Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новое поколение Audi R8 - первые впечатляющие подробности

21 июня 2013 - 09:27
Новое поколение Audi R8 - первые впечатляющие подробности

В свое время спорткар Audi R8 помог немцам вывести имидж компании на настоящий спортивный уровень, автомобиль стал серийным отображением многолетнего опыта работы ингольштадтцев в автоспорте. Естественно, что внимание мировой общественности теперь приковано к первым подробностям о появлении нового поколения флагмана Audi.

По данным портала Engine-Market.ua, следующий R8 официально дебютирует к 2015 году. Двухдверка получит такие же пропорции, что и нынешняя модель R8, однако будет отличаться от предшественницы более агрессивным и динамичным дизайном. Главные изменения немецкие дизайнеры сосредоточат в передней части авто - спорткар получит еще более выдающуюся решетку радиатора, иной бампер и LED-технологии в головной оптике.

Почти с уверенностью можно ожидать появление на новинке агрессивных и крупных воздухозаборных отверстий, фирменных боковых «лопастей» и «двойного заднего диффузора» схожей конструкции с прототипами Audi для состязаний Ле-Мана. Салон R8 следующей генерации выйдет на новый технологический уровень за счет цифровой комбинации приборов (дисплеи вместо обычных приборов), цифровых зеркал заднего вида и модернизированной информационно-развлекательной системы MMI.

Ожидается, что под капотом инженеры Audi проведут серьезную модернизацию нынешней линейки доступных двигателей. Это принесет свои плоды в виде увеличения мощности при одновременном сокращении расхода топлива. Эксперты, приближенные к ингольштадту называют средний прирост мощности для каждого мотора на уровне 25 л.с. (19 кВт). При таком раскладе нынешний 4,2-литровый V8 в будущем будет развивать мощность порядка 450 л.с. (335 кВт), а топовая модификация купе с 5,2-литровым V10 перешагнет за отметку 570 л.с. (425 кВт).

Дабы снизить расход топлива немецкие инженеры оснастят свои моторы двумя интеллектуальными технологиями: системой старт / стоп и системой деактивации половины цилиндров при незначительных нагрузках на мотор. Нововведения разработчиков «обещают» снижение расхода топлива примерно на десять процентов на фоне нынешних показателей.

Чтобы добавить своему флагману больше динамики, конструкторы поработают над специальной «диетой» для автомобиля. Сэкономить дополнительные килограммы поможет ряд инновационных компонентов, включая облегченные кузовные панели из пластика, армированного карбоном, применение углепластика в стабилизаторах поперечной устойчивости и специальные пружины подвески из полимера усиленного стекловолокном. После всех изменений новый Audi R8 2015 года будет весить менее 1500 кг.

Количество читателей:
631

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Короткобазовый автогрейдер ГС-10.01
Короткобазовый высокоманевренный автогрейдер легкого класса ГС-10.01 предназначен для ... далее »
Двухвальцовый компактный каток Dynapac LP6500
Технические характеристики катка Dynapac • Двигатель Hatz 2G40, дизель • Масса нетто, ... далее »
Мини-экскаватор Terex TC16
Комбинированный каток Ammann ARX 26 K TIER 4I
Электрический поводковый штабелер с дополнительным подъёмом опорных лап (1200/1400/1600 кг) Jungheinrich ERC Z12/Z14/Z16
• Наличие платформы оператора повышает универсальность штабелёра • Увеличение дорожного ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий