Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый "горячий" хетчбэк Ford Fiesta ST уже в Европе

24 января 2013 - 17:39
Новый "горячий" хетчбэк Ford Fiesta ST уже в Европе

Самыми первыми из стран старого света новый «заряженный» хетчбэк Ford Fiesta ST увидят британцы. По данным портала Engine-Market.ua, на местном рынке в марте текущего года официально стартуют продажи самой свежей версии Fiesta ST 2013 модельного года. За начальную комплектацию британские дилеры будут просить от 16 995 фунтов стерлингов (20 140 евро).

В то время как американская версия Fiesta ST продается на родных просторах лишь в пятидверном кузове, европейцам будет доступна только субкомпактная модель с тремя дверьми. Уже в базовой комплектации «ST1» детище «голубого овала» получит набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, передние противотуманные фары, цифровое радио Ford DAB и спортивные сидения от Recaro с высококачественной обивкой из кожи и ткани.

За дополнительные 1 000 фунтов стерлингов (1 185 евро) клиенты смогут дооснастить «горячий» хетчбэк Ford пакетом «ST2», который предлагает светодиодные ходовые огни, магнитолу от Sony, полностью кожаные спортивные сидения Recaro и систему безключевого доступа в салон «Keyless Entry».

Под капотом новинки нас ждет 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель из семьи EcoBoost с выходной мощностью 180 л.с. (132 кВт) и пиковым моментом - 240 Нм. Силовой агрегат будет связан исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. По данным инженеров Ford разгон европейской версии Fiesta ST от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) составит 6.9 секунды. Максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 220 км/ч (137 миль/ч).

В отличие от стандартного исполнения Fiesta, «заряженный» вариант хетчбэка с индексом «ST» может похвастаться перенастроенной подвеской с новыми спортивными пружинами и амортизаторами. В результате клиренс автомобиля стал ниже примерно на 15 мм.

Среди других важных новинок стоит упомянуть усиленные тормозные механизмы, трехрежимную систему электронного контроля курсовой устойчивости (стандартный, спортивный и отключающийся режимы), а также усиленный контроль над векторизацией крутящего момента, чтобы минимизировать недостаточную поворачиваемость автомобиля в скоростных поворотах.

Количество читателей:
450

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Битумно-эмульсионные установки
Гусеничный кран Hitachi SCX2000
Технические характеристики крана Hitachi • Максимальная грузоподъёмность/радиус ... далее »
Автокран Liebherr LTM 1055-3.2
• Макс. грузоподъёмность: 55 т • при вылете: 2,5 м • Макс. высота подъема: 56 м • Макс. ... далее »
Бульдозер гусеничный Liebherr PR 734 litronic
• Мощность двигателя, кВт/л.с - 150/204 • Эксплуатационный вес, кг - 20,388-24,961 • Объем ... далее »
Телескопический погрузчик Manitou MLT 634 LSU, 2007
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий