Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новая версия внедорожника люкс-класса — Nissan Patrol

24 января 2011 - 17:47
Новая версия внедорожника люкс-класса — Nissan Patrol


 Новый Patrol построен на модернизированной платформе с более прочной несущей конструкцией и сниженным уровнем вибраций кузова. Теперь он стал самым мощным автомобилем в своем классе. Новый двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное улучшение характеристик по сравнению с 4,8-литровым двигателем предыдущего поколения.

 Этот восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 405 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм. Patrol оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с широким диапазоном передаточных отношений.

 На новом Patrol впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), разработанная Nissan. Она обеспечивает максимально стабильное положение кузова, уменьшая его поперечные крены при прохождении поворота или смене ряда движения. Тем самым, система гарантирует комфорт при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных снегом дорогах. Patrol получил новую независимую подвеску всех четырех колес (усовершенствована по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом). Благодаря системе HBMC и новой подвеске с увеличенным ходом значительно улучшена управляемость и устойчивость Patrol при движении по бездорожью.

 Patrol оснащён полностью переработанной системой полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной функцией выбора режима работы, позволяющей водителю быстро менять режимы езды — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни». PATROL также оснащён вспомогательными системами для троганья на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC), которые включаются одним нажатием кнопки. Новый Patrol оборудован усовершенствованной системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с индикатором давления в каждой шине.

 Модернизированная тормозная система обеспечивает новому Nissan Patrol самую высокую эффективность торможения для автомобилей данного класса. Она достигается благодаря новому гидравлическому тормозному усилителю, увеличенным передним тормозным дискам (диаметром 358 мм) и суппортам с 4 поршнями оппозитного расположения. Интерьер Patrol также был значительно модернизирован — в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево.

 Patrol по-прежнему остаётся самым просторным автомобилем в своем классе. Он может «похвастаться» более широкими, высокими и глубокими передними сиденьями. Дизайнеры Nissan уделили особое внимание комфорту пассажиров второго ряда — пространства для ног стало значительно больше, кроме того появилась новая информационно-развлекательная DVD-система с двумя семидюймовыми дисплеями, встроенными в подголовники передних сидений.

 Patrol имеет шесть подушек безопасности, а также полностью обновлённую систему климат-контроля, в которой впервые в мире используется так называемый «воздушный занавес». Небольшие, но очень эффективные воздуховоды, установленные над каждым из боковых окон, создают мощные направленные потоки воздуха заданной температуры. Таким образом, возникает «воздушный занавес», который становится своего рода барьером, не позволяющим при открытых окнах внешнему воздуху проникать в салон. Стоимость автомобиля от 89 тыс. у. е. Оплата в гривнах по курсу НБУ на день оплаты.




Источник: autoexpert.in.ua

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
21
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий