Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новые истребители Су-34 с многочисленными дефектами были поставлены ВВС России

10 декабря 2012 - 12:10
Новые истребители Су-34 с многочисленными дефектами были поставлены ВВС России

По итогам шестилетней эксплуатации самолетов Су-34 комиссия главкомата ВВС и департамента вооружения подготовила заключение на имя министра обороны Сергея Шойгу, указав, что все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению, пишут Известия. Как рассказали в военном ведомстве, сейчас в ВВС 16 таких машин и у каждой — свои индивидуальные проблемы.

«До конца года доклад будет направлен министру обороны, а он должен принять решение. В июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн рублей неустойки за недопоставленные машины. Если новосибирцы продолжат так работать, то судебные тяжбы придется повторить», - пояснил представитель Минобороны, участвовавший в работе комиссии. Истребители Су-34 вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками. «Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой», — пожаловался летчик Су-34. По его словам, радар и прицельное оборудование отказывают не только из-за сбоев в программном обеспечении, но и в результате технических неисправностей. В этом случае приходится выводить машину из эксплуатации, ставить ее на обслуживание, чтобы исправить неполадки.

При этом срывается программа боевой подготовки. Много проблем новый Су-34 приносит и наземному персоналу. «Вообще Су-34 сложно назвать серийной машиной. Каждый из 16 бортов имеет свои индивидуальные отличия. Например, электрические двигатели вспомогательных систем размещены то по одну сторону борта, то по другую, а, судя по технической документации, они вообще должны быть в третьем месте», — пояснил офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС. Хромает и заводская сборка: плохая пайка контактов, не пригнаны до конца некоторые узлы, отмечает издание.

Количество читателей:
1783

   Источник: AEX      Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий