Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

MotoGP: в Праге презентована команда Cardion AB

17 января 2011 - 10:07
MotoGP: в Праге презентована команда Cardion AB


 В столице Чехии Праге прошла официальная презентация команды Cardion AB, пилот которой Карел Абрахам (Karel Abraham) в сезоне 2011 года дебютирует в премьер-классе серии MotoGP.

 Стало известно, в каких цветах будет оформлен мотоцикл (и костюм пилота) команды. Ранее, напомним, было объявлено, что ездить Абрахам будет на мотоцикле Ducati – это будет уже шестой Desmosedici GP11 на стартовой решетке в будущем сезоне.

 "Этот мотоцикл значительно более труден в управлении, нежели какой-либо другой, и для него всегда требуется отличная физическая форма", - отметил Абрахам. 

 "Карел доказал, что он очень быстрый гонщик. У него огромный потенциал, который он может начать реализовывать прямо с самого начала сезона, в этом году будет много быстрых гонщиков в премьер-классе, и ясно, что конкуренция будет очень острой. Но недавно в Валенсии мы уже показали, на что способны", - сказал босс команды Марко Грана (Marco Grana).

 На тестах в Валенсии Карел Абрахам в первый день уступил чемпиону мира 2010 года испанцу Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Fiat Yamaha 3 секунды, а во второй день – всего 1,7 секунды.

 Карел Абрахам станет первым чешским пилотом, выступающим в премьер-классе MotoGP. 

 21-летний Карел Абрахам-младший родился 2 января 1990 года в Брно, уже пять лет гоняет в MotoGP в младшем и среднем классах, последний год выступал за команду Moto2 Cardion AB Motoracing под номером "17" на байке FTR. За пять лет Абрахам не только ни разу не побеждал, но и ни разу не поднимался на подиум. Самых высоких результатов Абрахам сумел добиться в текущем сезоне на двух последних гонках среднего класса - на Гран-при Каталонии он финишировал четвертым, а на Гран-при Германии - пятым. Младший он потому, что его отца, совладельца трека в Брно, тоже зовут Карел Абрахам.

 До того как заняться мотоспортом, Абрахам-младший занимался горными лыжами, но потом, как говорил сам, захотел испытывать ощущения скорости в ином преломлении. В мотоспорт пришел в 2001. Сначала участвовал в чемпионатах Чехии и Европы по минимото. В 2005 году стал гонять в MotoGP в классе 125сс, отгонял там 2 года без особого успеха и в 2007 перешел в средний, 250-кубовый класс серии. В этом классе дела пошли лучше, наибольших успехов он добился там в 2009 году, когда дважды финишировал шестым и в итоге занял 14 место по итогам года, набрав 74 очка.


Источник: motonews.ru

Редакция: ENGINE-MARKET

Количество читателей:
12
Новости по теме
Экспресс предложения
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW 250
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель ISUZU AH-6HK1X • Номинальная мощность ... далее »
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX50-7
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель Kubota V3300-DI-KA, дизель • Мощность ... далее »
Мобильный барабанный просеиватель Pronar MPB 14.44
Дорожная комбинированная машина МДКЗ-16
Илососная машина Isuzu КО-503ИВ-15
Илососная машина Isuzu КО-503ИВ-15 предназначена для вакуумной очистки колодцев, ливневой ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий