Гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) товаров производится бесплатно в специализированных сервисных центрах если установлено, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц, а являются заводским браком.
Куда обращаться для осуществления гарантийного ремонта.
Если после покупки товара в нашем интернет-магазине Вы в течение гарантийного срока обнаружили неисправность или заводской брак, то можете обратиться в любой авторизированный сервисный центр Украины. Или поручить это занятие нам. Для этого Вы должны переслать неисправный товар и гарантийный талон тем же способом, которым его получили, например, с помощью "Новой почты".
Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его Вам обратно.Обращаем внимание, что право на бесплатный гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) дает только правильно заполненный гарантийный талон, в котором должно быть указано:
модель товара, серийный номер товара. гарантийный срок, дата продаж и печать торгующей организации
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
нарушена целостность гарантийных пломб;
имеются повреждения механического или иного происхождения, которые возникли в результате неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц;
выявлены нарушения правил использования, изложенные в эксплуатационных документах;
произошло самовольное вскрытие, ремонт, вмешательство покупателя или третьих лиц во внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;неправильно заполненный гарантийный талон;
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
исчерпан ресурс эксплуатации, естественный износ;
повреждения, причиненные потребителем случайно, или возникшие по причине неосторожного или небрежного использования (попадание внутрь пыли, жидкости, посторонних предметов);
повреждения в результате действия стихий и природных явлений;
повреждения, возникшие вследствие перепадов напряжения в электросети или неправильного подключения к электросети;повреждения, возникшие в результате некорректной работы системы, в которой использовался товар или из-за неправильного соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, возникшие из-за неправильной эксплуатации и использования товара не по назначению.программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия сохранность информации на жестком диске
Обмен / возврат качественного товара в течении 14 дней
«Закон о защите прав потребителей» гарантирует покупателю право в течение 14 дней обменять товар на аналогичный или вернуть его продавцу и получить взамен уплаченные за товар деньги.Воспользоваться этим правом вы можете при условии, что:
товар не был в употреблении;не имеет следов эксплуатации;корпус изделия не имеет царапин, потертостей и сколов;сохранена оригинальная упаковка и комплектация;сохранены ярлыки и заводская маркировка.на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен / возврат некачественного товара
Случается, что изделие в течение гарантийного срока выходит из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в авторизированном сервисном центре. Если это произошло с товаром, приобретенным в нашем интернет-магазине, мы заменим его на такой же или вернем Вам его полную стоимость.Чтобы получить такую возможность, требуется предоставить:
изделие в полной комплектации;заполненный гарантийный талон;чек или другой документ, подтверждающий оплату;акт сервисного центра с отметкой о том, что товар «подлежит обмену». Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
товар с полной комплектацией;гарантийный талон;документ подтверждающий оплату;заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».