Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новое поколение самосвалов Doosan DA30-7, DA45-7 отвечают стандарту Stage V

23 апреля 2021 - 18:40
Новое поколение самосвалов Doosan DA30-7, DA45-7 отвечают стандарту Stage V

Компания Doosan Construction Equipment выводит на рынок техники новые шарнирно-сочлененные самосвалы (ADT) с заводскими индексами: DA30-7 и DA45-7, новинки отвечают требованиям самого современного экологического стандарта уровня Stage V. Новые машины соответственно заменяют в производственной гамме предыдущие модели самосвалов DA30-5 и DA45-5 (Stage IV).

Младшая модель DA30-7 имеет полезную нагрузку 28 тонн и оснащена новым 9-литровым дизельным двигателем Scania Stage V DC09 мощностью 276 кВт (375 л.с.). Флагманская модель DA45-7, грузоподъёмностью 41 тонну, приводится в движение новой 13-литровой дизельной силовой установкой Scania Stage V DC13 мощностью 368 кВт (500 л.с.).

Шарнирно-сочлененные самосвалы Doosan DA30-7 и DA45-7 эволюционнируют до уровня экологического стандарта Stage V. 

Модернизированные двигатели Scania успешно прошли два года интенсивных испытаний в сложных условиях строительства и горнодобывающей промышленности. Главное отличие новых силовых агрегатов от своих предшественников – это улучшенная до уровня Stage V система последующей обработки выхлопных газов, блоки двигателей знаменитые своим ресурсом и исключительной надёжностью остались прежними.

(Проскролльте до конца, чтобы посмотреть видео-ролик о демонстрации инноваций у нового флагмана модельного ряда ADT – Doosan DA45-7)

Ранее в 2018 году самосвал DA30 ADT был модернизирован с присвоением нового индекса DA30-5 Stage IV путём добавлением ряда конструктивных изменений, сюда вошли – новая кабина, самовыравнивающаяся передняя подвеска и система задней тандемной тележки, которые успешно унаследовал приеменик DA30-7 Stage V. Аналогичные обновления произошли и со старшей моделью DA40-5, после ряда модернизаций получившей индекс: DA45-7 Stage V – включая новую кабину и переднюю гидропневматическую подвеску с функцией самовыравнивания за счет регулировки давления в системе для улучшения комфорта. Операторы омечают отличную плавность хода новинок – особенно это ощущается при движении незагруженных самосвалов.

  • Младшая модель ADT DA30-7, грузоподъёмностью 28 тонн и объёмом кузова с "шапкой" - 16,8 м³.

Подтяжка лица новых ADT DA30-7 и DA45-7 – для соответсвия корпоративному стилю всей специальной техники от Doosan.

Помимо технических инноваций, новые модели Stage V предлагают несколько внешних отличий – одним из самых привлекательных является новый дизайн компонентов передней облицовки и капота самосвалов. Детали обновлённого экстерьера созданы командой специалистов Doosan Construction Equipment в соответствии с последними тенденциями в индустриальном дизайне. Обе новые машины оснащены дополнительными внешними поручнями для предотвращения несчастных случаев и опасных ситуаций. Внутри кабины с правой стороны нашла применение дополнительная рукоятка, повышающая безопасность оператора. Новый динамичный облик, приданный ADT Stage V, отражает высокую производительность, мощность и надежность линейки ADT Doosan и ещё больше гармонирует с корпоративным стилем остальной строительной техники от Doosan.

Новые "шарнирники" DA30-7 и DA45-7 уже в стандартной комплектации оснащены системой измерения полезной нагрузки в режиме реального времени со световой индикацией для операторов экскаваторов и фронтальных погрузчиков, которая помогает им контролировать пороговое значение грузоподъёмности ADT, обеспечивая высокую производительность и оптимальный расход топлива.

Наряду с визуальными переменами в новых ADT внесен ряд функциональных изменений, которые улучшают безопасность, комфорт и удобство обслуживания. К ним относится новое расположение баков для дизельного топлива и жидкости AdBlue, которые теперь намного ниже, чем раньше – это позволяет оператору заполнять ёмкости, стоя рядом с машиной. Непосредственно с уровня земли за левой передней шиной предусмотрен доступ к панели централизованного обслуживания. В распоряжении оператора самосвала: указатели уровня гидравлического масла и тормозной жидкости; система автоматической смазки и хранилище смазки; фильтры трансмиссии; сливные порты и масляный поддон.

Дополнительный доступ для обслуживания на уровне платформы обеспечивает осмотр гидравлического фильтра, маслозаливной и системной прокачки, заливки трансмиссионного масла, заливки тормозной жидкости и сервисные контрольные точки. Подогреватель двигателя и топливный насос с дизельным двигателем доступны в качестве опции для обоих новых ADT Doosan. Модуль питания ADT также стал более доступен для операторов, он включает в себя блокируемый выключатель аккумуляторной батареи и аварийное отключение двигателя. Новый индикатор ожидания отключения позволяет завершить цикл охлаждения грузовика и цикл продувки системы DEF.

  • Флагманская модель ADT DA45-7, грузоподъёмностью 41 тонна и объёмом кузова с "шапкой" - 24,4 м³.

Изменённая кабина и эргономичный интерьер ADT DA30-7 и DA45-7 ADT. 

Doosan также модернизировал интерьер кабины шарнирно-сочлененных самосвалов, чтобы обеспечить лучшую эргономику и больший комфорт оператора, с учетом мнений нынешних владельцев и операторов. Изменённая компоновка кабины машин Doosan DA30-7 и DA45-7 предусматривает более десятка новых функций, которые повышают удобство эксплуатации. К ним относятся новая приборная панель с улучшенной эргономикой и более качественным и мягким на ощупь обивочным материалом салона. Новый монитор в кабине обрёл увеличенные датчики для облегчения считывания показаний. Интуитивно понятной графикой и символами можно управлять с помощью иконок на панели дисплея, кроме этого предусмотрена возможность отображать на мониторе трансляцию с нескольких наружных камер для улучшения кругового обзора. Операторы могут переключаться между разделами меню для доступа к дополнительной информации по контролю состояние машины, периодичности обслуживания и индивидуальных настроек.

Самосвалы DA30-7 и DA45-7 ADT демонстрируют лучшие в своем классе характеристики проходимости и комфорта на пересеченной местности.

Новые Doosan Stage V DA30-7 и DA45-7 ADT по-прежнему имеют переднее поворотное кольцо, благодаря такой компоновке достигается оптимальная нагрузка на переднюю ось даже при максимальном повороте рулевого колеса. Это техническое решение, вместе с уникальной качающейся задней тандемной тележкой, обеспечивает равномерное распределение веса на каждую шину карьерного самосвала и поддерживает постоянный контакт шести колес, реализуя полный привод, сбалансированный крутящий момент и отличную проходимость на пересеченной местности.

Телематика DoosanCONNECT – интеллектуальная диагностическая система упрощаюшая контроль и обслуживание новых ADT DA30-7 и DA45-7.

Телематика DoosanCONNECT - это инструмент диагностики оборудования, который отслеживает состояние, местоположение и производительность оборудования Doosan, включая новые ADT DA30-7 и DA45-7, с помощью удобного мобильного приложения и веб-сайта. Владельцы имеют бесплатный доступ к телематике DoosanCONNECT в течение всего срока службы машины при покупке любого нового оборудования Doosan, отвечающего критериям. Владельцы оборудования и менеджеры автопарка могут удаленно контролировать местоположение машины, часы работы, расход топлива, работу двигателя на холостом ходу в сравнении со временем работы и коды ошибок, а также температуру двигателя и гидравлической системы.

Шарнирно-сочлененные самосвалы Doosan сходятс конвейера на производственном предприятии Doosan недалеко от Эльнесвогена, Норвегия, на западном побережье страны, примерно в 235 милях от Осло. Компания имеет более чем 40-летний опыт работы на рынке самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Грузовики спроектированы и изготовлены для тяжелых условий эксплуатации на строительных площадках, дорожных проектах, горных работах и карьерах.

Новые ADT Doosan Stage V устанавливают уникальный стандарт грузоподъемности, топливной экономичности, улучшенной управляемости и комфорта для оператора, а также повышенной надежности, долговечности и снижения затрат на техническое, и сервисное обслуживание карьерной техники. С выходом новых моделей от Doosan Construction Equipment конкуренция в этом сегменте техники обостряется – тем интереснее будет наблюдать за противостоянием, например, двух современных одноклассников: Doosan DA30-7 и Liebherr TA 230 Litronic

Количество читателей:
27

    Автор: Дмитрий Тульчинский       Рынок Техники

Новости по теме
Экспресс предложения
ГС-18.05
Экскаватор гусеничный Liebherr R 944 B Litronic
• Эксплуатационный вес - 38 500 - 46 300 кг • Мощность двигателя - 190 кВт/258 л.с.(ISO ... далее »
Портальный мусоровоз ЗИЛ КО-440А
Портальный мусоровоз ЗИЛ КО-440А (КО-440-Б, КО-450) предназначен для кузовной системы ... далее »
Карьерный гусеничный экскаватор Hitachi EX2600-6 BH
Технические характеристики экскаватора Hitachi EX2500-6 • Двигатель CUMMINS QSKTA50-CE • ... далее »
Универсальный телескопический погрузчик Manitou MLT 731 T
Техническая характеристика • Максимальная грузоподъемность, кг 3100 ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий