Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новости авиации: «Индийские Ан-32», «United Airlines и Continental Airlines», «Mexicana de Aviacion»

30 августа 2010 - 14:28
Новости авиации: «Индийские Ан-32», «United Airlines и Continental Airlines», «Mexicana de Aviacion»


 Украина модернизировала индийские Ан-32

 Первый полет совершил в пятницу в Киеве первый Ан-32 индийских ВВС, прошедший капитальный ремонт и модернизацию на мощностях государственного предприятия «Завод 410 гражданской авиации» при участии госпредприятия Антонов». Контракт на сумму около 400 млн. долларов на ремонт и модернизацию 103 самолетов Ан-32 индийских ВВС подписали министерство обороны Индии и компаниия «Спецтехноэкспорт» — в июле 2009 года. По данным украинского исполнителя контракта, первая опытная партия модернизированных Ан-32 в количестве пяти машин, прибывших в Украину в марте, после окончания испытаний будет отправлена в Индию уже в ноябре, тогда как, согласно графику, передача намечена на 2011 год. Передача второй партии модернизированных машин, прибывших в Киев в июле, намечена на январь 2011 года.

 


 Минюст США одобрил слияние авиакомпаний United Airlines и Continental Airlines

 Министерство юстиции США одобрило слияние американских авиакомпаний United Airlines и Continental Airlines. Таким образом, ведомство дало добро на создание крупнейшей в мире авиакомпании. Представители властей США отметили, что совпадений маршрутов этих авиаперевозчиков мало, поэтому слияние не должно привести к повышению цен и отмене рейсов, передает РБК со ссылкой на Associated Press.

 Отметим, 27 июля с.г. Европейская комиссия (ЕК) дала свое одобрение на слияние United Airlines и Continental Airlines. Европейский антимонопольный орган по результатам проведенного расследования постановил, что слияние авиакомпаний не будет препятствовать здоровой конкуренции в европейской экономической зоне.

 Напомним, в начале мая с.г. стало известно, что United Airlines и Continental Airlines объявили о "слиянии равных (компаний) с целью создания глобального авиаперевозчика мирового класса". Сделка будет осуществлена путем обмена акций. Акционеры Continental получат по 1,05 обыкновенной акции United за каждую свою бумагу. Существующие акционеры United в результате обмена будут владеть приблизительно 55% уставного капитала объединенной компании. Будет образован холдинг United Continental Holdings, новая авиакомпания будет оперировать под именем United Airlines, однако сохранит логотип Continental.


 Годовая выручка объединенного перевозчика по проформе составит 29 млрд долл., на балансе будут находиться денежные средства в размере 7,4 млрд долл. United Airlines и Continental Airlines рассчитывают, что чистый синергетический эффект от сделки составит от 1 млрд до 1,2 млрд долл. в год - до 2013 г.

 По мнению аналитиков, после объединения United Airlines займет более 20% на профильном рынке Северной Америки, ее доля от глобального объема авиаперевозок достигнет около 7%. Новый авиаперевозчик обойдет по доле на мировом рынке американскую Delta Airlines, занимающую сейчас около 6%.

 Слияние получило единогласное одобрение советов директоров обеих компаний. В настоящее время Continental Airlines является пятой по величине авиакомпанией мира, ежедневно, вместе со своими аффилированными компаниями, выполняющей более 2,7 тысячи полетов на американском континенте, в Европе и Азии. Численность сотрудников компании - более 40 тыс. человек.

 Являющаяся стопроцентной дочерней компанией UAL Corporation авиакомпания United Airlines совершает в день около 3,4 тысячи полетов по примерно 230 маршрутам в Северной и Южной Америке, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Европе. На авиаперевозчика работают около 46 тыс. человек.

 


 Крупнейшая авиакомпания Мексики прекратила полеты

 Крупнейший мексиканский авиаперевозчик «Мехикана» (Mexicana de Aviacion), долги которого превысили полмиллиарда долларов, полностью прекратил свою деятельность.

 Как сообщает Вести.ру, сейчас идут переговоры о продаже авиалиний. По мнению экспертов, причиной кризиса компании, основанной еще в 1921 году, стало плохое управление, раздутый штат сотрудников и высокие зарплаты летного состава. Оклад летчиков «Мехиканы» был больше, чем у их коллег из Европы и США. Кроме того, высокие цены на билеты сделали компанию неконкурентоспособной, что привело к резкому сокращению пассажиропотока. Из-за долгов Международная ассоциация воздушного транспорта приостановила допуск «Мехиканы» к глобальной клиринговой системе. Авиакомпании пришлось прекратить продажу билетов.

 Министр связи и транспорта Мексики заявил, что правительство не намерено расплачиваться за плохой менеджмент частной компании деньгами из государственной казны и не будет спасать «Мехикану» от банкротства, передает «Россия 24».



По материалам web media 

www.aviation.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
12
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий