Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новое поколение фронтальных погрузчиков Komatsu WA200-8

28 августа 2017 - 12:30
Новое поколение фронтальных погрузчиков Komatsu WA200-8

Японская компания Komatsu Ltd. выпустила на рынок новое поколение фронтальных погрузчиков модели WA200-8. Это среднеразмерная машина с операционной массой в 11700-12000 кг., мощностью двигателя 128 л.с. и объёмами ковша 1,7-2,4 м.куб. Новый погрузчик демонстрирует отличные рабочие характеристики и высокую универсальность, что делает его незаменимым помощником на строительной площадке либо для фермерского хозяйства.

Погрузчик фронтального типа Komatsu WA200-8 оснащается новым дизельным двигателем Komatsu SAA4D107E-3. Мотор имеет четыре цилиндра и рабочий объем 4490 куб.см., рампу высокого давления с прямым впрыском и турбонагнетателем. Двигатель отличается сниженным на 4% потреблением топлива, а также данный силовой агрегат соответствует нормам токсичности EU Stage IV, благодаря фильтру дизельных частиц DPF и системе впрыска мочевины DEF. Мощность двигателя составляет 128 л.с.. Это прекрасный мотор с отличным запасом тяги, эластичной работой и большим рабочим ресурсом.

Силовой агрегат погрузчика Komatsu WA200-8 работает с четырёхрежимной гидростатической трансмиссией, которая имеет возможность переключения под нагрузкой. Трансмиссия оснащена фирменной электронной системой стабилизации (K-TCS) для уверенного перемещения по слабонесущим грунтам без проскальзывания шин погрузчика, например, при эксплуатации техники в карьерах или на сторительных площадках. Отметим наличие специального «ползучего» режима работы трансмиссии, который удерживает заданную скорость машины в пределах 1,6-12,8 км/ч. Такой режим идеален для выполнения работ связанных с долговременным движением на малой скорости, например при оснащении погрузчика уборочно-подметальным оборудованием. Следует сказать, что новый погрузчик Komatsu WA200-8 порадует очень плавной работой, как при использовании любого рабочего оборудования, так и в транспортном режиме. Всё это благодаря высокопроизводительной гидравлической системе под индексом HST.

Стрела погрузчика базируется на архитектуре с Z-образным рычагом и позволяет производить параллельный подъём плюс оснащается системой быстрой смены навесного оборудования. В качестве опции предлагается удлиненная стрела. Так же отметим новые базовые ковши для WA200-8, которые получили новые режущие кромки для работы с абразивными материалами. Главный вентилятор обдува радиатора двигателя имеет гидравлический привод и автоматический режим реверса для продувки.

Особый акцент японский производитель сделал на модернизации кабины. Теперь рабочее место встречает оператора новым сидением с пневмоподвеской, регулировками и новым джойстиком на правой консоли управления машиной. Камера заднего вида выводит изображение на 7-ми дюймовый LCD монитор, под рукой находятся две 12-ти вольтовых розетки и вспомогательный аудиоразъем. 

Количество читателей:
61

   Автор: Алексей Тульчинский    Рынок Техники

Новости по теме
Экспресс предложения
Карьерный самосвал Caterpillar 775F
• Мощность двигателя, л.с.: 798 • Эксплуатационная масса, кг: 109770 • Вместимость ... далее »
Дизельный передвижной компрессор Dalgakiran
• Высокая надежность благодаря запасу мощности дизельного двигателя • Современные профили ... далее »
Прицеп СЗАП 8551-02
Прицеп МАЗ-837810-042
13 600 usd
Бульдозер Caterpillar D7R2 (STD, LGP, XR)
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий