Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новое лицо для Hyundai i10

21 февраля 2011 - 12:12
Новое лицо для Hyundai i10


 Hyundai i10: новая решетка радиатора

 Большая, разделенная на две части решетка радиатора теперь соответствует стилистике компании и сразу же бросается в глаза. Лицо малыша стало похоже на своих братьев i20, i30 и i40. Остальные изменения пришлись на корму автомобиля: увеличенные задние фонари и измененный задний бампер. В предложении появились также и новые краски кузова.

 Hyundai i10: приятный салон

В тестовом автомобиля с бензиновым двигателем 1,0 в комплектации "Style" первым делом замечаешь согласованность по цвету кузова и салона. Качественно выполненная комбинированная обивка сидений и обзорная панель инструментов создают определенный уют.

 69 л.с. достаточно для передвижения

 4-цилиндровый двигатель мощностью 69 л.с. мужественно разгоняет коробочку на колесах за 15 секунд до 100 км/час, хотя такое ускорение в городе делать, как правило, не приходится. Правда стоить отметить, что во время интенсивного ускорения на светофоре i10 ведет себя очень живо - в городских джунглях иногда тоже приходится обеспечивать себе выживание, а для этого нужно быть в форме.

 1,0-литровый бензиновый двигатель потребляет 4,7 л. на 100 км, альтернативный 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. - 4,6 л./100 км. В самом распространенном для города диапазоне скорости - от 30 до 60 км/час - i10 с меньшим бензиновым двигателем работает в пределах 2500 об/мин. и в основном на 3-й передаче. Это позволяет двигателю быть относительно тихим и вполне уверенным.

 Можно загрузить до 700 литров багажа

 Размеры автомобиля (длина - 3,59 м., ширина - 1,60 м.) позволяют i10 влезать в самые узкие места без ущерба для здоровья. Во время поездок за покупками 5-дверный автомобиль с передним приводом способен вместить 225 л. багажа, а если сложить заднее сиденье, то все 700 л.

 ESP только за доплату

 Для улучшения безопасности корейский производитель усилил все стойки крыши и непосредственно саму крышу. А вот столь необходимая для маленьких автомобилей с высоким центром тяжести система курсовой устойчивости ESP серийно не устанавливается. Она поставляется как опция только в пакете с дополнительными элементами безопасности - ESP, активные подголовники впереди, оконные подушки безопасности и дисковые тормоза сзади. За это просят дополнительно 910 евро. 

 С базовым двигателем i10 в Европе предлагается за 10 290 евро. Следующая комплектация "Style" дороже на 1400 евро, но она того стоит: CD-чейнджер, противоугонная сигнализация, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, противотуманные фары и полочка под сиденьем переднего пассажира. Остается только подождать, чтобы узнать, оправдает ли корейский малыш возложенные на него надежды.



Источник: autoexpert.in.ua

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
40
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий