Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новые мотоциклы эндуро RS Dual Sport от итальянской Beta

16 сентября 2013 - 16:10
Новые мотоциклы эндуро RS Dual Sport от итальянской Beta

Итальянская марка, производитель мотоциклов компания Beta известна своими прекрасными внедорожными моделями. Сегодня итальянцы презентуют свою новую линейку мотоциклов класса эндуро Beta RS Dual Sport для 2014 модельного года.

Новые мотоциклы эндуро базируются на одном и том же шасси и отличаются объёмами двигателей. Всего представлено три обновленные модели в своей линейке – 400RS, 450RS и 520RS. Далее мы вкратце опишем, что же такого нового предлагают итальянцы.

Начнём с силового агрегата. Все три двигателя построены на единой платформе и отличаются рабочими объёмами вследствие различных геометрических размеров деталей. Мотор для модели 400RS имеет объём 398 куб.см., диаметр поршня 95 мм. и рабочий ход 56,2 мм. (степень сжатия 12.4:1). Двигатель для эндуро 450RS демонстрирует рабочий объём в 449 куб.см., обладает поршнем диаметром также в 95 мм., но рабочий ход здесь составляет 63.4 мм. (степень сжатия 11.95:1 ). Агрегат для 520RS имеет объём в 497.4 куб.см., диаметр поршня 100 мм., и рабочий ход в 63.4 мм. (степень сжатия 12.1:1). Все три мотора питаются электронным карбюратором Keihin FCR с заслонкой диаметром 39 мм.

Производитель акцентирует внимание на блоке с дополнительным вентилятором, который обеспечивает принудительное воздушное охлаждение для экстремально-нагруженных условий езды. Также заостряется внимание на новых воздушных фильтрах с улучшенной защитой от ударов и с усиленным креплением к раме.

По трансмиссии: все мотоциклы эндуро RS Dual Sport от итальянской Beta имеют в качестве коробки механический агрегат с 6 ступенчатым переключением. Сцепление мультидисковое в масляной ванне.

Что касается шасси, то здесь итальянцы нашли разумный баланс между прочностью и лёгкостью. Новая рама усилена в местах наибольших нагрузок и облегченна везде, где это было возможно. Благодаря этому, модель нового мотоцикла 400RS весит 111 кг. (сухая масса). Под «диету» также попали оба спицованных колеса – теперь они легче на 1,5 кг. в сумме. Данный аспект благотворно сказался на управляемости и эффективности торможения новых байков.

Задний маятник получил новую форму и толщину профиля – теперь он более жёстче и легче на 250 гр., а амортизаторы задней подвески изготовлены из алюминия, что привело к снижению их веса на 300 гр. Передняя вилка – 48-мм. Sachs, в которой настройка отбоя производится не ключом, а специальной ручкой.

Топливный бак, как и сидение, получили новый дизайн. Бак теперь предлагает более удобную крышку с наружной резьбой, а сидение обладает новым профилем с более узкой передней частью.

 И чуть не забыли – в качестве базовой опции производитель предлагает уже смонтированные GPS-устройства Voyager от компании Trail Tech. Данная электроника позволяет отслеживать путь, скорость, расстояние, а также имеет в своем арсенале компас, датчик высоты и температуры.

Количество читателей:
877

   Автор: Антон Калашников       Источник: Engine-Market

Возможно, вы являетесь владельцем мотоцикла класса cross или enduro. Если вы намерены выбрать и купить шины для кроссового байка, взгляните на ассортимент кроссовой резины вот здесь. Если же вам необходимы шины на эндуро байк, в этом разделе также есть подходящие варианты.

Новости по теме
Экспресс предложения
Маслонагревательная Станция
Экскаватор гусеничный Liebherr R 313 Litronic
• Эксплуатационный вес - 14 500 - 17 100 кг • Мощность двигателя - 76 кВт/103 л.с. (ISO ... далее »
Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9-470-015
Бортовой автомобиль, колесная формула 6x4, полная масса 24,5т, г/п 13,1т, двигатель ... далее »
Штабелер гидравлический SFH 1030
895 usd
Машина дорожная разметочная Kontur 30
Машина дорожная разметочная Kontur 30 предназначена для нанесения безвоздушным способом ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий