Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый монстр Manhart - MH3 V8 RS Clubsport

23 декабря 2011 - 14:26
Новый монстр Manhart - MH3 V8 RS Clubsport

Мы уже видели настоящее мастерство от немецкой конторы Manhart, когда дело доходит до автомобильной марки BMW. В прошлый раз тюнеры представляли заводское купе M3 E92 Coupe с увеличенной производительностью до 655 лошадок (482 кВт).

 Многие эксперты тогда сполна оценили тот проект, однако новая представленная программа Manhart под названием MH3 V8 RS Clubsport взяла планку еще повыше. На этот раз ребята из местечка Гайленкирхен полностью обновили подкапотное пространство купе BMW: заводской 4.0-литровый двигатель V8 был заменен на более производительную модификацию в лице 4.4-литрового мотора V8, которым оснащены «заряженные» M кроссоверы BMW X5/X6.

 Пара модифицированных турбин плюс увеличенный интеркулер, новая спортивная выхлопная система из титана с двумя каталитическими нейтрализаторами, усиленные поршни и шатуны, а также масляная система охлаждения от X6M сделали своё «страшное» дело, обеспечив огромный прирост производительности. Некогда 555-сильный (408 кВт) силовой агрегат в MH3 V8 RS Clubsport после «форсировки» развивает свыше 750 л.с. (551 кВт) и 910 Нм максимального крутящего момента.

 Вместе с 4.4-литровым двигателем V8 в купе BMW M3 E92 от X6 M перекочевала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач M Sport. А вот прогрессивная блокировка дифференциала была позаимствована у модели E60 M5.

 Теперь при весе 1590 кг (3505 фунтов) соотношение мощности и веса составляет 2.12 кг на одну лошадиную силу. Для сравнения у суперкара Lamborghini Aventador с его 700 л.с. (515 кВт) и весом 1575 кг это соотношение хуже - 2.25кг на одну лошадиную силу. С таким «приданным» суперзаряженное купе БМВ покоряет спринт от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3.2 секунды. Максимальная скорость выходит за пределы 350 км/ч (217 миль/ч).

 Естественно, что под такую сумасшедшую динамику специалистам Manhart пришлось снабдить автомобиль гоночной тормозной системой, которая состоит из усиленных передних дисков размером 396х34 мм с 6-порешневыми суппортами. На задней оси были установлены тормозные диски размером 380х32 мм и 4-поршневые суппорты. Кроме того немецкие мастера усилили подвеску купе.

 Для улучшения аэродинамических качеств заводской BMW M3 E92 Coupe получил новый боди-кит из углеродного волокна, который включает новый передний бампер, капот, боковые накладки на пороги, расширенные колесные арки, задний диффузор и модифицированную крышку багажника на которой инженеры Manhart установили регулируемое заднее антикрыло. Кроме того из углеродного волокна выполнен кожух двигателя и новые корпуса боковых зеркал.

 Гоночный дух был перенесен и в интерьер MH3 V8 RS Clubsport, где появились карбоновые сидения-ковши, трубчатый каркас безопасности Wiechers и встроенный в центральную консоль гоночный информационный дисплей.

 Engine-Market - присоединяйтесь к лидерам рынка ДВС техники!

Manhart - MH3 V8 RS Clubsport

Manhart - MH3 V8 RS Clubsport

Manhart - MH3 V8 RS Clubsport

Manhart - MH3 V8 RS Clubsport

Manhart - MH3 V8 RS Clubsport

Manhart - MH3 V8 RS Clubsport

Manhart - MH3 V8 RS Clubsport

Manhart - MH3 V8 RS Clubsport

 

Текст: Сергей Писклёнов

Источник: Engine-Market

Количество читателей:
31
Новости по теме
Экспресс предложения
Каток грунтовый ASC 110 TIER 4F
Солеразбрасывающая машина МДКЗ-14
Дисковые бороны Wishek 842N-18
Дизельный генератор Himoinsa HPW-210 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Автоподъёмник телескопический  АП-18
Автоподъемник телескопический АП-18 предназначен для подъема на высоту до 18 м. рабочих с ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий