Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новые карьерные самосвалы Komatsu HD325-8 и HD405-8

23 июня 2017 - 13:35
Новые карьерные самосвалы Komatsu HD325-8 и HD405-8

Японцы представили обновленные карьерные самосвалы Komatsu HD325-8 и HD405-8. Изменения коснулись в первую очередь двигателей и кабин. Новое 8-е поколение машин по сравнению с предыдущим 7-м демонстрирует прирост в производительности и комфорте, а также эти модели стали более экологичными. Карьерный самосвал Komatsu HD325-8 имеют эксплуатационную массу 70,7 т. при грузоподъёмности в 40,3 т., а модель HD405-8 имеют эксплуатационную массу 77,5 т. при грузоподъёмности в 44,1 т.

В качестве силового агрегата на карьерных грузовиках выступает двигатель Komatsu SAA6D140E-7 мощностью 514 лошадиных сил. Это шестицилиндровый дизельный агрегат объёмом 15240 куб.см. с фирменной турбинной переменной геометрии (KVGT), системой впрыска Common rail system (давление 200 МРа), системой повторного дожига газов с гидравлическим приводом (EGR), системой фильтрации дизельных частиц (DPF) и системой селективной катализации (SCR). Кроме этого силовой агрегат Komatsu SAA6D140E-7 имеет новую геометрию камеры сгорания и более производительный контроллер CM2350. В итоге двигатель демонстрирует снижение расхода топлива на 6-9% по сравнению с предыдущими моделями самосвалов 7-го поколения. При этом машины соответствуют строгим нормам токсичности Tier 4-Final. По заявлению производителя, все системы обеспечивают более чем 98-процентную пассивную регенерацию. Сам двигатель имеет два режима работы - Power и Economy, что позволяет оптимизировать производительность, а автоматическое отключение мотора может сократить время простоя и сэкономить топливо.

Стандартное оборудование новых карьерных самосвалов включает в себя систему контроля тяги Komatsu (KTCS), которая автоматически активирует независимые тормозные узлы для обеспечения оптимальной тяги в условия, когда под колёсами машины находится грунт с различными сцепными свойствами. Эта система работает без дифференциальной блокировки и демонстрирует минимальное вмешательство в рулевое управление самосвалами. Теперь модель новая HD405-8 обута в шины для самосвала размерностью 21.00 R33 – ранее использовалась резина 18.00 R33.

Другие новые функции включают в себя топливную систему с быстрым заполнением бака, модернизированную кабину с 7-ми дюймовым LCD дисплеем и камерой заднего вида, с обогреваемым и вентилируемым сиденьем, имеющим пневматическую подвеску. Шум внутри кабины заявлен на уровне 78 дБ (A), а система телематики Komtrax отслеживает ключевые показатели машин, включая состояние фильтра твердых частиц и текущий расход топлива. Стоит отметить независимую переднюю подвеску MacPherson, которая обеспечивает малый радиус поворота и систему гидропневматической подвески для более плавного движения машин.

Количество читателей:
31

   Автор: Дмитрий Тульчинский    Рынок Техники

Новости по теме
Экспресс предложения
Погрузочно-доставочная машина Caterpillar R1600G
• Мощность двигателя, л.с.: 270 • Номинальная грузоподъемность, кг: 10200 • Объем ковша, ... далее »
Гусеничный экскаватор JCB JS 330 HRD
Ковш универсальный
1 000 eur
Каток дорожный Caterpillar CB54B
Битумовоз ЗИЛ ДС-39Б (базовое шасси ЗИЛ 433362)
Битумовоз ЗИЛ ДС-39Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов с ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий