Меню кабинета
» » »
Мотоцикл Suzuki Bandit 1250SA (GSF1250SA)
2016` новый`

Мотоцикл Suzuki Bandit 1250SA (GSF1250SA)

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 23.09.2014

Киев

 
Просмотры: 279
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Мотоцикл Suzuki Bandit 1250SA (GSF1250SA)":

Ходовая часть модели 2008 года почти полностью новая. Так как новый двигатель стал короче, инженеры Suzuki получили возможность установить более длинный маятник. Кроме того, жесткость рамы увеличилась на 10%, к тому же новая модель получила более жесткую подвеску с повышенными амортизационными качествами.

Самое главное, управляемость действительно улучшилась, поэтому поездка по андалузским горным дорогам, стала не повседневной работой, а сплошным удовольствием, даже во время дождя. Подвеска довольно хороша и не огорчает, когда начинаешь резко бросать машину из стороны в сторону на узких разбитых дорогах. Особенно на малых скоростях на влажной дороге - можно легким движением задать направление движения, и благодаря легкой управляемости и достаточному реактивному действию на руле даже в дождливую погоду поездка доставляет удовольствие.

Что касается двигателя, это тоже значительный шаг вперед. Максимальная мощность - те же самые 96 л.с., хотя достичь такой мощности можно на 1000 об/мин раньше, при 7500 об/мин.

Но этот двигатель принципиально отличается не мощностью, а крутящим моментом. Максимальный крутящий момент вырос на 18% и достиг 79 фунтов/фут, и только взгляните, где достигается этот максимум: 3700 об/мин вместо 6500 об/мин у предыдущей модели! Другими словами, это означает колоссальное увеличение тяги на низких оборотах, добавьте к этому четкую реакцию на открытие дросселя - Bandit будто обрел жизнь.

Часто появляется ощущение, что сила нового мотора и прекрасная управляемость нового шасси создали идеальную пару. Мотоцикл стал значительно лучше подходить и для повседневной езды. При любой скорости движения обороты нового двигателя ниже, если же нужно использовать обороты, это можно сделать плавно и без усилий.

Движение по шоссе происходит в более расслабленном темпе, и так как момент возрос, а обороты упали (резерв крутящего момента, как назвали это в редакции Motoring), то на скорости около 65 миль/час холмы и встречный ветер мешают мотоциклу значительно меньше, чем раньше. Одним из аспектов нового мотоцикла, стал расход топлива. Похоже, он должен стать лучше, ведь такая машина предназначена как для дальних поездок, так и использования в городе. К тому же, так как бензонасос теперь размещен внутри топливного бака, его емкость уменьшилась и составляет 5 галлонов.

Также стоит отметить, что сиденье стало регулируемым по высоте. Это позволяет стать владельцем модели 1250SA людям невысокого роста - ведь диапазон регулировки по высоте значителен. После продажи дилер снова увидит мотоцикл не слишком скоро - уточненный интервал обслуживания газораспределительного механизма был увеличен с 8000 до 16000 миль, что должно значительно снизить расходы, так как это одна из самых трудоемких операций техобслуживания. 1250SA оснащен обтекателем. На нём с комфортом и на высокой скорости можно преодолеть такой путь, который на «обнаженной» версии станет тяжелой работой.

Кроме того, модель SA будет оснащаться системой антиблокировки тормозов, работающей эффективно и ненавязчиво - кстати, тормоза, с этой системой или без нее, также улучшены, они стали мощнее и легче в управлении.

Двигатель мотоцикла Suzuki

  • Тип двигателя 4-тактный, DOHC
  • Количество и расположение цилиндров 4, рядное
  • Количество клапанов 16
  • Рабочий объем, куб. см 1255
  • Диаметр цилиндра, мм 79.0
  • Ход поршня, мм 64.0
  • Степень сжатия 10.5:1
  • Система питания Впрыск топлива
  • Система смазки Картер с масляной ванной
  • Система зажигания Электронная
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Система пуска Электрическая
  • Мощность, л/с 98/7500
  • Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин 108/3700

Массо-габаритные характеристики мотоцикла Suzuki

  • Длина, мм 2130
  • Ширина, мм 790
  • Высота, мм 1225
  • Колесная база, мм 1480
  • Дорожный просвет, мм 130
  • Высота по сиденью, мм 790/810
  • Сухая масса, кг 225/229
  • Объем топливного бака, л 19

Трансмиссия мотоцикла Suzuki

  • Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
  • КПП 6-ступенчатая
  • Привод Цепь

Ходовая часть мотоцикла Suzuki

  • Передняя подвеска Телескопическая вилка с регулировкой степени предварительного поджатия пружины
  • Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя

Тормозная система мотоцикла Suzuki

  • Передняя Гидравлическая; два диска диаметром 310 мм
  • Задняя Гидравлическая; диск диаметром 240 мм

Размерность шин мотоцикла Suzuki

  • Передняя 120/70-ZR-17
  • Задняя 180/55-ZR-17
Продавец: SP-Moto
Киевская обл.
Киев
Похожие товары от этой компании
Похожие товары от других компаний
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий