Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый погрузчик Komatsu WA470-7 - знакомимся ближе!

4 декабря 2012 - 16:35
Новый погрузчик Komatsu WA470-7 - знакомимся ближе!

Компания Komatsu в октябре 2012 года представила свой новый фронтальный погрузчик модели WA470-7. Сегодня нам бы хотелось более подробнее осветить эту новинку, так как появился дополнительный материал. Погрузчик WA470-7 совершенно новая машина, которая хоть и не является флагманом производителя, но воплотила в себе лучшие технологии от японского концерна - мощный двигатель, эффективные шины на погрузчик с Z-образным рисунком протектора.

Новый погрузчик обладает эксплуатационной массой в 23,6 т., максимальной скоростью перемещения в 45 км/ч. и двигателем, отвечающим американским EPA Tier 4 Interim и европейским EU Stage 3B стандартам токсичности выхлопа. Далее по порядку. В качестве силового агрегата выступает дизельный, турбированный, 6-ти цилиндровый, четырёхтактный двигатель Komatsu SAA6D125E-6 с жидкостным охлаждением, объёмом 11,04 л. и мощностью 273 л.с. (по SAE J1995). На данном моторе установлена специальная топливная рампа высоко давления с повышенной производительностью Heavy Duty High Pressure Common Rail (HPDR). Кроме этого на агрегате в качестве турбонагнетателя уставлена фирменная турбина с изменяемой геометрией крыльчатки (KVGT), которая отличается высокой производительностью и в комплексе с электроникой управления обеспечивает мгновенный отклик двигателя. Также укажем, что данная модель двигателя SAA6D125E-6 оснащена поршнями с изменённой конфигурацией камеры сгорания для улучшения самого процесса работы движка. Кроме этого, погрузчик с этим двигателем может похвастаться повышенной на 8% топливной экономичностью.

Новый погрузчик от японской Komatsu модели WA470-7

За чистоту выхлопа на новом погрузчике Komatsu WA470-7 отвечают сразу несколько систем. Во-первых, это фирменный фильтр частиц Komatsu Diesel Particulate Filter (KDPF), отличающийся высоким задерживающим свойством (90%) и автоматической системой очистки без остановки работы двигателя (может быть включена постоянно или отключена совершенно). Во-вторых, это интересная система очистки картерных газов Closed Crankcase Ventilation (CCV), которая очищает газы от масляного тумана и подает их опять на смесеобразование, а масло опять возвращается в картер. В-третьих, это охлаждаемая система рециркуляции выхлопных газов Cooled Exhaust Gas Recirculation (EGR) с радиаторами и отсеками увеличенной емкости.

Что касается управления двигателем, то здесь выделим систему Komatsu Smart Loader Logic (KSLL). Данная технология обеспечивает автоматическую регулировку оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на гидравлику. То есть, при пустом ковше двигатель снижает отдачу мощности на гидравлику, экономя топливо. И так же не маловажный момент, двигатель погрузчика может работать в двух режимах: E Mode (более экономичный) и P Mode (более производительный).

Отметим также то, что японские инженеры «зарядили» свой новый фронтальный погрузчик гидротрансформатором увеличенной емкости. А система блокировки разрыва подачи крутящего момента даёт возможность дольше «крутить» двигатель на текущей передаче, что очень важно во время движения гружённой машины на подъём. Трансформатор имеет четыре передачи вперёд и столько же назад. Блокировка момента может быть включена на 2-ой, 3-ей и 4-ой передаче.

Всего прочего коснемся не так подробно: стоп-сигналы и габариты на LED диодах, головные фары галогенные, кабина ROPS/FOPS, практически "легковая" приборная панель, авто-климат, радио AM/FM, обогрев заднего стекла, отсеки для ланч-бокса, пневмо-подвес сидения, несколько цветных экранов LCD / TFT, регулируемый руль. В итоге имеем современную японскую машину, с великолепным двигателем, экономичную и производительную. Как говорится: маст хэф однозначно!

Количество читателей:
1494

   Автор: Алексей Тульчинский    Источник: Engine-Market

Предлагаем шины для строительной техники от торговых марок Deestone, BKT, Starco. Если вы намерены оснастить свою технику в качественные индустриальные шины, обращайтесь в наш магазин. Гибкая система скидок, индивидуальный подход, различные формы оплаты, доставка по Украине. Выбирайте и покупайте шины для погрузчиков, шины для экскаваторов, шины для грейдеров! У нас большой выбор качественной резины для строительной техники. Шины для стройтехники от наших брендов отличаются высоким содержанием натурального каучука, что позволяет шинам оставаться эластичными при отрицательных температурах. Так же обращаем внимание на продуманные и эффективные рисунки протекторов. Шины на погрузчик или шины для колёсного экскаватора имеют специальные протекторы для высокого сцепного эффекта и отличной устойчивости.

Новости по теме
Экспресс предложения
КОРМОРАЗДАТЧИК KEENAN MF380BH 2016 Г. №1925
69 000 eur
Дисковый лущильник Gregoire Besson DISCOFLEX
Подшипниковый узел. Двойное подклинивание, закаленный вал, 2 подшипника с двумя рядами ... далее »
Гусеничный бульдозер XG4221L
Гусеничный бульдозер XG4221L используются для послойного копания, планировки и перемещения ... далее »
Экскаватор-погрузчик Cukurova 880
Вибротрамбовка Dynapac LT6000
Трамбовка Dynapac LT6000 используется для уплотнения грунта в траншеях, вокруг столбов и в ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий