Меню кабинета
2016` новый`

Mitsubishi evo двигатель

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 24.11.2010

Киев

 
Просмотры: 580
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Mitsubishi evo двигатель":

1. Понижение СЖ.

Для увеличения антидетонационной стойкости двигателя устанавливаем более толстую металлическую прокладку ГБЦ и заменяем штатные болты ГБЦ на усиленные шпильки. Параллельно при такой доработке двигателя целесообразно сделать портинг ГБЦ. При доработке ГБЦ мы увеличиваем проходное сечение впускных и выпускных каналов, устанавливаем бронзовые втулки клапанов с клапанами увеличенного диаметра +1мм, выполняем согласование окон в ГБЦ и коллекторах.

2. Установка "горбатых распредвалов" и разрезных шестерен.

Для улучшения наполнениня и продувки цилиндров мы устанавливаем валы с расширенными фазами газораспределения. Исходя из условий эксплуатации, нужно подобрать необходимые для этого валы. Некоторые валы, в зависимости от их угла перекрытия и подъема клапана, необходимо устанавливать только в паре с усиленными клапанными пружинами. Разрезные шестерни необходимы для точной настройки фаз ГРМ для каждого конкретного двигателя и получения максимального крутящего момента и мощности как можно в более широком диапазоне оборотов.

3. Установка Stroker-kit.

Самым эффективным способом поднятия крутящего момента является увеличение объема путем установки длинноходного коленвала. Вариантов коленвалов для двигателя 4G63 есть несколько: 96мм (2.2л), 100мм (2.3л), 102мм (2.4л). Мы практикуем установку кованного 100мм коленвала. Данная доработка сопоставима с полноценным капремонтом двигателя,при котором устанавливаются новые вкладыши, усиленные кованные поршни с шатунами, шпильки коленвала, сальники и т.д.

4. Установка турбины с большей производительностью.

Существует различное множество турбин, производимых для тюнинга EVO. Все они делятся на 2 типа:

а) устанавливаются на штатные коллектора и патрубки вместо оригинальной. Обычно максимальная мощность достигаемая с такими турбинами не превышает 450-480л.с. Мы рекомендуем устанавливать такую турбину в паре с равнодлинным коллектором для лучшей раскртутки и работы на высоких оборотах.

б) Турбина требующая замены коллекторов, всех соединительных патрубков (турбо-кит). Мощность на которую расчитаны подобные турбо-киты обычно составляет 450+л.с.

Установка более мощной турбины требует замены интеркуллера и инжекторов. Для лучшего наполнения цилиндров и работы на высоких оборотах рекомендуется устанавливать впускной коллектор с увеличенным дросселем:

5. Зажигание.

Чтобы добиться устойчивой работы на ХХ и на высоком давлениии без пропусков зажигания, мы устанавливаем 4-х катушечную систему зажигания с 4-х канальным усилителем зажигания CDI вместо штатных 2-х катушек.

Такая доработка необходима для моторов:

а) с низкой СЖ.

б) если установлены "злые" распредвалы с очень широкими фазами и перекрытием.

в) используется высокое давление наддува.

Продавец: FILIN MotorSport
Киевская обл.
Киев
Похожие товары от этой компании
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий