Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый электрокар второй генерации Volvo C30 Electric Generation II

25 апреля 2013 - 11:45
Новый электрокар второй генерации Volvo C30 Electric Generation II

Хэтчбек Volvo C30 Electric Generation II — это дальнейшее развитие модели C30 Electric, которой, во-первых, подарили бортовую систему скоростной зарядки, а во-вторых, поставили новый электромотор от Siemens. Последний — мощнее и тяговитее прежнего образца. Таких улучшенных электромобилей будет выпущено всего 100 штук, и с лета 2013 года они поступят в лизинг в Европе.

Фактически первые потребители электрокара Generation II послужат и тест-пилотами новинки. Компания Siemens выбрана Volvo в качестве основного поставщика компонентов электрических силовых установок для новой платформы SPA, предназначенной для будущих легковушек шведской марки. На C30 эти узлы проходят тестирование в реальных условиях. Новый мотор развивает 120 л.с. (было 113 л.с.), а также 250 Н•м (было 220 Н•м). На паспортных данных это сказалось несильно.

Максималка 125–130 км/ч осталась прежней, но чуть улучшился разгон (с нуля до 70 км/ч за 5,9 с, ранее было ровно шесть). Впрочем, вероятно, больше пользы улучшенный мотор принесёт при ускорениях на средних скоростях, то есть обгонах на трассе.

Мощность бортового трёхфазного зарядника равна 22 кВт. Про новый зарядник мы уже говорили, а вкратце напомним, что это первая в мире встроенная в электрокар система, рассчитанная на трёхфазную высоковольтную сеть. С нею полной зарядки электромобиля C30 нужно ждать всего 1,5 часа (номинальный пробег составляет 164 км в цикле NEDC). Но куда важнее, по мнению разработчиков, что с такой зарядкой всего 10 минут, проведённые у мощной розетки, означают добавочные 20 километров пути.

Опыт эксплуатации демонстрационной партии электрокаров C30 Electric Generation II компания Volvo намерена использовать в будущей серийной продукции. Фирма верит в перспективы данного вида транспорта, поскольку затраты на электричество тут примерно втрое ниже, чем затраты на горючее для аналогичного классического автомобиля (точное отношение зависит от цен на электроэнергию и бензин в разных странах). Добавим также, что C30 Electric первого поколения ещё пару лет назад на тестах в Заполярье показал, что способен без проблем работать в очень холодном климате.

Количество читателей:
179

   Источник: Drive           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий