя как один из самых быстрых в классе Superbike. Благодаря отменному немецкому качеству и технологичному исполнению S1000RR начал быстро сокращать разрыв с японскими «литрами». В этом году на мотоцикле BMW итальянец Марко Меландри одержал свои первые исторические победы в серии WSBK. Кстати, сегодня Меландри в турнирной таблице идёт вторым за другим итальянцем Максом Бьяджи.

Как стало известно порталу Engine-Market, силовой агрегат на новом BMW S1000RR HP4 остался тот же – рядная, 4-тактная, 16-клапанная, «четвёрка», жидкостного охлаждения, ГРМ система DOHC, мощностью 142 кВт (193 л. с.) при 13000 об/мин и крутящий момент 112Нм при 9750 об/мин.

Отличия нового BMW S1000RR HP4 от предыдущей версии:

  • новая графика на обвесе
  • изменена приборная панель
  • появилась электронная регулировка подвески DDC (Dynamic Damping Control)
  • Launch Control – три уровня действия
  • DTC Traction Control – семь настроек чувствительности
  • титановая выхлопная система Akrapovic
  • кованые алюминиевые диски
  • на 9 кг легче, чем базовая версия (199,2 кг в итоге)
Количество читателей:
566

   Автор: Антон Калашников    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Виброплита Ammann APH 100-20
Тротуароуборочная машина МТЗ-82
Тротуароуборочная машина МТЗ-82 предназначена для очистки улиц, площадей, тротуаров, дорог ... далее »
Дизельный генератор Genpower GDD - 550
• Генератор Genpower в открытом исполнении • Генератор Genpower в капоте Двигатель: ... далее »
Багатомісні фронтальні стелажі с вузькопрохідною системою зберігання Jungheinrich MPB / MPE
Погрузчик Manitou MLT-X 732 95P
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий