Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Нашелся инвестор для развития Генического портопункта

18 августа 2010 - 10:20
Нашелся инвестор для развития Генического портопункта


 Киевская инвестиционная компания готова вложить в развитие Генического портопункта ГП "Бердянский морской торговый порт" (БМТП) 15 млн долларов. 

 Об этом изданию "Площадь Свободы" сообщил начальник портопункта Дмитрий Гальченко.

 По его словам, в настоящее время переговоры с администрацией БМТП и потенциальным инвестором завершены и компания готова начать инвестирование, прежде всего финансируя первоочередные работы по углублению акватории порта.

 В то же время, по словам начальника портопункта, предприятие не может приступить к дноуглубительным работам из-за задержки оформления государственного акта на право собственности на землю, на которой размещены мощности портопункта (3 га).


 Д. Гальченко отметил, что предприятие уже прошло все разрешительные инстанции, за исключением Херсонской областной СЭС, руководство которой высказало свои замечания по землеустроительной документации.

 "У нас все готово и после получения госакта, мы приступим к дноуглубительным работам. Это два месяца, и завершить их до сентября не составляет проблем", - сказал начальник портопункта, отметив при этом, что предприятие не оставляет надежду возобновить перевалку зерновых грузов и металла уже в этом году.

 Как сообщало издание, ранее БМТП планировал до июля завершить дноуглубительные работы в акватории Геничеокого портопункта для возможности приемки судов "река-море" водоизмещением до 5,5 тыс. тонн.

 В ходе работ глубину канала и акватории порта планировалось довести в среднем до 5,5 метров, тогда как в настоящее время глубина проходного канала составляет 2-2,2 м, акватории - 0-3 м. Кроме того, портопункт планировал закупить 2-3 мобильных портальных крана для возможности осуществления прямой погрузки "с колес".

 Утвержденным планом работы портопункта на 2010 год была предусмотрена перевалка на уровне до 400 тыс. тонн.

 Генический морской торговый порт создан в соответствии с приказом Минтранспорта Украины от 8 июня 2001 года № 369 на базе портопункта Скадовского морского торгового порта. В 2006 году Минтрансвязи приняло решение о присоединении порта к ГП "Бердянский морской торговый порт" с присвоением предприятию статуса портопункта.


 Порт специализировался на добыче и перевалке морской песчано-ракушечной смеси, необходимой для производства комбикормовой добавки для птицы. Кормовой ракушкой порт снабжал птицеобъединения и птицефабрики Украины, Беларуси, Прибалтики, Закавказья, Российской Федерации.

 С 1994 года в порту не проводились дноуглубительные работы, вследствие чего произошло обмеление канала и прекращены судозаходы.

 В соответствии с приказом Минтранспорта от 17 мая 2004 года № 418, основные фонды порта (портальные краны "Альбатрос", "Ганс" и плавающий кран СПК-7) были переданы на баланс Керченского морского торгового порта.


По материалам web media 

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
16
Новости по теме
Экспресс предложения
Телескопический погрузчик Massey Ferguson MF 9407
Тележка гидравлическая с весами HP- ESR20 / L
1 600 usd
Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9-420-010 (E-4)
Бортовой автомобиль, колесная формула 6x4, полная масса 24,5т, г/п 12,7т, двигатель ... далее »
Косилки для экскаваторов TE-DXL
Цепные миникосилки TE-DXL устанавливаются на мини экскаваторах и применяются для кошения ... далее »
Ковш Esco для погрузчиков
Ковши Esco : • Ковш высокой выгрузки • Ковш для легкоподъемных материалов • Ковш с ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий