Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Мировая премьера преемника пикапа L200 от Mitsubishi

7 марта 2013 - 18:19
Мировая премьера преемника пикапа L200 от Mitsubishi

На международном автосалоне в Женеве 2013 состоялся мировой дебют концептуального пикапа Mitsubishi под название GR-HEV. Дизайн прототипа демонстрирует нам направление, в котором будет развиваться будущий облик следующего поколения серийного пикапа японцев - L200, сообщает портал Engine-Market.ua.

Во время смотрин новинки выяснилось, что общего между нынешним поколением модели и ее будущей заменой практически нет. На шоу-каре не встретить больше знакомых всем дутых форм – модель отличается спортивными линиями и сбитым монолитным кузовом. Главными достопримечательностями японского пикапа можно назвать скульптурную кабину и необычный дизайн головной оптики.

Концепция Mitsubishi получила трапецевидные колесные арки и по-спортивному низкий наклон крыши с удлиненными молдингами, которые заходят за пределы задних стоек и заканчиваются на бортах грузового отсека. В задней части пикап щеголяет необычными светодиодными фонарями спиральной формы (проходят вдоль всей бортовой части), а спереди новинка Mitsubishi покоряет взор алмазоподобными фарами головного света.

Обут шоу-кар в трехспицевые легкосплавные диски с нелегированными спицами. В пространстве концепция раздалась на 5420 мм в длину, на 1930 мм – в ширину и на 1775 мм – высоту. Колесная база при этом составила 3000 мм. Разработчики отмечают, что в салоне пикапа смогут комфортно разместиться до пяти взрослых пассажиров.

Под капотом преемника L200 нас ждет гибридная силовая установка, состоящая из 2.5-литрового дизельного агрегата Mitsubishi и электромотора, который расположен на передней оси. Электрический двигатель питает набор аккумуляторов, находящийся в нижней части рамы. Под гибридную установку также заточена и автоматическая коробка передач. О технических характеристиках такого тандема пока ничего неизвестно, однако японцы уже подсчитали, что GR-HEV будет выбрасывать в окружающую среду всего лишь 149 г/км СО2 – минимальное значение в сегменте среднеразмерных пикапов.

Концепт получил от инженеров Mitsubishi инновационную систему полного привода с самыми передовыми технологиями японцев – «Super All Wheel Control» (S-AWC). Данная система обеспечивает пикапу высокую надежность, улучшенную производительность и намного больше стабильности во время буксировки. Для эффективного покорения бездорожья новая система молниеносно распределяет крутящий момент между колесами под текущие условия.

Количество читателей:
2466

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Экскаватор колесный Liebherr A 904 С Litronic
• Эксплуатационный вес - 18 700- 21 100 кг • Мощность двигателя - 105 кВт/143 л.с. (ISO ... далее »
Прессовальный мусоровоз KGB-120 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Подметально-вакуумная машина KVS-5000 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Дизельный генератор Himoinsa HSW-550 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Прессовальный мусоровоз KGB-140 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий