Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новая икона дорожного спорткара от Subaru

12 октября 2010 - 11:06
Новая икона дорожного спорткара от Subaru


 Самое сложное в рестайлинге популярного автомобиля – не испортить его. В этом плане не позавидуешь компании Subaru. Их машины имеют очень требовательную армию поклонников. Особенно это касается спортивной Impreza WRX. К каждому изменению во внешности полюбившейся машины фанаты относятся скептически. Прошлое поколение спорткара у них восторга не вызвало. Впрочем, по большей части недовольство было связано с решением выпускать WRX в кузове хэтчбек, нежели с внешностью автомобиля.

 В любом случае, в Америке уже вовсю показывают новое поколение этой Subaru. Автомобиль от своего предшественника отличается не сильно. Зато те изменения, что внесли дизайнеры и инженеры, явно помогли изменить основные моменты, которыми были недовольны поклонники марки.

 Предыдущую Impreza часто ругали за излишнюю прилизанность. За то, что в угоду моде она потеряла часть своей агрессии и мышц. Как оказалось, достаточно всего лишь чуть изменить оптику, поставить новый передний бампер и изменить форму капота, чтобы автомобиль снова стал выглядеть мощно.

 Свою роль в этом, естественно, играют и широкие, дутые колесные арки. Да и вообще автомобиль выглядит крупнее. Он как будто набрал мышечной массы и стал шире в плечах. Кроме того, в стандарте теперь идут 17-дюймовые колеса с резиной размерностью 235/45 спереди и 225/45 сзади. При этом, несмотря на то что визуально машина стала гораздо крупнее, вес ее увеличился лишь на 15 кг.

 Продажи новинки в США начнутся летом 2011 года. В салонах появятся как четырех-, так и пятидверные версии WRX. Оснащаться автомобиль будет хорошо знакомым оппозитным турбированным мотором объемом 2,5 л и мощностью 265 л.с. с максимальным крутящим моментом в 343 Н·м (доступен на 4000 об/мин). Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

 Напомним, что Subaru славится своими оппозитными моторами. Установка подобного двигателя значительно упрощает расширение трансмиссии до полноприводной (а это тоже козырь Subaru, момент распределеляется в пропорции 50:50). Плюс подобный агрегат размещается в моторном отсеке глубже, чем обычный. Соответственно, ниже оказывается центр тяжести, а значит, лучше управляемость.


 Уже в стандартной комплектации машина оснащается системами Vehicle Dynamics Control (VDS) и помощи при старте в горку. Причем подобная система нечасто устанавливается на автомобили с МКПП.

 Что касается интерьера, то многие элементы внутреннего убранства отделаны черным карбоном. Он отлично сочетается с красной строчкой сиденья и алюминиевыми педалями, явно намекая на спортивный характер автомобиля.

 Кроме того, WRX получил новую аудиосистему с портами для подключения внешних устройств и функцией Bluetooth. В качестве опции доступна навигационная система.

 Последнее, о чем хочется сказать, представляя новинку, – о ее безопасности. Здесь есть полный набор подушек безопасности, системы ABS, EBD и Brake Assist.

 Автомобиль получился очень хороший. Внешность его вызывает куда меньше вопросов, чем у предыдущей модели. Собственно, вопрос только один: как скоро WRX появится у нас и предстанет ли в таком же виде, как для американских покупателей. Честно говоря, скорее всего, нет.



По материалам web media 

www.autonews.ru

Редакция ENGINE-MARKET
Количество читателей:
8
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Cummins C33 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
Дизельный погрузчик телескопический JCB 535-125
Самосвал МАЗ-6501С5-580-000 (E-5)
Фронтальный погрузчик XG916I (XG918II, XG932II)
Фронтальный погрузчик XG916 I (XG918 II, XG932 II) предназначен для погрузки и выгрузки ... далее »
Шасси МАЗ-5340С2-525-000
54 100 usd
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий