Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый олдскульный кастом от Harley-Davidson

7 марта 2012 - 11:39
Новый олдскульный кастом от Harley-Davidson

Узкая рама, минимум хрома, детали в стиле ретро и ничего лишнего... "Разденьте" Harley-Davidson Softail, оставив лишь самое необходимое, и вы получите модель Slim. От узкой задней части до укороченного переднего обтекателя модель Slim не имеет ни одной лишней детали: минимум декоративных крышек и хрома, седло соло и колеса уменьшенного диаметра. Его можно назвать стройным и поджарым, можно – достойным представителем "старой школы", а можно – мотоциклом, в котором нет ничего лишнего. Облегченный профиль Softail и его культовый стиль вызывают ассоциации с классическими бобберами 1950-х.

 "Настало время снова сделать двигатель основой дизайна всего мотоцикла, – говорит главный дизайнер Кейси Кэттерхаген (Casey Ketterhagen). - Поэтому мы посадили Softail "на диету", чтобы привести его в форму. Стоило только уменьшить заднюю часть мотоцикла и поставить назад узкое колесо с обрубленным крылом, как акцент в восприятии мотоцикла переместится на его сердце, т.е. двигатель. Мы оставили зазор между передней частью седла и баком, чтобы ездок мог видеть верхнюю часть двигателя. Мне, к примеру, нравится, когда я вижу, что приводит в движение мотоцикл, на котором я еду".

 Чтобы задняя часть мотоцикла не выглядела перегруженной, на нем установлен задний фонарь комбинированного типа со встроенными указателями поворота. Заднее крыло и амортизаторы оставлены открытыми – кованые кронштейны крыла и крепеж хорошо видны. Шов топливного бака замаскирован тонкой полосой формованной кожи. Двигатель и коробка передач получили не хромированные, а полированные крышки. Цилиндры окрашены в черный цвет, без ярких акцентов. Переднее крыло выполнено укороченным, чтобы колесо оставалось как можно более открытым.

 "У моего собственного мотоцикла вообще нет переднего крыла, – говорит Кэттерхаген. - К сожалению, мы не можем пойти на это в серийном производстве. По замыслу разработчиков, Slim должен выглядеть как "гаражный" кастом 1940-х или 1950-х годов. Вот почему мы использовали ряд компонентов, напоминающих о тех временах, например - "голливудский" руль".

 Голливудский руль (плавно изогнутая труба с перемычкой) впервые появился в качестве аксессуара для довоенных моделей Harley-Davidson с передней вилкой Springer. Для модели Slim был выбран черный руль с поперечными кронштейнами с такими же блестящими черными органами управления и решетчатым обтекателем. К числу других характерных элементов дизайна, отсылающих нас к середине двадцатого века, можно отнести черную блестящую консоль бака с ретро-спидометром, подножки в форме полукруга, черную блестящую крышку воздушного фильтра овальной формы и черные блестящие ободья и ступицы колес.

 Седло соло модели Slim имеет эксклюзивную форму и отделку. "Благодаря этому седлу вы сидите не на мотоцикле, а в мотоцикле, – говорит Кэттерхаген. - Руль расположен достаточно низко и не мешает смотреть вперед. Это лишний раз подчеркивает минималистическую концепцию этого байка".

 Двигатель Twin Cam 103B с балансирными валами жестко крепится к раме, обеспечивая непосредственную связь водителя с мотоциклом. Ходовая часть Softail имитирует простые очертания винтажной рамы хардтейла, но при этом оборудована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами горизонтального расположения, спрятанными между балками рамы. Благодаря высоте седла, равной 650 мм, и подножкам-платформам за рулем Slim с удобством разместится водитель практически любого роста. Кроме того, мотоцикл легко снимать с бокового упора. На Slim можно установить кронштейны руля типа пулбэк из официального каталога аксессуаров Harley-Davidson. Они позволяют перенести руль на 5 см назад без замены тросов и электрической проводки.

Harley-Davidson, кастом, модель Slim

Harley-Davidson, кастом, модель Slim

Harley-Davidson, кастом, модель Slim

Harley-Davidson, кастом, модель Slim

Количество читателей:
215

   Источник: motonews     Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Комбинированный каток Ammann ARX 40 K TIER 4I
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 531-70 2016 Г. ИНВ. 2058
Самосвал карьерный Liebherr T 282 C
• Макс. эксплуатационный вес - 600 /661 • Класс грузоподъемности - 363 /400 • Макс. ... далее »
Самосвал Hitachi ЕH1100-3 с жесткой рамой
Технические характеристики самосвала Hitachi • Двигатель MTU Detroit Diesel 12 V Series ... далее »
Бульдозер гусеничный Liebherr PR 754 litronic
• Мощность двигателя, кВт/л.с - 250/340 • Эксплуатационный вес, кг - 35,000-40,800 • Объем ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий