Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Немецкие судовладельцы готовы уйти из отечественного регистра

10 октября 2011 - 14:21
Немецкие судовладельцы готовы уйти из отечественного регистра


 Немецкие судовладельцы готовы уйти из отечественного регистра, если правительство Германии не предоставит им финансовых компенсаций за то, что с начала 2011 года был сокращен размер субсидий. "При нынешних условиях немецкий флаг теряет конкурентоспособность", - считает финансовый директор компании "NSB Niederelbe", одного из крупнейших судовых менеджеров Германии Лутц Уэбер. Даже такие компании, как "Hapag-Lloyd" и "German Tanker Shipping", являющиеся ярыми сторонниками немецкого флага, подумывают о выводе из регистра своих судов.

 Суть недовольства судовладельцев заключается в том, что с 2011 года немецкие власти сократили размер субсидий, которые выплачивались компаниям, регистрирующим свои суда под флагом Германии. Субсидии шли на покрытие разницы между величиной расходов, которые приходилось нести владельцам судов, работающих под флагом Германии, и теми, кто уводил свои суда в другие регистрах. По подсчетам работодателей, за обслуживание судов в отечественном регистре они вынуждены ежегодно переплачивать 400-500 тысяч евро за судно.

 В свое время правительство Германии, немецкий профсоюз моряков "Ver.di" и судовладельцы заключили альянс: судовладельцы пообещали довести количество судов под флагом Германии до 500 единиц, а впоследствии, при благоприятных рыночных условиях, перевести еще 100, правительство взамен на это ввело субсидии, чтобы облегчить процесс перефлагирования судов. В результате под флаг Германии вернулось 445 единиц флота, а субсидии становятся меньше и меньше. В связи с этим ряд судовладельцев заявляет, если правительство не вернет обещанные субсидии, то морской альянс придется расторгнуть.

 Тем временем, министр экономики Германии Филипп Рослер ясно дал понять, что сокращение субсидий будет. Министр транспорта Питер Рамзауер и канцлер ФРГ Ангела Меркель пообещали в ближайшее время встретиться с представителями судовладельческого сообщества, чтобы найти решение данной проблемы. По словам господина Рамзауера, частично сокращение субсидий можно компенсировать за счет устранения административных барьеров в работе судовладельцев. Исполнительный директор "Hapag-Lloyd" и президент ассоциации немецких судовладельцев Михаэль Берендт отметил, что такая форма компенсации могла бы значительно облегчить финансовое бремя судовладельцев. Несмотря на все трудности, мистер Берендт настроен оптимистично и выразил одобрение стремлению правительства сотрудничать в поиске выхода из этой непростой ситуации: "У нас есть надежда. Правительство осознает, что есть проблема и готово предложить нам помощь".

 И все же пока остается неясным, удастся ли прийти к соглашению в ходе переговоров, так как правительство уже заявило, что не пойдет ни на какие меры, предполагающие нагрузку на бюджет страны. В свою очередь судовладельцы с удовольствием приняли бы в качестве компенсации изменения в правилах комплектования экипажей, установленные для судов немецкого регистра: сейчас в составе экипажа обязательно должно быть не менее пяти немцев или граждан другой европейской страны. Профсоюз "Ver.di" уже заявил свое категорическое несогласие с таким предложением.

Немецкие судовладельцы

Немецкие судовладельцы

Немецкие судовладельцы


Источник: trans-port

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
43
Новости по теме
Экспресс предложения
COMBI Комбинированный автогудронатор
Самоходный опрыскиватель Challenger Spra-Coupe
Преимущества 4000-й серии • самый легкий в своем классе, что очень актуально для пропашных ... далее »
Гусеницы для мини-экскаватора  Kubota KX 71-3
8 000 uah
Погрузчик Manitou MLT-X 735 T LSU
Дизельный генератор Cummins C350 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий