Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Ненасытные немцы из G-Power прокачали купе BMW M6

23 августа 2013 - 09:30
Ненасытные немцы из G-Power прокачали купе BMW M6

Немецкие специалисты из ателье G-Power обнародовали усовершенствованную версию своего пакета производительности для «горячего» купе BMW M6 F13, сообщает портал Engine-Market.ua. По итогу тюнеру удалось выжать из стальных мышц 4.4-литрового восьмицилиндрового двигателя рекордную производительность и при этом добиться от двухдверки невиданного послушания на дороге.

Улучшенный пакет производительности «G-Power Bi-Tronik III» в своей второй версии способен поднять мощность 4.4-литрового мотора V8 твин-турбо со стандартных 560 л.с. (412 кВт) до внушительного табуна в 710 л.с. (522 кВт). Максимальный крутящий момент при этом удалось поднять с 680 Нм до гигантских 890 Нм. Напомним, что первая версия данного пакета могла похвастаться мощностью 640 л.с. (471 кВт) и пиковым моментом - 777 Нм.

Ради таких рекордных показателей производительности M6 Coupe F13 инженеры G-Power полностью перенастроили управляющую электронику, установили спортивную систему выхлопа повышенной мощности с титановыми патрубками. Вес такой системы выпуска на 12 кг (26.4 фунта) меньше, чем у стандартной модели. При желании четыре титановых патрубка диаметром по 100 мм каждый можно заменить на аналоги из углеродного волокна.

Дополнительные силы в лошадином табуне позволили двухдверке BMW улучшить время спринта от 0 до 200 км/ч (0-124 миль/ч). На всё про всё теперь понадобиться всего 10.8 секунды. Максимальная скорость влегкую пробивает отметку 300 км/ч (186 миль/ч).

Чтобы освежит внешний вид своего модифицированного M6 Coupe F13 ребята из G-Power «обули» автомобиль в 21-дюймовые кованые диски «Hurricane» со спортивной резиной Michelin размерности 265/30 ZR1 спереди и 305/25 ZR21 - сзади.

Для лучшей управляемости инженеры G-Power снабдили подвеску купе спортивными пружинами и настраиваемым комплектом койловеров (водителю доступны девять позиций настроек высоты клиренса авто). В добавок опционально можно заказать усиленные тормозные механизмы с тормозными дисками диаметром 420 мм. Также возможна установка аналогичных керамических дисков, которые снижают неподрессоренную массу на 50 процентов в сравнении со стальными аналогами.

Пакет производительности Power Boost обойдется заказчику в 17 985 евро. За керамические тормозные диски придется доплатить 14 460 евро. Диски со спортивными шинами стоят 8 325 евро. Набор регулируемых койловеров оценивается тюнером в 2 179 евро.

Количество читателей:
696

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Тягач ЕТХ-4251 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Илососная машина Isuzu КО-503ИВ-15
Илососная машина Isuzu КО-503ИВ-15 предназначена для вакуумной очистки колодцев, ливневой ... далее »
Бульдозер гусеничный Liebherr PR 744 litronic
• Мощность двигателя, кВт/л.с - 185/252 • Эксплуатационный вес, кг - 24,605-31,669 • Объем ... далее »
Вакуумный автомобиль КО-503 В-56
Погрузчик Manitou MLT 731 T
36 000 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий