Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Мы больше никогда не увидим новый Honda Element

4 декабря 2010 - 14:17
Мы больше никогда не увидим новый Honda Element


 Японский автопроизводитель Honda заявил, что после девятилетнего производства автомобиля Honda Element, развитие этой модели будет окончательно остановлено на последней модификации внедорожника образца 2011 модельного года. Таким образом, японцы планируют окончательно вывести Honda Element из своего модельного ряда.

 В официальном заявлении говорится, что за последние несколько лет наблюдаются очень низкие продажи Element, причем с каждым годом все хуже, но все же исчезновение Honda Element, японцы связывают главным образом, с тем обстоятельством, что большое количество клиентов автопроизводителя предпочитают более стильный, компактный и экономный в обращении с топливом японский кроссовер серии CR-V.

 Honda Element - компактный вседорожник класса SUV собираемый компанией Honda на заводе в Ист Либерти, штат Огайо (East Liberty, Ohio), США. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Элемент построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 300 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

 В Element установлен четырёхцилиндровый ДВС Honda K объёмом 2.4 литра, мощностью 166 л.с. при 5500 об/мин, и максимальным крутящим моментом 218 Н*м при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V.

 Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и так как Element не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости по пять на каждую сторону, в том числе и в задние двери.

 Element выпускался как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имел варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.

 С момента своего дебюта в декабре 2002 года, в Соединенных Штатах было продано более чем 325 тысяч этих внедорожников. Во время недолгой жизни внедорожника, мы стали свидетелями появления более смелого вида модели SC в 2007 году. Модернизация, включала в себя увеличение на 10 л.с. мощности двигателя (до 166 л.с.), появление 5-ступенчатой автоматики и интегрированных в передние сидения ремней безопасности, позволяющих выходить задним пассажирам без отстегивания ремней передних пассажиров. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, так же как и система электронного контроля устойчивости Vehicle Stability Assist (VSA) с Traction Control.

 И вот только в прошлом году, Honda начала предлагать на 2010 год Honda Element в том виде и комплектации которые мы можем видеть, на представленных нами фотографиях. Этому японо-американскому внедорожнику как оказалось было суждено стать последним представителем семейства Element.

 Новая более современная подтяжка лица на протяжении многих лет помогала сохранять внешний вид Honda Element несколько свежим, но появившиеся за это время конкуренты выявили все его недостатки в дизайне, мощности и экономности.

 Таким образом в заявлении японского автопроизводителя заявление ужу выглядит безаппеляционным. Тем не менее, гурманы Honda Element давно хвалят внедорожник за его полезность, ориентированность на легкость в обслуживании - не говоря уже о современных тенденциях пристрастия к «квадратному» стилю.

 Мы больше никогда не увидим новый Honda Element, он уходит в историю.

 ENGINE-MARKET - с нами удобно.


Источник ENGINE-MARKET

Количество читателей:
19
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный погрузчик-телескоп JCB 533-105
43 000 eur
Мусоровоз FOTON ATLAS-8
Дизельный генератор Himoinsa HPW-65 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Тротуароуборочная машина КО-718
Тротуароуборочная машина КО-718 предназначена для содержания дорожек и тротуаров, имеющих ... далее »
Машина дорожная комбинированная МАЗ  МДКЗ-10
Машина дорожная комбинированная МАЗ МДКЗ-10 солеразбрасыватель предназначена для ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий