Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый квадроцикл Yamaha Kodiak 450. Новинка 2018 года!

16 октября 2017 - 14:30
Новый квадроцикл Yamaha Kodiak 450. Новинка 2018 года!

Японская компания Yamaha Motor расширяет свой модельный ряд ATV техники. Теперь помимо двух старших моделей Grizzly 700 и Kodiak 700, а также одной младшей Grizzly 350, стала доступна новая модель Kodiak 450. Таким образом линейка ATV техники от Yamaha полностью укомплектована!

Новый квадроцикл утилитарного направления Kodiak 450 сама Yamaha относит к среднеразмерным машинам. Примечательно, что данный квадрик спроектирован полностью с нуля. То есть он не является уменьшенной копией своей старшей модели Kodiak 700. К примеру, так поступили Honda и Polaris со своими моделями Rancher 420 и  Sportsman 450. Перед нами полноценная модель со своей уникальной концепцией и тщательно выверенной конструкцией.

По словам производителям, новый квадроцикл Yamaha Kodiak 450 сочетает в себе высокий уровень комфорта передвижения при высоком запасе прочности и мощности по доступной цене. Сегодня самая простая модификация Yamaha Kodiak 450 без электроусилителя стоит всего лишь $5999.

 

Новый квадроцикл Yamaha Kodiak 450 представляет собой универсальный и очень практичный средний ATV.

Эта машина способна обеспечить вам комфортную поездку даже при очень длительном маршруте. Yamaha Kodiak 450 пригоден как для отдыха и туризма, так и для хозяйственных работ. Отметим превосходное качество изготовления и материалов. Это продукт от Yamaha, значит всё на высшем уровне! Итак, совершенно новая рама, спроектированная с «чистого листа» — база 1240 мм., длина 2035 мм., ширина 1180 мм. В принципе, это более компактная  машина по сравнению с Grizzly 700, но оказалось, что разница составляет буквально 13 мм. в базе и 50 мм. в ширине. Так что, владельцы нового квадрика не особо то и ущемлены будут в габаритах своей машины.

В движение новый Kodiak приводит мотор, который ранее устанавливался на Grizzly 2014 года. Только теперь этот движок получил перенастроенную систему управления впрыском, что сделало его более эластичным и приемистым, мотор легче заводится при низких температурах и потребляет меньше топлива. Объем этого одноцилиндрового двигателя составляет 421 куб.см., ГРМ по схеме SOHC, он имеет жидкостное охлаждение, электростартер и электронный впрыск. В целом классный и надежный силовой агрегат. Примечательна фирменная система композитных подушек, которые изолируют раму машины от вибраций двигателя. И действительно, вас порадует очень низкий уровень вибраций при движении и подарит хорошие ощущения от комфортной езды.

В паре с двигателем работает уникальная трансмиссия в виде вариатора Yamaha Ultramatic® V-belt. Эту CVT коробку передач можно назвать идеальной для универсального применения. Инженеры Yamaha особым образом настроили моменты сцепления так, что бы обеспечить плавное включение и хорошую тягу на малых скоростях, что будет очень удобно при медленном движении – например, при буксировке или уборке снега. Но когда вам необходимо резкое ускорение, то двигатель и трансмиссия мгновенно просыпаются и обеспечивают уверенную тягу и впечатляющее ускорение.  В целом силовой агрегат и трансмиссия работают очень корректно и безошибочно, у вас под пальцем правой руки всегда будет находиться запас мощности, несмотря на то, что это среднеразмерный квадрик.

В качестве тормозных систем производитель предлагает дисковую гидравлику на передней оси и многодисковый механизм в масляной ванне на задней оси. Это, конечно же, бюджетное решение, но и сам квадрик по своей концепции является доступной машиной. Так что, всё закономерно. Кстати о комплектациях. Мы рекомендуем обратить внимание на версию с электрическим усилителем рулевого управления EPS. Это очень классная и нужная функция, которая повысит удовольствие и безопасность при езде. Кроме этого данная модификация имеет легкосплавные алюминиевые диски, лебедку WARN Vantage 2000, цифровую LCD приборную панель, кнопочный привод On-Command® 2WD/4WD и дополнительную фару на руле. Отметим наличие базовых стальных багажных решеток общей грузоподъёмностью 120 кг., кроме этого квадрик способен буксировать вес до 600 кг. В качестве шины на квадроцикл выступает модель покрышки AT25x8-12 спереди и AT25x10-12 сзади от бренда CST модель WILD THANG. Это шестислойная диагональная покрышка универсального применения класса «Mud».

Что в итоге можно сказать. Новый квадроцикл Yamaha Kodiak 450 это ещё одна прекрасная новинка 2018 года. Данная машина имеет демократичный ценник и весьма неплохие рабочие характеристики. Подвеску можно назвать мягкой, но при этом она достаточно энергоемкая. Двигатель надёжный и производительный. Трансмиссия уникальная своей настройкой и выносливостью. Качественные пластиковые детали кузовного обвеса с отличным лако-красочным покрытием. Большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования. В итоге перед нами классное утилитарное решение средней мощности, а еще лучше использовать такую машину в качестве прокатного варианта.

Количество читателей:
47

   Автор: Алексей Тульчинский    Рынок Техники

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий