Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Мнение экспертов: новый фронтальный погрузчик Lingong LG953N

28 августа 2012 - 09:45
Мнение экспертов: новый фронтальный погрузчик Lingong LG953N

Основная продукция китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (SDLG) из провинции Шандун - колесные фронтальные погрузчики. Последним творением специалистов SDLG стала модель LG953N, которая обладает неплохим экспортным потенциалом на целом ряде зарубежных рынков, включая российский. Машина предназначена для выполнения земляных и погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния. Сфера применения - строительство дорог, горнодобывающая промышленность, лесосклады, агропром и др. Новый фронтальный погрузчик LG953N  представляет собой совершенно иную машину. Это уже грамотно спроектированный и надёжный рабочий механизм. Многие «детские болезни» гидравлики и систем управления в этой модели отсутствуют. Китайская техника приближается всё ближе и ближе к качеству и производительности ведущих мировых брендов.

Эстетика и комфорт фронтального погрузчика SDLG LG953N

Дизайнеры хорошо потрудились над внешним видом машины. Архитектура погрузчика стала более выразительной, с законченными очертаниями основных формообразующих поверхностей. Объем кабины, снабженной более эффективными амортизаторами, увеличился за счет измененной конструкции силового каркаса. Вместе с этим возросла площадь остекления, состоящего из плоских панелей, что улучшило обзор – стало удобнее наблюдать за положением ковша или другого навесного оборудования. Мотоотсек лучше звукоизолирован, в результате чего уровень шума в салоне заметно снизился. Повысились эргономические показатели доработанной панели приборов, она стала более информативной. Кроме того, двухспицевое рулевое колесо не перекрывает показания приборов и индикаторов. Приятное впечатление оставляют качество и цветовая фактура отделочных материалов.

Попадание в кабину пыли исключают новые уплотнители дверей. Производительность кондиционера, входящего в базовую комплектацию, увеличена на 30%. Благодаря усовершенствованной подвеске сиденья, высокому подголовнику, расширенным настройкам положения подушки и спинки оператору будет гораздо комфортнее. Для управления рабочим оборудованием погрузчика служат джойстики эргономичной формы (устанавливаются на экспортную модификацию) или традиционные рычаги (на машинах, предназначенных для внутреннего рынка). Хорошо справляются со своими задачами наружные зеркала заднего вида и увеличенный передний стеклоочиститель. Фары освещают как переднюю, так и заднюю полусферы. Попасть на рабочее место помогают ступеньки с противоскользящим покрытием и поручни по обеим сторонам кабины.

Механика и гидравлика фронтального погрузчика SDLG LG953N

Как и другие представители своего класса, фронтальный погрузчик LG953N выполнен по шарнирно-сочлененной схеме. Несущая рама, образованная лонжеронами коробчатого сечения, сделана из двух частей, связанных между собой вертикальным шарниром, который допускает их взаимный поворот в горизонтальной плоскости на угол ±35°. В конструкции шарнира использованы подшипники повышенной надежности. «Складывание» секций (а следовательно, поворот машины) осуществляют гидроцилиндры двухстороннего действия. Такая схема обеспечивает небольшой радиус поворота (всего 6,2 м по внешней стороне заднего колеса), что позволяет легко маневрировать в стесненных условиях. Чтобы колеса находились в постоянном контакте с грунтом, задний мост может качаться в вертикальной поперечной плоскости.

Энергетические заботы взял на себя рядный 6-цилиндровый 9,7-литровый дизель Weichai WD10G220E11 китайского производства, изготавливаемый по лицензии австрийской фирмы Steyr. Эта версия 220-сильного двигателя снабжена прямым впрыском, турбонаддувом и интеркуллером. Расход топлива благодаря оптимизации настройки мотора, вентилятора системы охлаждения, изменения передаточного числа главной передачи ведущих мостов и уменьшения массы ковша снижен на 20%. В системе впуска воздуха установлен первичный фильтр с масляной ванной, а закрытая система охлаждения двигателя эффективно контролирует температурный режим охлаждающей жидкости и масла, увеличивая срок службы машины.

Ключевыми элементами трансмиссии стали автоматическая (гидромеханическая) коробка передач с двумя передними и одной задней скоростями, переключаемыми под нагрузкой, а также новые неразрезные ведущие мосты с червячными главными передачами и одноступенчатыми планетарными редукторами в ступицах колес. Коробка передач имеет собственный воздушный фильтр.

Широкопрофильные шины на погрузчик низкого давления повышают проходимость фронтального погрузчика на бездорожье и обеспечивают высокую транспортную скорость на грунтовых поверхностях. К особенностям конструкции SDLG LG953N можно также отнести «сухие» дисковые тормоза, оборудованные гидропневмоприводом. Не осталась без внимания инженеров и гидравлическая система погрузчика. Усовершенствованная автоматика управляет распределением потоков рабочей жидкости, благодаря чему снизилась мощность гидроагрегатов.

Производительность сдвоенного гидронасоса рулевого управления регулируется в зависимости от нагрузки. Увеличена надежность и герметичность трубопроводов, здесь, в частности, нашли применение быстроразъемные соединения, исключающие утечку масла при разъединении гидролиний высокого давления. У ковша с увеличенной скоростью подъема имеется функция автоматического выравнивания в верхнем положении, что упрощает работу оператора и сокращает время рабочего цикла. В электрооборудовании погрузчика применены пылевлагозащищенные соединения. SDLG LG953N оснащен Z-образным механизмом поворота ковша. Форма последнего была оптимизирована, что снизило усилие вреза и абразивный износ выпуклой режущей кромки, выполненной из износостойкой стали. Погрузчик способен работать с широкой гаммой сменных навесных орудий, таких как ковши для легких и тяжелых грунтов, захваты для бревен, труб и сена, палетные вилы, многофункциональный двухчелюстной ковш, используемый для различных видов работ, отвалы двух типов и пр.

Количество читателей:
249

   Источник: Trucklist    Автор: Валерий Васильев    Редакция: Engine-Market

Обращаем внимание на обновлённые предложения по индустриальным шинам для экскаваторов, шинам на погрузчики, резине для мини-погрузчиков. Мы предлагаем гибкий подход к вашей потребности купить шины на погрузчик или на экскаватор. В наличии широкий ассортимент качественных индустриальных шин, при необходимости мы предложим вам поставку резины в кратчайшие сроки под заказ. У нас шины с доставкой по Украине! Налаженный процесс поставок гарантирует получение заказанных шин на погрузчик или грейдер в течении 7-10 дней. Если перед вами стоит задача купить шины на строительную технику – обращайтесь к нашим партнёрам! Мы гарантируем отменное качество индустриальных шин благодаря современным технологиям производства и высокому содержанию натурального каучука. Данное сырье дороже традиционного технического углерода, но натуральный каучук обладает рядом неоспоримых преимуществ и главные из них это эластичность при отрицательных температурах и высокая износостойкость. Выбирайте и покупайте качественные шины на погрузчик!

Новости по теме
Экспресс предложения
Электрический четырехколесный вилочный погрузчик (1600, 1800, 2000 кг) Jungheinrich EFG 316-320
• Высокопроизводительный вилочный погрузчик Jungheinrich с возможностью боковой замены ... далее »
Бульдозер Caterpillar D11T
• Мощность двигателя, л.с.: 305 • Эксплуатационная масса, кг: 37580 • Объем отвала типа ... далее »
Гусеничный экскаватор Hitachi Zaxis ZX160LC-3
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis • Емкость ковша (PCSA), м? 0.820 ... ... далее »
Мини-погрузчик JCB 155 (№1137).
37 000 eur
Электрический поводковый штабелер (1000 и 1200 кг) Jungheinrich EJC 110/112
• Мощный и экономичный благодаря 3-фазному двигателю переменного тока, не требующему ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий