Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новые квадроциклы ARGO Xplorer - неожиданно хороший вариант!

3 марта 2018 - 13:05
Новые квадроциклы  ARGO Xplorer - неожиданно хороший вариант!

Название канадской компании Xtreme Terrain Vehicle (XTV) мало кому о чём скажет, а вот бренд ARGO нам уже хорошо знаком. Под данной торговой маркой компания XTV выпускает целую линейку специализированной амфибийной техники – 6-ти и 8-ми колесные машины. Сама компания была создана в 1962 году на базе предприятия Ontario Drive and Gear (ODG), которое имеет громадный опыт в производстве трансмиссий. Сегодня мы поговорим о новинке на рынке ATV техники, речь пойдет о линейке новых квадроциклов ARGO Xplorer.

Маркетологи канадской Xtreme Terrain Vehicle (XTV) провели своё исследование и выяснили, что около 67% владельцев вездеходов-амфибий, имеют в своём гараже и квадроциклы, а 64% дилеров готовы и желают заняться реализацией квадроциклов. Итоговым результатом этого исследования стал тот факт, что существует отличная возможность продавать полноразмерные квадроциклы ATV по умеренной цене. Клиенты уже давго ждут этого. Тем более мониторинг базы покупателей подтвердил высокий уровень удовлетворенности брендом ARGO. Важный момент, - и вездеход, и квадроцикл могут быть обслужены в одном и том же фирменном сервисном центре. Кстати, по такому же пути идут и известнейшие производители спецтехники компании JLG Industries, Inc. (специализированное производство подъёмников, об этом читайте здесь) и Caterpillar Construction Group (мощнейший производитель спецтехники, об этом читайте здесь). Поэтому решение начать выпуск утилитарных квадроциклов среднего класса и продавать его через существующую сеть дилеров, имеющимся поклонникам вездеходов ARGO, является обоснованным.

 

Квадроциклы ARGO Xplorer – отличный результат для новичка на рынке!

Имея значительный опыт производства такой достаточно сложной техники, как многоосные вездеходы-амфибии, бренд ARGO предлагает нашему вниманию линейку квадроциклов «Xplorer» состоящую из трех модификаций, отличающихся двигателями и комплектациями. Эти машины были впервые презентованы 14 августа 2017 года в Нью-Гамбурге (Ontario, Canada) и сейчас давайте поговорим о данных машинах более подробно. Новая серия машин ARGO Xplorer является первой линейкой ATV техники за 50-ти летнюю производственную историю компании. Сегодня эта модель доступна в трёх модификациях XR 500, XRT 500 и XRT 1000. Каждый из вариантов предлагается в трёх комплектациях – базовая, EPS и LE. По словам директора компании Xtreme Terrain Vehicle (XTV), мистера Брэда Дарлинга (Brad Darling): «На продолжении 50 лет бренд ARGO является лучшим выбором, когда речь идет о машинах для самых сложных дорожных условий. Наша новая серия квадроциклов вобрала в себя весь производственный и технологический опыт нашей компании».

 

Шасси нового квадроцикла ARGO Xplorer разработано специализированным производителем компанией TGB 

Стоит отметить, что шасси для новинки разработано тайванской компанией TGB (Taiwan Golden Bee) – это достаточно крупный производитель скутеров, квадриков, двигателей и вариаторов. Поэтому новые квадроциклы ARGO Xplorer представляет собой полноразмерную ATV платформу от TGB, которая в зависимости от необходимой конфигурации может быть оснащена по вашим потребностям. Само шасси очень выносливое и разрабатывалось с учетом высоких эксплуатационных нагрузок. У компании TGB есть специальный динамический стенд на котором в течении нескольких дней подряд шасси испытывает разнонаправленные нагрузки. Затем рама проходит особый контроль качества, обследуются сварные швы и общая целостность конструкции. А двигатель на инженерных тестовых испытаниях работает порядка 200 часов на полностью открытом дросселе. Достаточно сурово!

Базовая модель XR 500 является одноместной и самой простой по уровню оснащения. Машина оснащена одноцилиндровым, бензиновым, 4-х тактным, двигателем объёмом 503 куб.см. с электронным впрыском топлива и мощностью в 39 л.с. При этом замечено, что пик крутящего момента смещен в сторону высоких оборотов. Мотор работает в паре с клиноременным вариатором CVT. Трансмиссия работает плавно и очень адекватно. Торможение двигателем присутствует и является достаточным для замедления на спуске и для предотвращения пробуксовки задних колес. Вполне рабочий вариант – экономичный и достаточно мощный. Подвеска классическая независимая на А-образных рычагах и масляно-пружинных стойках с регулировкой предварительной нагрузки. Все просто и со вкусом. При этом машина демонстрирует лидирующий в классе дорожный просвет до 304 мм. (на дисках R14)! Кстати, ход передней подвески составляет 220 мм., а задней 240 мм. Подвеска отмечена как мягковатая, возможно стоит ещё поэксперементировать с преднагрузкой пружин. Но при этом машина очень уверенно преодолевает сложные участки в виде дорог с глубокой колеей.

Новые квадрики обладают прекрасной проходимостью, все таки большой клиренс это превосходно! Колеса собраны на штампованных стальных 12-ти дюймовых дисках и квадрошинах AT25х8 R12 спереди и AT25 X 10 R12 сзади. Модель шины на квадроцикл это Innova Xtreme Lite – достаточно агрессивная покрышка класса «Hard Pack» с V-образным поперечным рисунком. Интересно, что все модели ARGO Xplorer оснащены 2-х дюймовым прицепным устройством, так что вы можете использовать квадроцикл для буксировки прицепов и трейлеров.

Отметим весьма приятный дизайн экстерьера новой машины. Изначально образ квадроцикла формируется от восприятия фронтальной части. В нашем случае перед нами четыре линзованные, головные фары в облицовке из черного высокопрочного пластика. Такая концепция исполнения не нова и очень часто используется другими производителями – Can-Am Outlander, John Deer Buck, Yamaha Grizzly. Это достаточно бюджетно и очень практично. Стоит отметить, что этим же пластиком облицована вся машина по периметру – от фронтальной части, крыльев и до хвостовой части. Взгляните, как заботиться о безопасности производитель – спереди, сзади и по бокам квадроцикла размещены светоотражатели! Обратите внимание, как симпатично исполнена выхлопная система. Сдвоенные патрубки выведены в верхнюю часть и оснащены хромированными оконечниками. Выглядит очень классно! А звучит выхлоп не громко и с приятным клокотанием. Все модели ARGO Xplorer имеют две багажные стойки – передняя имеет грузоподъемность 45 кг., а задняя 75 кг.. Заметим, что передняя грузовая решетка демонстрирует интересный элемент в своей передней части – этот элемент приподнят и предотвращает смещение переднего груза. Так же стоит обратить внимание на металлическую защиту всех нижних рычагов квадроцикла.

Вообще, замечательным фактом является внимание производителя к деталям. В каждом переднем крыле есть два, закрывающихся на ключ, отсека, а в одном из них имеется 12-ти вольтовая розетка. Приборная панель квадроцикла ARGO Xplorer выглядит очень современно. Стилистика ближе к спортивной, чем к классической. Элементы крупные и легкочитаемые.

Комплектация XR 500 EPS отличается от базовой наличием электрического усилителя руля с алгоритмом регулировки Tri Mode Speed Sensitive (TMSS EPS). Это трехпозиционная предустановка для электроусилителя руля EPS. В первой позиции EPS отключен вообще, во второй позиции усилитель оказывает минимальное вмешательство, а в третьем положении – максимальная помощь усилителя. При этом, когда EPS включен (2 и 3 позиции), в зависимости от текущей скорости квадроцикла, электрический усилитель варьирует свою мощность.

Самая дорогая комплектация XR 500 LE также порадует вас усилителем руля EPS. Кроме этого колесные стальные диски уступили место литым, алюминиевым моделям на 14 дюймов. Ну и шины на квадроцикл установлены в размерности уже более серьезной — 26×8-14 спереди и 26×10-14 сзади. Теперь машина реально преобразилась! В дополнение к этому XR 500 LE оснащен электронной системой блокировки дифференциала как в 2WD режиме, так и в 4WD. Также в наличии ещё одна дополнительная галогенная фара, а установленная в рулевую стойку.

Модификация XRT является двухместной. Эта машина похвастается удлиненной базой и эргономичным пассажирским сиденьем со спинкой, которое обеспечивает исключительный комфорт и обзор для пассажира. Опять же для пассажира есть приподнятые опоры для ног, которые дополняются регулируемыми, хорошо расположенными ручками-подлокотниками. Для модификации ARGO Xplorer XRT существуют те же три комплектации EPS и LE, что и для модификации XR.

Самой мощной и дорогой модификацией в линейке новых квадроциклов ARGO Xplorer является XRT 1000 LE. Это уже машина для серьезных задач! XRT 1000 LE является новым претендентом на лидерство в категории мощных и производительных квадроциклов утилитарного класса. Модель оснащена 4-х тактным, двухцилиндровым V-образным двигателем с электронным впрыском, SOHC распределительным механизмом, объёмом 997 куб.см. и мощностью 83 л.с. Это уже очень серьезный «аппарат»! Мотор демонстрирует взрывную мощность и достаточно бойкий характер. При этом пик крутящего момента сдвинут в область низких оборотов. Модель XRT 1000 LE двухместная на удлиненном шасси, имеет также трехпозиционный усилитель руля, чёрные литые диски, пассажирское сидение и дополнительную фару в руле. По уровню комфорта эта машина приближена к Polaris Sportsman Touring и Can-Am Outlander Max. Внушительный уровень! На «литровой» версии квадроцикла установлена уже одна оконечная "банка" глушителя и звучит выхлоп уже по-иному, чем на 500 кубовой версии. Здесь звук более глубокий, басовитый и рокочущий, но опять же, не громкий.

Интересен то факт, что маркетологи Xtreme Terrain Vehicle (XTV) вывели новые квадроциклы на рынок техники очень грамотно. К примеру, модель квадроцикла Xplorer XR 500, которая продается за $5999, сопоставима по качеству и комплектации с квадриком Polaris Sportsman 450, который продается за $6299. А самая дорогая машина Xplorer XRT 1000 SE продается за $12699, что сопоставимо с моделью Can-Am Outlander 850 с ценой в 12 799 долларов. То есть, новые квадроциклы от ARGO однозначно дешевле одноклассников и при этом предлагают еще и более мощные двигатели!

Количество читателей:
82

      Источник:    Нова Шина

Новости по теме
Экспресс предложения
Полуприцеп тентованный МАЗ 975830-3012
Полуприцеп бортовой, тентованный, 3-осный (оси BPW или SAF), г/п 23т, V 89 м3, длина борта ... далее »
Цементораспределитель с шасси MAN E5 CS 6-17
150 000 eur
Мини-экскаватор Hitachi Zaxis ZX40U-2
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis 40U-2 • Двигатель Yanmar 4TNV88, ... далее »
Самосвальное шасси Ford Trucks 1833D DC
60 900 eur
Электрический четырехколесный вилочный погрузчик (2500 и 3000 кг) Jungheinrich EFG 425-430
• Высокопроизводительный переднеприводный электрический вилочный погрузчик с трехфазным ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий