Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

На московском авто-шоу дебютировала новая Mazda6 2014

29 августа 2012 - 14:35
На московском авто-шоу дебютировала новая Mazda6 2014

Очень редко какие-либо существенные премьеры проходят на московском автошоу, но Mazda выбрала именно этот автосалон для долгожданной премьеры своей новой Mazda6 2014. Как мы уже знаем по тизерам, этот автомобиль впитал многие дизайнерские решения от концепта Takeri. Кроме этого, новая модель стала первопроходцем в воплощении дизайна и стилистики Kodo (Soul of Motion – душа движения), а также этот автомобиль воплотил в себе все достижения технологий Skyactiv от Mazda.

В качестве силовых агрегатов новая Mazda6 2014 будет оснащаться двумя двигателями внутреннего сгорания с технологиями Skyactive-G это 2.0 литровый мотор мощностью 148л.с. и 2.5 литровый мощностью 189 л.с. В паре с этими установками будет работать 6-ти ступенчатый «автомат» Skyactive-Drive (для 2.5L) или 6-ти ступенчатая «механика» Skyactive-MT (для 2.0L). Дизельная силовая установка возможно появится позже. Информация о расходе топлива от EPA пока не доступна.

Компания Mazda при разработке автомобилей применяет концепцию Building Block Strategy. Изначально производится максимальное улучшение характеристик на механическом уровне, а затем в механизм внедряются электронные технологии для улучшения показателей систем.

В дополнение к комплексу технологий Skyactive новая Mazda6 получила систему рекуперативного торможения i-ELOOP и систему экономии топлива start/stop. Система рекуперативного торможения использует в качестве базовых аккумулирующих устройств не батареи, а высокоемкостные конденсаторы (EDLC). Система i-ELOOP работает следующим образом: как только водитель снимает ногу с педали газа, происходит торможение двигателем, к двигателю подключается генератор, который отдает выработанный электрический ток на конденсаторы EDLC, ток от конденсаторов поступает на бортовую сеть. Для зарядки конденсаторов требуется порядка 7-ми секунд, в это время «борт» питается от АКБ. Как только обороты двигателя превышают уровень холостого хода (автомобиль ускоряется), генератор отключается и «борт» питается от АКБ и конденсаторов – которые успевают заряжаться пока автомобиль рекуперировал энергию.

Кроме всего прочего новинка оснащена несколькими интересными системами. В новой Mazda6 применена система контроля дальнего света (HBC), которая отслеживает появление встречного транспорта и производит автоматическое переключение режима свечения фар с «дальнего» на «ближний» во избежание ослепления водителей встречного потока. Кроме этого автомобиль предлагает адаптивную систему головного света (AFS), которая в зависимости от угла поворота руля и текущей скорости автомобиля поворачивает фары в сторону движения автомобиля. Ко всему прочему новинка оснащена системой Hill Launch Assist (HLA), которая предотвращает скатывание автомобиля при старте с места на подъём. Система Emergency Stop Signal (ESS) при резком, экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч включает задние стоп-сигналы в режиме быстрого мерцания. Датчики системы Rear Vehicle Monitoring (RVM) вступают в работу на скорости свыше 30 км/ч. и отслеживают транспортные средства, находящиеся в потоке позади или в «слепых зонах» и при перемещении этих объектов на другие полосы сигнализирует об этом водителю. Система Lane Departure System (LDWS) отслеживает дорожную разметку и предупреждает водителя о смещении автомобиля с заданной траектории.

Количество читателей:
2441

   Автор: Антон Калашников    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Дисковый лущильник BEDNAR SWIFTERDISC XO 8000F
Машина комбинированная КамАЗ КО-555 (КО-560)
Машина комбинированная КамАЗ КО-555 (КО-560) с илососным и каналопромывочным оборудованием ... далее »
Каналопромывочный автомобиль КО503-КП-48
Электростанция Honda EU20i G P3
Технические характеристики электростанции Honda • Мощность: -Резервная 2,1 кВА ... далее »
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-73 (СБМ 308/1)
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий