Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Mustang GT Boss 302: злости хватит на всех (фото)

25 марта 2011 - 09:53
Mustang GT Boss 302: злости хватит на всех (фото)


 Компания Ford представила спецверcию знаменитой модели Mustang GT: Boss 302. Знаменитый автомобиль был создан амерканскими мастерами 42 года назад и за время существования успел выиграть множество профессиональных гонок. Более того, эта машина стала одним из символов американского автомобилестроения. По крайней мере, сектора производства спорткаров.

 По словам Деррика Кузака (Derrick Kuzak), вице-президента Ford по глобальному развитию продукта, решение о создании нового Boss далось компании нелегко. Но все же в Ford посчитали, что именно сейчас наступил самый подходящий момент для воссоздания легендарного авто.

 Цифры в названии автомобиля обозначают рабочий объем двигателя. В переводе на более привычные российскому покупателю литры получается 4,9 л. Для достижения поставленной цели (отличные результаты на гоночных треках) стандартный мотор Mustang был перепрошит, что привело к увеличению мощности до 440 л.с. (у стокового Mustang GT 412). Максимальный крутящий момент равен 380 Нм. В паре с мотором трудится 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

 Boss 302 может разгоняться и вполне уверенно чувствовать себя на скорости до 250 км/ч. Более того, эта первая в семействе Mustang модель (не считая суперкара носящего имя SVT), способная достичь бокового ускорения более 1,0 g.

 Естественно, не могли создатели оставить без внимания ходовую часть. Boss оснащен более жесткими пружинами, настраиваемыми амортизаторами и задним стабилизатором попереченой устойчивости большего диаметра. Mustang Boss 302 по сравнению с обычным GT занижен на 11 мм спереди и на 1 сзади.

 Настоящему спорткару мало быстро разгоняться и быть отлично управляемым. Не менее важно оперативно останавливаться. За это у новинки отвечает тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo. 19 дюймовые колесные диски (шириной в 9 дюймов спереди и 9,5 сзади) обуты в резину Pirelli размерностью 255/40 спереди и 285/35 сзади.

 Кроме обычного Boss Ford выпустит еще и спецсерию 302 Boss Laguna Seca (в честь знаменитой гоночной трассы), обладающую более мощными тормозами и на 10% более жестким кузовом. Цены на обе новинки пока не объявлены.


Источник: autonews.ru

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
19
Новости по теме
Экспресс предложения
Фронтальный погрузчик Terex TL65
Экскаватор-планировщик ТЭП-18
Экскаватор-планировщик с телескопическим рабочим оборудованием ТЭП-18 на автомобильном ... далее »
Дизельный генератор Dalgakiran серии DJ-CT (250-280 кВА)
Дизельный двигатель SDEC* • Обороты: 1500 оборотов • Водяное Охлаждение • Тропический тип ... далее »
Экскаватор колесный Liebherr A 316 Litronic
• Эксплуатационный вес - 16 200- 18 300 кг • Мощность двигателя - 94 кВт/128 л.с. (ISO ... далее »
Пневмоколесный экскаватор Тверской экскаватор Твэкс ЕК-18
Одноковшовый пневмоколесный экскаватор Твэкс ЕК-18 представляет собой многоцелевую ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий