Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Новая Honda Pioneer 520 подымает кузов и свои возможности на новый уровень

25 ноября 2020 - 19:16
Новая Honda Pioneer 520 подымает кузов и свои возможности на новый уровень

В начале ноября американский филиал компании Honda Motor Co., Ltd представил новый универсальный UTV-мотовездеход Pioneer 520, следующего 2021 модельного года. Этот внедорожник является шагом вперед по сравнению с самым маленьким многоцелевым Side by Side от Honda, – модели Pioneer 500.

Сохраняя ключевые параметры: ширину 50 дюймов и 73-дюймовую колесную базу популярного Pioneer 500, новинка от Honda дарит компактной утилитарной модели Pioneer 520 ряд обновлений, включая более мощный двигатель 518 куб. см, модернизированную подвеску и удобный самосвальный кузов с возможностью дооснащения аксессуарами Honda Pro-Connect.

Новая Honda Pioneer 520 – бери больше, вези дальше!

 

  • Утилитарный Honda Pioneer 520 – предлагает владельцу широкий выбор допов для более комфортного передвижения

Активный отдых на свежем воздухе становится проще и приятнее с правильными помощниками. Являетесь ли вы владельцем дачного участка или поклонником увлекательных загородных путешествий – немногие ассистенты столь же «правильны», как универсальный Side by Side от Honda с идеальным сочетанием маневренности и мощности. Этими качествами прекрасно наделён Pioneer 520 2021 модельного года, который в отличии от своего предшественника Pioneer 500 обладает расширенными вариациями транспортировки груза и более мощным двигателем – отличная комбинация для работы и отдыха, будь то перевозка фермерского инвентаря или туристического снаряжение для пикника и рыбалки.

Семейство многоцелевых утилитарников Honda Pioneer всегда отличалось прочной конструкцией и надежной работой. Все это, безусловно, применимо к Pioneer 500, который вышел на рынок в 2015 году, через год после среднего Pioneer 700 и за год до флагманской модели Pioneer 1000.

Самый компактный мотовездеход, обладая шириной квадроцикла, всегда был отличным мобильным инструментом для ранчо или фермы. Он занимал немного места во дворе или гараже, а его 50-дюймовая ширина позволяла поместиться в кузове полноразмерного пикапа и не доставляла проблем на узких лесных тропах, которые обычно являются территорией квадроциклов.

  • самая маленькая утилитарная Honda, модель Pioneer 500 впервые сошла с конвейера в 2015 году…

Pioneer 500 быстро завоевал репутацию компактного, высококачественного, надежного, юркого и доступного внедорожника с посадкой «бок о бок». Его статус был улучшен в 2017 году с внедрением инновационной пятиступенчатой автоматической коробки передач с возможностью выбора ручного режима переключения.

  • с появлением модификации Pioneer 520 – инженеры Honda добавили к «фану и драйву» ещё и грузовых возможностей

Новинка 2021 модельного года, Pioneer 520 — это эволюция мега популярного Pioneer 500.

Новая модель от Honda может похвастаться многофункциональной наклонной грузовой платформой, более мощным двигателем объёмом 518 куб.см и модернизированной подвеской, которая стала более комфортной, но не в ущерб азартной рулёжке. Новинка всё также позволяет проходит в управляемом заносе гравийные участки. 

(Проскролльте пожалуйста вниз для посмотра настроенческого видео-ролика о темпераменте этого "пони-кара" с индексом PIONEER 520)

Новый фасон, но прежние манеры. Малыш от Honda – Pioneer 520 не расстерял своих драйверских ездовых характеристик.

Самым очевидным изменением в Pioneer 520 является появление опрокидывающегося кузова грузоподъемностью 204 кг, который значительно добавляет машине функциональности и практичности. Внутренние размеры грузового кузова составляют 25,9 дюйма в длину, 38,7 дюйма в ширину и 9,8 дюйма в высоту (658 мм x 983 мм x 249 мм.), кузов совместим с обширной линейкой аксессуаров Honda Pro-Connect. Сюда входят: крепления для бензопил, утопленные поддоны для 20-литровых ведер, направляющие для размещения ящиков, пазы для перегородок, D-образные проушины для фиксации строп и многое другое, а откидной задний борт трансформируется в удобный стол для пикника с ложементами для посуды.

Все трансформации совершаются вручную, без использования инструментов, что повышает гибкость и удобство пользования. В настоящее время предлагается 41 аксессуар системы Pro-Connect, некоторые из них взаимозаменяемы с другими мотовездеходами и квадроциклами Honda.

Стоит также отметить одну популярную особенность, которую Pioneer 520 перенял от Pioneer 500 – его 50-дюймовая ширина, которая является в том числе фирменным элементом дизайна. Подобный габарит оказался очень востребованным среди покупателей.

  • когда любимую игрушку можно взять с собой в «карман»…

Большинство других физических размеров Pioneer 520 также идентичны таковым у Pioneer 500. Общая длина, благодаря кузову, больше на 105 дюймов, но колесная база по-прежнему составляет 73 дюйма. Ход передней и задней подвески равны: 14,7 см / 5,8 дюйма и 15 см / 5,9 дюйма соответственно, а дорожный просвет составляет 8,5 дюйма (21,6 см), что отлично подходит для преодоления неровностей на пересеченной местности.

Инженеры Honda также улучшили амортизацию для повышения комфорта и управляемости. Передняя и задняя подвески – современные независимые двухрычажные конструкции; задняя имеет регулируемый преднатяг, позволяющий поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки.

Honda Pioneer 520 комплектуется новыми износостойкими шинами для мотовездехода размером: front 24×8-12 и rear 24×10-12. Такая комбинация обеспечивает хороший баланс между сцеплением, легким рулевым управлением и хорошей маневренностью в ограниченном пространстве.

Передние тормоза состоят из двух гидравлических суппортов с 200-миллиметровыми дисками, а задний тормоз представляет собой одиночный гидравлический суппорт с 170-миллиметровым диском — вариация, обеспечивающая достаточную тормозную мощность.

  • Мощный продольно установленный двигатель объемом 518 куб. см, электронный впрыск PGM-FI
  • Буксировочные возможности – тяговое усилие 454 кг
  • Повышенная мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов
  • Расположение воздушного фильтра и аккумуляторного отсека для упрощения обслуживания
  • Калибровка трансмиссии для уменьшения толчков при переключении

Pioneer 520 приводится в движение проверенным четырехтактным двигателем объемом 518 куб. см с впрыском топлива, аналогичным применяемому квадроцикле Rubicon серии TRX520, модель 2021 года. Двигатель имеет диаметр цилиндра 96,0 мм, что на 4 мм больше, чем у 475-кубового предшественника Pioneer 500, ход поршня в обеих моделях не изменился. В результате увеличения объёма, двигатель обеспечивает повышенный и крутящий момент в диапазоне от низких до средних оборотов, делая внедорожник отличным решением для выполнения утилитарных задач или преодоления сложного рельефа трассы при путешествиях.

Силовой агрегат получил продольное расположение , мощность подается непосредственно на передний и задний карданные валы без необходимости обслуживания ременной передачи, максимально реализуя эффективность трансмиссии.

При эксплуатации Honda традиционным приоритетом является простота использования техники. Доступ к новому воздухоочистителю и к батарейному отсеку облегчён благодаря наличию откидной грузовой платформы.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с задним ходом значительно облегчает управление Pioneer 520. Оба режима работы трансмиссии: задний / полный привод (2WD/4WD) — выбираются на «лету» с помощью удобного селектора на приборной панели, рядом с ней расположен тумблер варианта переключения передач: «ручной/автомат». Ручной режим, предусматривает выбор нужной передачи лепестковыми переключателями на рулевой колонке, подобная функция очень полезна на бездорожье.

По сравнению с предшественником, схема переключения передач Pioneer 520 была настроена на повышение передачи при более низких оборотах двигателя, улучшая ритм переключения. Калибровка была скорректирована для оптимизации толчков при переключении, и ручное отключение автоматического режима возможно через более широкий диапазон оборотов с полкой крутящего момента.

Выпуск Honda Pioneer 520 2021 года намечен на январь, мотовездеход будет доступен в цветах Honda Phantom Camo, Red, Olive и Reactor Blue. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 9 499 долларов США за базовые варианты цвета и 10 099 долларов США за Honda Phantom Camo.

В то время как новейший Pioneer 520 попадает в анонсы профильных СМИ, компания продолжит реализацию модели Pioneer 500 и в дальнейшем. Подобное предложение заинтересует клиентов, которые отдают предпочтение бюджетным вариантам и удовлетворены потребительскими свойствами младшей модели. Pioneer 500 будет доступен в красном цвете по постоянной сниженной цене: 8 499 долларов США.

Количество читателей:
50

   Источник: Нова Шина

Новости по теме
Экспресс предложения
Экскаватор колесный Liebherr A 316 Litronic
• Эксплуатационный вес - 16 200- 18 300 кг • Мощность двигателя - 94 кВт/128 л.с. (ISO ... далее »
Полочный стеллаж Jungheinrich FBM / FBS
Ковш Esco для погрузчиков
Ковши Esco : • Ковш высокой выгрузки • Ковш для легкоподъемных материалов • Ковш с ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HFW-400 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: IVECO ... далее »
Фронтальный погрузчик Terex TL70S
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий