Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новейший лифтбек и универсал Skoda Octavia RS представлен в Гудвуде

5 августа 2013 - 15:05
Новейший лифтбек и универсал Skoda Octavia RS представлен в Гудвуде

Новейшую Октавию RS её создатели впервые официально представили на гоночной трассе Goodwood Circuit. Несмотря на гудвудское название, в знаменитом Фестивале скорости трек не участвует. Он вообще простаивает. Последним серьёзным событием тут была встреча Британского клуба автогонщиков 2 июля 1966 года.

Внешние отличия «эр-эски» от обычной Октавии — это небольшие, но заметные штрихи. Спереди лифтбек и универсал выглядят одинаково: здесь главный отличительный знак — бампер с ячеистым «фартуком», сощуренными противотуманками и, конечно, шильдик RS/vRS. Сбоку «горячую» Октавию выдают 17-дюймовые легкосплавные диски специального RS-дизайна и проглядывающие сквозь них красные тормозные суппорты.

Третье поколение  Skoda Octavia RS чехи подают как самую быструю Октавию в истории. Чтобы отобрать этот титул у предшественницы, новая RS стала на 20 л.с. мощнее, получила на 70 Н•м (25%) больше тяги и сократила время разгона до 100 км/ч на 0,4 с.

Новая Skoda Octavia RS идёт вразрез с традиционными представлениями о семейной машине. Она круче, чем все привыкли. И вместе с тем «эр-эска» — самый что ни на есть «everyday family car». Исключительную практичность «горячей» Октавии, её функциональность в обыденной жизни неоднократно подчёркивал в ходе презентации Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Шкоды. Ему вторили шеф-дизайнер компании Йозеф Кабан и другие разработчики. Мол, спортивный характер с турбомотором 2.0 TSI (220 л.с., 350 Н•м), максималкой 248 км/ч и разгоном до сотни за 6,8 с ничуть не менее важны, чем вместительность: багажник объёмом от 590 л никуда не делся.

Сзади RS-версию легко узнать по чёрному диффузору, увенчанному красной полоской-светоотражателем и снабжённому «кривоугольными» хромированными патрубками. А на крышке багажника или двери грузового отсека (у универсала) установлен спойлер. Плюс ко всему для «эр-эски» придуманы три особых цвета кузова: серый Steel Gray (на фото), зелёный «металлик» Rallye Green и жёлтый колер Sprint Yellow. «Вагон» Skoda Octavia RS Combi от лифтбека отличается несильно: «сарай» выше на 3 мм, у него на 1 мм меньше клиренс и так далее.

Главное — у универсала на 20 литров больше багажник (610 л), а кресло с интегрированным подголовником в новой Октавии легко настроить под кого угодно, оно здорово прихватывает с боков и радует глаз контрастной прострочкой. Вокруг водителя выстроен эргономический рай по-фольксвагеновски. О том, что это версия RS, не дают забыть соответствующие надписи на руле, селекторе трансмиссии, сиденьях, порогах.

Спортивного духу должна прибавлять отделка «под карбон». В базовую комплектацию Октавии RS для европейского рынка входит подушка безопасности для защиты коленей водителя. Опция — боковые «шторки» для задних пассажиров. Всего в «эр-эске» может быть до девяти эйрбэгов.

Мировая премьера Октавии RS на Фестивале скорости в Гудвуде проходила без сумасшедшего ажиотажа, но любопытных в павильоне всегда было в достатке. Чехи ожидают, что Skoda Octavia RS внесёт значительный вклад в достижение амбициозной цели: они хотят к 2018 году добиться 1,5-миллионного объёма ежегодных мировых продаж. В 2012-м Шкоде удалось реализовать на планете 939 202 автомобиля.

Количество читателей:
602

   Источник: Drive           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Гусеничный кран Hitachi SCX400
Технические характеристики крана Hitachi • Двигатель ISUZU 4HK1X • Максимальная ... далее »
Жатка для уборки кукурузы Case IH 2108
Котел заливщик швов TEKFALT CrackFalt
Ручная гидравлическая тележка Jungheinrich AM 30
• Грузоподъемность 3000 кг • Усиленная рама • Серийное оснащение устройством быстрого ... далее »
Экскаватор- погрузчик Mecalac TLB 890
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий