Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый Mercedes SLK: 3-е поколение

25 января 2011 - 08:51
Новый Mercedes SLK: 3-е поколение


 Mercedes представляет третье поколение SLK. Разработанный полностью по-новому родстер оснащается экономичными 4- и 6-цилиндровыми двигателями с автоматикой «старт-стоп». Мировой новинкой в автомобиле является панорамная складывающаяся крыша "Magic Sky Control" с эффектом «вау». Традиционно производитель самых безопасных автомобилей оснастил SLK целым рядом новых элементов защиты пассажиров.

 Родословные черты

 Во внешнем виде двухместного автомобиля доминируют длинный капот и короткая корма. Пассажирская ячейка сильно смещена назад, а передняя часть выполнена в новом для марки стиле. Многочисленные дизайнерские элементы намекают на родство с моделью 190 SL из 50-х годов прошлого столетия. Коэффициент лобового сопротивления уменьшен с 0,32 у предшественника до 0,30.

 Спортивный и качественный салон

 Мерседесовцы обещают сделать салон спортивным и очень качественным. Даже в базовой версии центральная консоль и декоративные элементы выполнены из крацованного алюминия. Опционально можно заказать деревянные вставки из темно-коричневого ореха или черного клена. На панели инструментов по желанию можно разместить благородные аналоговые часы. К прочим элементам оснащения относится спортивное рулевое колесо со срезом в нижней части, кожа со свойствами отражения солнца, что предотвращает ее нагревание, комфортное освещение салона и уже известный по предшественнику воздушный шарф (Airscarf) для предотвращения охлаждения шеи во время движения со сложенной крышей.

 Magic Sky Control и Airguide

 Для нового SLK компания Mercedes впервые предлагает выбор из трех вариантов электрической складываемой крыши. В базовой версии она окрашена в цвет автомобиля. В качестве альтернативы можно заказать панорамную крышу из тонированного затемненного стекла. Мировой новинкой является третий вариант: панорамная стеклянная крыша с функцией Magic Sky Control, которая позволяет переключаться между светлым и темным стеклом. В светлом состоянии стекло полностью прозрачно и позволяет ощутить свободное пространство даже в холодное время года с закрытой крышей. В темном состоянии крыша обеспечивает тень и предотвращает салон от нагрева. Следующая новинка - ветрозащитная система Airguide, которая служит альтернативой для устанавливаемой вручную ветрозащитной рамки. Она состоит из поворачиваемых прозрачных дисков, которые размещены на тыльной стороне дуги безопасности. Водитель и пассажир могут повернуть их в направлении салона автомобиля и уменьшить таким образом завихрение воздуха.

 SLK 200 BlueEfficiency мощностью 184 PS

 Для нового SLK сначала предлагаются три двигателя, ставшие на 25% экономнее. Серийно все варианты двигателей оснащаются автоматикой «старт-стоп». По утверждениям компании Мерседес SLK 200 BlueEfficiency - это самый экономный родстер в своем сегменте. Имея объем 1 796 кубических сантиметров, этот двигатель развивает 184 л.с. С доработанной 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus он расходует 6,1 л. бензина на 100 км. Спринт с «нуля» до «сотни» базовый SLK совершает за 7,0 секунд, а его максимальная скорость с «автоматом» составляет 237 км/час, а на «механике» - 240 км/час.

 SLK 250 BlueEfficiency мощностью 204 л.с.

 SLK 250 BlueEfficiency также имеет двигатель объемом 1 796 кубических сантиметров, но его мощность - 204 л.с. Он серийно оснащается «автоматом» 7G-Tronic-Plus и расходует 6,2 л. на 100 км. С места до «сотни» требуется 6,6 секунд, а максимальная скорость - 243 км/час.

 SLK 350 BlueEfficiency мощностью 306 л.с.

 Двигатель V6 в SLK 350 BlueEfficiency развивает из объема 3 498 кубических сантиметров 306 л.с. Ускорение до 100 км/час занимает у него 5,6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/час. Средний расход по данным компании - 7,1 л. на 100 км. Этот новый двигатель оснащен прямым впрыском 3-го поколения, пьезо-инжекторами и многоискорным зажиганием (Multi-Spark-Ignition).

 Три варианта подвески

 Мерседес - это компания, предлагающая максимальный выбор, поэтому подвеска нового SLK не стала исключением. Серийно используется стандартная стальная подвеска. Второй вариант - спортивная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами. Третья опция - динамический пакет, состоящий из автоматических амортизаторов, жесткость которых контролирует электроника. В пакет входит также прямое рулевое управление и разработанная компанией Mercedes-Benz система "Torque Vectoring Brake", название которой можно перевести как «торможение для изменения вектора тяги». Система "Torque Vectoring Brake" создает целенаправленный тормозной импульс для заднего колеса на внутреннем радиусе поворота. Это стабилизирует автомобиль без потери динамики и аккуратно направляет его по нужной траектории.

 Безопасность обеспечивают современные вспомогательные системы

 В 3-м поколении SLK водителя поддерживает целый ряд вспомогательных систем. Среди них серийно устанавливаемый ассистент усталости, превентивная система безопасности Pre-Safe и автоматический тормоз Pre-Safe, предотвращающий наезд на впереди идущий автомобиль. В списке опций присутствует также система интеллектуального освещения (Intelligent Light System) с рядом продвинутых функций (освещение поворота, проселочный свет, шоссейный свет и расширенный противотуманный свет). Все они включаются автоматически в зависимости от ситуации.

 Цена в Европе: от 38 675 евро

 Новый SLK можно заказывать с 17 января 2011 года. Стартовая цена - от 38 675 евро за SLK 200, 44 256 евро за SLK 250 и 52 301 евро за SLK 350. На момент вывода на рынок SLK компания Mercedes предлагает также специальную модель "Edition 1" с цветом кузова "designo gletschergrau magno". К оснащению относится панорамная крыша, динамический пакет для подвески, стилизация AMG, двуцветная кожа, воздушный шарф и комфортная подсветка. В зависимости от базовой модели наценка составит от 8 490 до 8 990 евро.


Источник: autoexpert.in.ua

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
27
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий