Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Мото новости: Yamaha R1 Rossi, V12 от Moto Guzzi, MotoGP.

28 июля 2010 - 15:59
Мото новости: Yamaha R1 Rossi, V12 от Moto Guzzi, MotoGP.

                                           

                                         Yamaha R1 в стиле Росси пойдет с молотка

 Мотоцикл Yamaha YZF-R1, выполненный в виде реплики байка в стиле знаменитого Валентино Росси, будет продан с аукциона Bonhams на их ежегодном мероприятии Classic California в ноябре этого года. 

 Мотоцикл выполнен в том же стиле, в котором был выполнен один из шлемов Росси образца 2009 года – "Пять континентов". 

 Байк был сделан для благотворительной организации Riders For Health, и к его созданию приложили руку все именитые производители - Aldo Drudi (графика), Roland Sands (колеса Ronin), Bridgestone (шины BT-003), Ohlins (подвеска), Akrapovic (выхлопная система), EBC (тормоза), Vortex, Goodridge, Dynojet, и др. 

 Создание байка обошлось примерно в 30 000 долларов, и примерно такой же будет и стартовая цена. 

 На байке будет и личный автограф Росси. Кроме того, победителю аукциона уготован и дополнительный приз от Yamaha – один день в образовательном центре Yamaha Champions Riding School.

 Аукцион Bonhams Classic California Auction пройдет в Лос-Анджелесе в музее Petersen Automotive Museum в субботу 13 ноября. Заявки на участие подаются заранее по интернету.


                                     

                                     Новые фото концепта V12 от Moto Guzzi

 

 Это первые студийные фотографии нового концепта Moto Guzzi V12 Le Mans, опубликованные одним из американских сайтов. 

 Мотоцикл, дизайнером которого выступил известный Пьер Тербланш (Pierre Terblanche), был впервые показан на миланском мотошоу EICMA поздней осенью прошлого года. 

 Этот байк – достаточно футуристический шаг вперед для бренда Moto Guzzi, обычно отличавшегося более классическим дизайном. Рама – монокок, много полимерных материалов, крайне нестандартный вид задней части, не менее оригинальные зеркала и сиденье. 

 Мотоцикл также снабжен камерами заднего вида, его задний амортизатор расположен прямо на маятнике, топливный бак открывается с помощью пульта дистанционного управления, и сдвигаясь, освобождает весьма вместительный багажник. Правда, ко всему этому великолепию прилагается неизменный двигатель V-Twin от Moto Guzzi – весьма большой и тяжелый по современным меркам.






                                     Кто сколько зарабатывает в MotoGP

 

 После публикации рейтинга годовых доходов известных спортсменов-неамериканцев, куда попал на седьмое место итальянец Валентино Росси с 35 миллионами долларов годового дохода за последний год, итальянское издание GPOne.com решило провести исследование и посмотреть, кто сколько зарабатывает в MotoGP. 

 Итак, по данным издания (в рейтинге приводится только непосредственно зарплата в команде, без учета доходов от персональных спонсорских контрактов и прочего) самым высокооплачиваемым гонщиком в премьер-классе MotoGP является действительно Росси – его зарплата, по неофициальной информации, составляет от 12 до 15 миллионов евро в год. 

 Основной конкурент маэстро, молодой испанец Хорхе Лоренсо, по подсчетам экспертов GPOne.com, получает ощутимо меньше – от 4 до 7 миллионов евро. Примерно такой же "оклад" у пилота Ducati австралийца Кейси Стоунера – 5-7 миллионов евро. 

 От 3 до 4 миллионов евро в год зарабатывает испанец Дани Педроса из Repsol Honda. Его напарник итальянец Андреа Довизиозо работает за зарплату от 1,5 до 2 миллионов евро. Такой же оклад, говорят, и у новичка премьер-класса этого сезона итальянца Марко Симончелли – за что только дали, неужели авансом…

 Несмотря на достаточно слабые выступления сейчас, с учетом своих ветеранских заслуг довольно прилично – порядка 1,5 миллионов евро в год – зарабатывает итальянец Лорис Капиросси из Rizla Suzuki. 

 Далее так – у Бена Спиза, по слухам, от 1 до 1,5 миллионов евро в год, у Альваро Баутисты – около миллиона, у Рэнди де Пунье – от 500 до 750 тысяч евро. 

 У Марко Меландри зарплата порядка 500 000 евро в год, у финна Мики Каллио – 350 000, у американца Колина Эдвардса и у испанца Алеикса Эспаргаро – по 250 000.


По материалам web media

www.motonews.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
17
Новости по теме
Экспресс предложения
Дробильное оборудование TEREX FINLAY С-1540
Автокран КС-55717Б
Автомобильный кран КС-55717Б, грузоподъемностью 36 т., смонтирован на шасси БАЗ-7941 ... далее »
Автобетоносмеситель КАМАЗ 58140W АБС-10 Туймазы (Е-4)
Автобетоносмеситель на базе шасси КАМАЗ-6520-1006 с барабаном Туймазы (Россия), объем 9 ... далее »
Ковш на погрузчик Manitou
1 000 eur
Грунтовый каток Ammann ASC 100 Tier 1 Soal Compactor
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий