Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новые авиалайнеры Airbus будут стоить дорого

27 августа 2010 - 10:04
Новые авиалайнеры Airbus будут стоить дорого


 Если компания Airbus даст старт программе ремоторизации самолетов семейства A320, то новые авиалайнеры A320 NEO будут дороже на $7-8 млн., чем нынешние A320, сообщает Flightglobal.com. Это примерно половина стоимости от обещанного 15-процентного сокращения затрат за счет экономии топлива, отмечает менеджер по продажам Airbus Джон Лехи.

 Ключевыми особенностями самолетов NEO было бы использование шарклетов, продемонстрированных на авиашоу в Дубаи в 2009-м году, а также применение новых двигателей семейства Pratt & Whitney PW1000G или CFM International Leap X.

 

 В свою очередь, Pratt & Whitney и CFM подтверждают информацию о том, что их новые двигатели будут потреблять на 16% меньше топлива по сравнению с моторами IAE V2500 и CFM56, которые в настоящее время устанавливаются на самолетах Airbus A320 и Boeing 737. Однако реальная экономия топлива будет меньше, поскольку 1-2% теряются из-за большей массы и диаметра двигателя. Кроме того, ни один из новых двигателей нельзя будет установить на существующих версиях самолетов, что потребует переделки пилонов и мотогондол.

 

 Д.Лехи также отметил, что затраты на обслуживание авиалайнеров серии NEO не увеличатся, несмотря на установку новых двигателей. Он также добавил, что вероятным кандидатом на ремоторизацию будет A320. Ранее эксперты предполагали, что первыми ремоторизацию пройдут самолеты A321, поскольку их дальность полета играет важную роль на трансконтинентальных и трансатлантических маршрутах в США. Однако, как отмечает Д.Лехи, появление шарклетов, обеспечивающих снижение расхода топлива на 3-4 %, приведет к увеличению дальности полета. 

 Д.Лехи также подтвердил возможность снижения на 20% затрат на техническое обслуживание новых двигателей Pratt & Whitney PW1000G по сравнению с нынешними моторами. Эта оценка вызвала удивление в некоторых авиакомпаниях, но, по словам Д.Лехи, эти прогнозы были подтверждены во время испытания этих двигателей на стенде Airbus.

 Решение о запуске программы NEO компания Airbus должна принять в течение ближайших двух месяцев.



По материалам web media 

www.avia.biz.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
16
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Cummins C1675 D5
Генератор Cummins в открытом исполнении • Мощность: -Резервная 1675 кВА / 1340 кВт ... далее »
Легковой прицеп кузов-самосвал бортовой Ось ПМ-1,7
Кузов-самосвал бортовой 1400х1240х300, тормоз основной и стояночный, шина 5.00-10В, г/п ... далее »
Каналопромывочная машина КО-503КП-13
Грузовой прицеп фургон цельнометаллический Ось ПП2-20-Ф
Размеры кузова фургона 9000(7000)х2300х2100, торсионная подвеска, тормозная система - ... далее »
Автокран КС-35714К-3 Ивановец + гусек 7,5 м
Автокран (ОАО ”Ульяновский механический завод №2”, Россия), г/п 25 т, шасси ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий