Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый цвет для Yamaha XTZ1200 Super Tenere.

31 января 2011 - 11:09
Новый цвет для Yamaha XTZ1200 Super Tenere.


 Японская Yamaha Motor выпустила на рынок новый вариант окраски мотоцикла XT1200Z Super Tenere – белый (Competition White). В европейских салонах машина такого цвета будет предлагаться с начала весны. 

 XT1200Z Super Tenere – самая свежая модель спорт-турингового байка от Yamaha. Мотоцикл получился одним из самых дорогих в своем классе. У дилеров в ряде европейских салонов Yamaha новый байк появился в июне этого года. Стоит он (с учетом ряда страновых различий) порядка 15 300 евро. 

В сегменте adventure sports мотоцикл Yamaha XT1200Z Super Tenere стал одним из самых дорогих, дороже только Ducati Multistrada S с системой ABS, системой traction-control и активной подвеской – за нее просят в среднем порядка 16 200 евро. 

 Остальные представители семейства, конкуренты «ямаховского» нового болида, стоят ощутимо дешевле. Икона этого стиля, байк BMW R1200GS, стоит в Европе 11 250 евро, правда, без ABS, которая на Yamaha уже стоит в качестве стандартного оборудования. А на BMW за нее придется доплатить как за опцию, порядка 1 070 евро, так что получается вкупе все равно дешевле, чем Yamaha. Мотоцикл BMW R1200GS в исполнении Adventure стоит у европейских дилеров 12 160 евро. 

 XT1200Z Super Tenere – байк, который, по мнению многих критиков, является прямым конкурентом туринговым байкам BMW серии GS. Это двухцилиндровый аппарат с параллельным расположением цилиндров. Мотор объемом 1199 кубиков, ABS, электронная регулировка дроссельной заслонки, система traction-control и радиаторы с боковым расположением. 

 Движок четырехтактный, четырехклапанный. Диаметр цилиндра – 98мм, ход поршня – 79,5мм. Степень сжатия – 11 к 1. Максимальная мощность – 110 л.с. при 7 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 114,1 Нм при 6 000 об./мин. Мотоцикл также оснащен системой Yamaha D-Mode, которая позволяет ездить в двух режимах: S (Sport) и Т (Touring). 

 Ход подвески – 190мм и спереди, и сзади. Тормоза дисковые, плавающие – спереди два диска диаметром 310мм, сзади один диск диаметром 282мм. Переднее колесо – размером 110/80/19, заднее - 150/70/17. Длина – 2250мм, ширина – 980мм. Высота – в диапазоне от 1410 до 1440мм. Высота сиденья регулируется в диапазоне 835-860мм. Колесная база 1540мм. Минимальный дорожный просвет – 205мм. Топливный бак – 22 литра. Снаряженный вес с полным баком – 261 кг.

Источник: Motonews.ru 

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
29
Новости по теме
Экспресс предложения
Погрузчик б/у JCB 535-95
42 000 eur
Глубокорыхлитель BEDNAR TERRALAND TN3000 D5R
Дизельный генератор Himoinsa HVW-510 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: VOLVO ... далее »
Электрический штабелер Linde L 14І-372
4 300 eur
Дизельный или газовый погрузчик с гидродинамическим приводом (2500, 3000, 3500 кг) Jungheinrich DFG/TFG 425-435
• Высокая устойчивость погрузчика Jungheinrich при движении благодаря низкому центру ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий