Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Немецкая компания STILL анонсировала концепт ричтрака серии FM-X

18 мая 2012 - 10:30
Немецкая компания STILL анонсировала концепт ричтрака серии FM-X

Крупное предприятие Гамбурга, имеющее старые традиции, ведущий мировой поставщик интралогистических решений, компания STILL на ежегодной Ганноверской ярмарке представила следующую ступень эволюции в области автоматизации складских процессов. На стенде D 30 в зале №2 (объединенный стенд Федерального министерства экономики и технологий) с 23 апреля по 27 апреля STILL представил прототип автономного ричтрака семейства FM-X . Который умеет самостоятельно ориентироваться в пространстве склада и при этом гибко реагировать на изменяющуюся окружающую среду. Возможности автономного ричтрака производят большое впечатление.

Ричтрак Still FM-X является разработкой и промежуточным результатом исследований, проводимых в рамках проекта «Автоматизация: автономные системы для среднего класса», спонсируемых Федеральным министерством экономики и технологий. Партнерами компании STILL в данном проекте выступают CLAAS, Atos и DFKI, которые в рамках проекта «MARION» (мобильные, автономные роботизированные системы в сложной цепочке создания стоимости) разрабатывают динамичные системы планирования для нового поколения автономных машин, эксплуатируемых в интралогистике и сельском хозяйстве. Изолированное увеличение мощностей отдельных машин предполагают всего лишь ограниченный потенциал для последующего увеличения эффективности. А благодаря системе планирования автономные мобильные машины могут достигать общего продуктивного оптимума и при этом самостоятельно и гибко реагировать на изменения в окружающей среде с учетом многочисленных предельных условий.

Существующие на данный момент решения по автоматизации внутренних потоков товаров, как например, беспилотные транспортные системы, требуют четко определенных процессов и нетерпимы к изменениям в окружающей среде. Цель проекта «MARION» изменить это.

Это работает следующим образом: самостоятельная система раздает отдельным единицам складской техники различные задачи. Эти задачи выполняются абсолютно автономно каждой машиной. Идея: точное предопределение каждого шага процесса для всех автоматизированных машин более не требуется. Автономные машины самостоятельно взаимодействуют, самостоятельно выбирают оптимальный маршрут движения и при этом гибко реагируют на изменения окружающей среды. Более того: благодаря прямому самостоятельному взаимодействию при выполнении общей задачи машины способны действовать как одна команда.

Вместе с тем, данный исследовательский проект призван автоматизировать абсолютно новые рабочие процессы во внутрискладском перемещении товаров и грузов. Имеющиеся на сегодняшний день автоматизированные системы недостаточно гибки для решения многих задач. При транспортировке груза во внутрискладском пространстве будущие автономные машины должны уметь точно подъезжать к варьирующимся пунктам назначения в условиях оживленной окружающей среды. Особую сложность может представлять автономная загрузка-разгрузка сборного автопоезда, состоящего из тележек, так как пунктом разгрузки-загрузки каждый раз может быть другая тележка в составе данного сборного автопоезда. И только благодаря динамичному, гибкому и автономному планированию пути следования машины можно решить эту проблему, так как автоматизированная машина самостоятельно просчитывает оптимальный путь к необходимому месту назначения. Состояние окружающей среды при этом оценивается сенсорным способом, изменения, как например, появление препятствий или людей в рабочей зоне, распознаются и учитываются при планировании маршрута.

Представленный компанией STILL ричтрак на ярмарке доказывает, что такого рода автоматизированый товарный поток – это не мечты из далекого будущего, а технически возможные реалии уже сегодняшнего дня. Проект «MARION» и прототип будущего FM-X производства компании STILL демонстрируют будущее автоматизированных рабочих процессов интралогистики: машины, которые самостоятельно определяют путь следования по согласованию между собой, которые чутко реагируют на изменения в окружающей обстановке, которые гибко подстраиваются под рабочие процессы, которые умеют действовать как одна команда.

Количество читателей:
62

   Источник: Still    Фото: Still    Редакция: Engine-Market

Цените своё время – доверяйте выбор шины на автопогрузчик профессионалам! Партнёры нашего проекта рады предложить вам широкий ассортименты шины для складской техники: шины на вилочные погрузчики, резина на штабелёры, шины для ричтраков. Доступные цены на качественные складские шины. Покупайте шины на автопогрузчик по оптимальным ценам. Шины для складской техники от брендов Deestone, BKT, Starco отличаются содержанием высокого количества натурального каучука. Такие шины на вилочный погрузчик остаются эластичными даже при минусовой температуре. Благодаря такой эластичности шина в пятне контакта лучше и эффективнее работает с любой поверхностью – ровной, рыхлой, сухой или влажной.

Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный - газовый погрузчик с гидродинамическим приводом (1600, 2000 кг) Jungheinrich DFG/TFG 316-320
• Высокая устойчивость погрузчика Jungheinrich при движении, благодаря низкому центру ... далее »
Зерноуборочный комбайн CASE IH 5088 (б.у.) /6406
ТЕЛЕСКОПІЧНИЙ НАВАНТАЖУВАЧ JCB 535-95 2017
Трактор Case IH Optum 300 CVX
Электрический поводковый штабелер (1200, 1400, 1600 и 2000кг) Jungheinrich EJC 212/214/216/220
• Мощные и экономичные благодаря 3-фазному двигателю переменного тока, не требующему ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий