Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

На выставке СТТ-2012 компания JCB представила несколько новинок

30 мая 2012 - 05:00
На выставке СТТ-2012 компания JCB представила несколько новинок

Ура, товарищи! Именно такими словами можно выразить впечатление, которое оставило после себя выступление Тима Бернхоупа, директора по развитию и инновациям компании JCB, на пресс-конференции, приуроченной к открытию выставки СТТ’2012. Компания так стремилась поскорее произвести на журналистов выгодное впечатление, что поспешила организовать встречу с прессой еще до официальной церемонии открытия выставки. И надо отдать должное ораторскому искусству Тима Бернхоупа, со своей задачей он справилась на все пять с плюсом. Даже к концу дня вид флагов JCB все еще продолжает подсознательно вызывать благоговейный трепет. А в голове крутится один и тот же навязчивый вопрос: неужели многочисленные компании, выставившие свою продукцию на выставке, не понимают, что их затраты никогда не окупятся, коли уж рядом с ними представляет свою технику JCB. Настолько эмоционально заразительной оказалась речь Тима. Но кстати дело не только в одних эмоциях.

В ходе своей презентацией он предоставил конкретную информации о тех новинках, которые компания выставила на СТТ. Так, он рассказал о новом экскаваторе-погрузчике JCB 5CX. Это колесный погрузчик с колесами одинакового размера и с полным приводом. Погрузчик был, по заверению Тима, разработан «по мотивам» пожеланий в том числе российских клиентов. Машина оснащена двигателем мощностью 118 л. с.с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и высоким крутящим моментом, соответствующим стандарту Tier 2. Управление двигателем осуществляется при помощи шестискоростной автоматической коробки передач с проведенной системой блокировки гидротрансформатора, которая включается на высших передачах для сокращения потерь при передаче мощности. Экскаватор имеет ковш объемом 1,3 м.куб., серводжойстики гидравлики с аксиально-поршневым насосом, и уже в стандартной комплектации оснащается системой блокировки гидротрансформатора.Конструкция экскаватора обеспечивает три режима рулевого управления: в том числе с так называемым режимом крабового хода. Мосты оборудованы дифференциалами повышенного трения. Торможение обеспечивается многодисковыми тормозами в масляной ванне.

JCB 5СХ – это лишь одна из новинок компании. А вообще, по словам Тима, был обновлен полностью весь модельный ряд в линейке тяжелых машин. Все экскаваторы получили новый дизайн, в том числе – лобовое стекло, разделенное на две части в пропорции 70Х30 и состоящее из двух плоских стекол. В конструкции каждой модели применен новый алгоритм доступа к агрегатам. Усилена система обеспечения безопасности работ.

Еще одна новинка, презентованная в ходе выступления Тима Бернхоупа - тяжёлый фронтальный погрузчик JCB 467. Судя по тому, что эта машина, как объяснил спикер, предназначена «для рынков с низким уровнем законодательных ограничений по выбросам», с точки зрения экологичности у нее есть некоторые проблемы. Зато по многим другим параметрам она выглядит вполне современной. Так, заявленный ресурс JCB 467 - более чем 20 000 часов непрерывной работы. В базовом исполнении машина доступна с 5-ступенчатой коробкой и механизмом блокировки дифференциала, включающимся в диапазоне от 2-ой до 5-ой скоростей. Тормозной механизм укомплектован закаленными тормозными колодками и располагается после колесных редукторов. Машина имеет двигатель мощностью 290 л.с., ковш размером 4 м.куб. и позволяет поднимать более 7,5 тонн груза.

Докладчик говорил и о ряде других новинок – семействе малогабаритных погрузчиков, состоящем из 8-ми новых моделей, мини-экскаваторе 8018 CTS, тандемных катках VNT 380 и 430 и прочем и прочем. В общем, у неискушенных слушателей обилие информации создавало стойкое впечатление того, что, захоти они приобрести весь комплект современной строительной техники, самым правильным решением было бы прийти в JCB. Но это у неискушенных неспециалистов. А вот, интересно, согласятся ли с таким подходом гости СТТ, приехавшие на выставку ради конкретного выбора?

Количество читателей:
175

   Источник: Vertikalnet     Редакция: Engine-Market

Цените своё время – доверяйте выбор шины на погрузчик профессионалам! Партнёры нашего проекта рады предложить вам широкий ассортименты шины для строительной техники: резины на погрузчики, резина на грейдер, шины для колёсных экскаваторов, шины для дорожных катков, шина для мини погрузчиков с бортовым поворотом. Доступные цены на качественные индустриальные шины. Покупайте шины на погрузчик по оптимальным ценам. Шины для спецтехники от брендов Deestone, BKT, Starco отличаются содержанием высокого количества натурального каучука. Такие шины на погрузчик остаются эластичными даже при минусовой температуре. Благодаря такой эластичности шина в пятне контакта лучше и эффективнее работает с любой поверхностью – ровной, рыхлой, сухой или влажной.

Новости по теме
Экспресс предложения
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-3-08
Новый гусеничный асфальтоукладчик третьего поколения Асф-Г-3-08 предназначен для ... далее »
Цепной экскаватор непрерывного действия ПЗМ-2
Цепной экскаватор непрерывного действия ПЗМ-2, мощностью 165 л.с., предназначен для рытья ... далее »
Бортовой автомобиль МАЗ-4371V2-531-000 (E-5)
BROCK SL 280
Дизельный автопогрузчик JCB 535/140 HiViz
48 500 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий