Новое поколение Skoda Octavia 2013 - технические подробности
2 января 2013 - 16:30
![]() Во время презентации своего нового поколения семейства Octavia, представители Skoda утаили подробную техническую информацию о гамме двигателей и трансмиссиях. Однако на днях официальный пресс-релиз чешской компании устранил последние «темные пятна» на модели 2013 года, сообщает портал Engine-Market.ua. Напомним, что серийное производство Octavia следующей генерации началось в середине декабря прошлого года на чешском заводе компании в Млада-Болеславе. Согласно новому пресс-релизу автомобили Skoda в 2013 году будут доступны с четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми агрегатами. Среди «любителей» бензина в списке чехов числится 1.2-литровый мотор TSI мощностью 86 л.с. (63 кВт) и крутящим моментом 160 Нм, затем следует 1.2-литровый агрегат TSI Green, рассчитанный на 105 л.с. (77 кВт) и 175 Нм максимального крутящего момента. Комплектации подороже будут предлагаться с 140-сильным 1.4-литровым двигателем TSI Green мощностью 140 л.с. (103 кВт) и 250 Нм крутящего момента. Топовая модификация получит под капот 1.8-литровый TSI Green позволяющий снять 180 л.с. (132 кВт) и максимальный момент на уровне 250 Нм. Дизельные моторы начального уровня будут представлены 1.6-литровым TDI на 90 л.с. (66 кВт) и 250 Нм крутящего момента, а также его собратом TDI Green мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом порядка 250 Нм. Чуть повыше в доступной гамме для Octavia 2013 следует 1.6-литровый TDI GreenLine развивающий 110 л.с. (81 кВт). Флагманский дизель представлен 2.0-литровым мотором TDI Green с выходной мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 320 Нм крутящего момента. В зависимости от выбранной модификации силового агрегата владелец нового поколения Skoda Octavia сможет выбирать между 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Все вышеупомянутые двигатели принадлежат к обновленной семье Volkswagen – бензиновой EA211 и дизельной EA288. Это сулит выгоду в виде облегченной конструкции, минимизацию внутреннего трения и оптимальное управление температурными режимами ДВС.
Новости по теме |
Экспресс предложения |