Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Нескромный тюнинг спортивного купе BMW M3

29 марта 2013 - 17:33
Нескромный тюнинг спортивного купе BMW M3

На днях на небосклоне в созвездии тюнинга BMW зажглась еще одна яркая звезда. «Заряженная» версия купе баварцев 3-серии и без всяких доработок выглядит очень неплохо, ну а после удачного тюнинга с этим зверем мало кто сможет сравниться. Над новым проектом модернизации BMW M3 (модификация E92) на славу потрудились специалисты ателье Leib Engineering, сообщает портал Engine-Market.ua.

Рецепт успеха достаточно традиционен – побольше лошадиных сил под капотом, поменьше вес автомобиля и немного карбона для внешнего обвеса… Первым делом немецкие инженеры заменили стандартную систему выхлопа спортивным аналогом из высококачественной стали собственной разработки. В комплект к системе выпуска также вошли 100-ячеечные катализаторы «HJS» и специальная клавиша в салоне для управления звуком выхлопа.

Сей «девайс» по расчетам Leib Engineering позволяет поднять паспортную мощность купе BMW на 27.5 л.с. (20,5 кВт). Дополнительные 25 л.с. (18.6 кВт) тюнеру удалось выкроить после перенастройки управляющей электроники. В итоге суммарная мощность M3 поднялась до вполне солидных 470 л.с. (350 кВт).

Чтобы автомобиль с возросшей производительностью слушался своего хозяина как и прежде, немецкие специалисты позаботились о комплекте гоночных тормозных механизмов от Brembo с шестипоршневыми (сзади четырехпоршневыми) суппортами красного цвета и увеличенными тормозными дисками (спереди были установлены диски диаметром 380х32 мм и сзади – 320х28 мм).

Вдобавок немецкое купе получило набор кованных 19-дюймовых дисков из легкого сплава серии BMW M220. Диски «обули» в спортивные полу-слики «Michelin Pilot Sport Cup» размерности 235/35 R19 спереди и 265/30 R19 - сзади.

На завершительном этапе тюнер разработал обновление для программного обеспечения, отвечающего за работу штатной коробки передач с двумя сцеплениями – теперь трансмиссия откликается на действия водителя в два раза быстрее. Также обновилось ПО для работы системы ABS, здесь нововведения связаны с уменьшением тормозного пути и адаптацией системы под работу со спортивными полу-сликами.

Количество читателей:
707

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий