Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новый CASE TV450, самый большой и мощный гусеничный мини погрузчик компании

1 ноября 2018 - 19:12
Новый CASE TV450, самый большой и мощный гусеничный мини погрузчик компании

Компания CASE Construction Equipment расширяет модельный ряд компактных гусеничных погрузчиков (CTL) за счёт добавления в производственную гамму наиболее крупной машины с заводским индексом – TV450 и эксплуатационной массой 4623 кг.

Новый погрузчик приводится в действие современным 90-сильным силовым агрегатом, соответсвующим требованиям Tier 4 Final, которые достигаются благодаря применению технологии SCR в рамках фирменной программы Fiat Powertrain Technologies. Как видно из аббревиатуры, мини-погрузчик оснащен вертикально-рычажной кинематической схемой подъёма стрелы и обладает номинальной грузоподъемностью 4500 фунтов (1680 кг.) при 50% опрокидывающей нагрузке.

Конкурентные преимущества нового CASE TV450

Новый компактный погрузчик CASE TV450 демонстрирует самое большое среди одноклассников усилие отрыва (4168 кг) и доступен в вариантах – со стандартной гидравлической системой (132,5 л/мин при давлении 27579 кПа) и высокопроизводительной с увеличенным потоком HIGH FLOW (150 л/мин при 24000 кПа). Подобные параметры обеспечивают наибольшую эффективность для навесного оборудования повышенной гидравлической мощности, такие как: дорожные фрезы, измельчители пней, гидроножницы и пр.

Новинка TV450 предоставляет на выбор базовое механическое (H-режим) или электрогидравлическое управление (EZ-EH), которое предусматривает настраиваемые параметры регулировки скорости и чувствительности органов управления в зависимости от конкретного рабочего приложения и используемого навесного оборудования. Также, в качестве дополнительной опции, доступна конфигурация с традиционным механическими элементами управления с помощью рычагов и педалей.

Больше техники за теже деньги, новый комфорт и функционал CASE TV450

Для модели TV450 расширился ряд стандартного оборудования, за которое приходилось доплачивать ранее. Теперь в базовую комплектацию входят фронтальное и боковое освещение, защитные кожухи передних гидроцилиндров, сверхпрочный капот силового агрегата, дополнительные масляные и топливные фильтры, а также улучшена герметезация моторного отсека минимизирующая попадание мусора в подкапотное пространство. Предложена фирменная функция контроля самовыравнивания рабочего инструмента – Self Levelling, для более безопасного перемещения груза на поддонах и для предотвращения нежелательного высыпания грунта из ковша при погрузочно-разгрузочных работах.

Новый гусеничный мини-погрузчик от CASE обладает одной из самых просторных кабин среди машин подобного класса. Имеется интегрированный в силовую структуру кабины каркас безопасности соответсвующий стандартам защиты ROPS/FOPS, комфортный доступ на рабочее место оператора осуществляется благодаря низкому дверному порогу. Конструкция кабины предлагает прекрасную круговую обзорность и визуальный контроль рабочей кромки ковша. Хорошую видимость позади машины обеспечивается благодаря сферическому заднему окну и новому зеркалу заднего вида.

Компактный, мощный, экологичный...

Как упоминалось выше, мини-погрузчик CASE TV450 оснащён дизельной силовой установкой FPT F5B FL413 D * C001, мощностью 90 л.с. (67 кВт); развиваемый крутящий момент равен – 383 Нм. Силовой агрегат отвечает современным требованиям экостандарта Tier 4 Final. Сокращение окислов азота в выхлопе достигается за счёт установленной системы селективного каталитического восстановления (SCR) с технологией впрыска в отработавшие газы жидкости AdBlue перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. Система (SCR) исключает непродуктивное использования топлива, связанного с выжиганием твердых частиц в случае применении системы DPF (сажевого фильтра с активной регенерацией) – здесь допустимое количество частиц сажи в выхлопе достигается за счёт оптимизации процесса сгорания топлива в цилиндрах. С экономической точки зрения технология SCR является более эффективной в данном двигателе, чем DPF, поскольку экономит топливо и не требует расходов на замену сажевого фильтра и регламентных работ по его обслуживанию.

Позаботились разработчики и о удобстве проведения сервисных работ. Через единственный люк на задней панели технический персонал получает быстрый доступ ко всем зонам обслуживания, включая: двигатель, фильтры, точки контроля и заливки эксплуатационных жидкостей. Новый гусеничный мини-рогрузчик CASE TV450 оправдан и особо актуален для условий, где подрядчикам необходимо применение многофункциональной техники с малым удельным давлением на почву, который безопасен для близлежащих подземных коммуникаций и обладает относительно небольшими эксплуатационными расходами.

Преимущества мощного и высокопроизводительного мини-погрузчика CASE TV450 должны по достоинству оценить ландшафтные дизайнеры, парковые хозяйства, дорожные и коммунальные службы.

Для получения дополнительной информации о новых моделях погрузочной техники, рекомендуем обратиться к ближаешему дилеру компании CASE Construction Equipment

Количество читателей:
29

   Автор: Дмитрий Тульчинский       Рынок Техники

Новости по теме
Экспресс предложения
Автобетоносмеситель Ford Cargo АБС-10 IMER
Автобетоносмеситель на базе 3-осного шасси Ford Cargo 3530M с барабаном HIDRO-MAK ... далее »
Предлагаем электро штабелер Still EGV-S 14 LB (1128)
172 686 uah
Комбинированный каток Ammann ARX 40 K TIER 4I
Гусеничный экскаватор Hitachi Zaxis ZX70LC
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis • Двигатель ISUZU AA-4JG1 • Емкость ... далее »
Самосвал Hitachi ЕH1100-3 с жесткой рамой
Технические характеристики самосвала Hitachi • Двигатель MTU Detroit Diesel 12 V Series ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий